Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:46 

Проект "Цепочка драбблов": Гин и Бьякуя

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Не прошло и... гораздо больше времени, чем планировалось, как мы закончили свою цепочку :)







КО

Бывает ситуация в игре в го, когда симметричный ответ каждого из противников превращает игру в дурную бесконечность; поэтому симметричный ответ запрещен. Это называется "правило ко".



Персонажи: Кучики Бьякуя, Ичимару Гин







Драббл №1

Автор: ~heitaro

Жанр: а чтоб я сам знал..

Рейтинг: G

Краткое содержание: посидел, чайку попили.

Дисклеймер: не моё




читать дальше



Драббл № 2

Автор: Ollyy

Бета: нет

Рейтинг: PG

Жанр: эээ, romance?

Дисклеймер: Всем владеет Куботайте




читать дальше



Драббл №3

Автор: Eswet

Рейтинг: PG-15

Жанр: виньетка

Дисклеймер: моего только сюжет




читать дальше





Драббл №4

Автор: The Sh@dow

Бета: Cуси-нуар

Рейтинг: R




читать дальше





Драббл №5

Автор: *Oxocanta*

Рейтинг: NC-17

Варнинг: осторожно! табуированная лексика!


читать дальше

@темы: Челлендж, Фанфики, Слэш, Драбблы, Гин, Бьякуя, R, PG13, PG, NC17, G

Комментарии
2007-05-14 в 16:02 

стреляю из танка по-македонски
Вы совершили невозможное))) заставили меня сочувствовать Бьякуе. Бедняжка - он теперь живой, но проиграл.

2007-05-14 в 16:22 

vzmisha4
здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Несмотря на то, что последний кусочек находится в некотором диссонансе с первыми четырьмя, тем не менее, целостная картина вполне получилась. (Диссонанс - не значит, что он хуже, он очень хорош, просто выделяется)

Красиво, цепляет.

Вот этого только "редчайшее и наибанальнейшее зрелище" - не поняла... Разве это не взаимоисключающие понятия?
Еще опечатки были... "убрать в ножные" и еще где-то.

Понравилось. Ичимару очень здорово вышел.

2007-05-14 в 16:24 

Эль леди Виортея тор Дериул
vzmisha4, редчайшее - относительно Кучики, наибанальнейшее - а что может быть банальнее влюбленного?
Сознательная игра на оксюмороне :-)))))

2007-05-14 в 16:27 

I was, и ныне там.
Ужасно сложно писать отзыв, когда видение героев авторами расходится с видением читателя, а читатель не умеет быть объективным :-D
Все драбблы замечательные по стилю, по сюжетам, по "живости" героев, вообще постепенно превращаюсь в фаната Бьякогинов :) Пейринг невероятный по накалу, и эта цепочка лишний раз доказывает :red: :red: :red:
Очень понравились первые два драббла :) Вот там абсолютное ощущение "моих" героев. И одного, и второго. Гримасы Гина ужасно рассмешили :-D Как и его уловка с отчетом 400-летней давности :-D Во втором - просто шикарная наживка. Гин очень опытный рыболов, это да :) Спасибо, я в полном восторге! :)
В третьем Гин - ах! :buh: Вот зараза! Спереть драгоценную собственность Кучики! Тоже очень, очень понравился этот ход. Понятное дело, Бьякуя и не знал, как на подразнивания реагировать :-D
А вот с 4-ым и пятым как раз-таки у меня возникли проблемы, несмотря на шикарный стиль и сюжет. Как с широко и наивно улыбающимся Бьякуей, так и с Бьякуей, который покорно позволяет делать с собой, что душе угодно :upset: Но это, как и говорилось, уже разница в восприятии персонажей. Сами драбблы очень хороши. И АйзеноГины прекрасны, просто прекрасны :red:
Авторы, спасибо!!

2007-05-14 в 16:38 

Главное-правильно спровоцировать.
Я все таки не очень понимаю прелесть этого пэйрига,но драбблы очень хороши. :white:
Особенно понравились Гиновские игры с кенсейканом.

2007-05-14 в 16:48 

vzmisha4
здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
*Oxocanta*

Да нет, в чем смысл, я поняла, но все равно глаз цепляет. имхо.
Но не суть, конечно.

2007-05-14 в 16:59 

живая кошка Шредингера
интересно)))

и игры с кейсенканом — да, совсем тонкое такое)))))))))))

2007-05-14 в 17:47 

vzmisha4
здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Вообще третий больше всего понравился, пожалуй))

2007-05-14 в 20:18 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*мурчит и почесывает пузико* ;)

2007-05-14 в 20:42 

Ветер и вах!
Финал не понравился вообще. Извините, господа, буду честной.
А общая канва - замечательная. Общность есть, опять же. И стилевые переходы сглажены. Мастера!

блин, так и знала, что мы будем лузерами Т.т Ыхыхы...

2007-05-14 в 20:48 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Kirdan
А чем финал не понравился? Сюжетом или формой?

2007-05-14 в 21:02 

~heitaro
Пусть любуется отраженьем в луже крови огрызок луны, знаю я, что одно пораженье не решает исхода войны
Eide, Катана сан, спасибо =))

Kirdan все спасиба соавторам, что подхватили и развили идею!!
Присоединяюсь к вопросу Eswet

почему лузерами??!! О.о

2007-05-14 в 22:08 

*Oxocanta*
Эль леди Виортея тор Дериул
Kirdan, таки присоединюсь к вопросу - что именно не понравилось в финале?
Катана сан, спасибо :-))
Eide, спасибо за отзыв. Ну... шок был у человека :-)) И потом, там все же дан не очень добрый взгляд со стороны (в т.ч со стороны Гина).
ki-chen, а это ИМХО лучший момент в цикле. Очень так... душевно, вхарактерно и даже оптимистично :-))

2007-05-14 в 23:43 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Спасибо))))
*облизнулась*)
В последнем фике.... у меня было странное ощущение ... не знаю... мое ИМХО конечно:
мне почему-то кажеться что Бьякуя не пришел бы за реваншем тем более с улыбкой, хотя потом может быть и улыбнулся....по факту...
А если бы и пошел, то хотя б из гордости довел бы дело до конца..... (И не очень-то спрашивал хочеться Гину или нет) ....а может дело в том, что представить ПОСТОЯННО улыбающегося и краснеющего Бьякую у меня не получаеться.....
А в финале.... мне показалась есть какае-то недосказаннасть...не мативированная....
(понимаю, что не понятно говорю, но чего-то сформулировать не получаеться) :hmm:


А вообще фики понравились.... читала запоем... *так что я теперь пьяно-запойная*)))) :dance3:
Спасибо, всем кто трудился над ними)))))
;)

2007-05-15 в 00:12 

*Oxocanta*
Эль леди Виортея тор Дериул
xelllga, извините, за каким реваншем? Хде там такое? :nea:

2007-05-15 в 00:46 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
*Oxocanta*
М.... я не так выразилась.... :hmm:
просто .... мне почему-то кажется, что после случившегося, приход Бьякуи: *Улыбающийся Кучики с сияющими, широко распахнутыми глазами *
наверное мне обоснования не хватает.... какой-то логической цепочки... как будто какой-то важный кусок его переживаний потерялся... не совсем понятна реакция.... (вернее ее причины)...
что к этому привело....
Раньше его отношения к Гину были прописанны, а тут сильная недосказанность... мотивировок
Но как я говорила это мое ИМХО...
(мне не до конца понятно, почему он поступил именно так, а не иначе)
:)

2007-05-15 в 01:07 

Эль леди Виортея тор Дериул
xelllga, вообще-то данная цитата - прямое пов Гина.
(мне не до конца понятно, почему он поступил именно так, а не иначе)
Ну чтож, после драки кулаками не машут, а про глубокий смысл произведения прочитавшим не объясняют. если что-то не получилось, чтож, значит такова моя авторская доля :-))

2007-05-15 в 01:12 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
*Oxocanta*
Да... мне понравилось... просто я попыталась сформулировать... немногую непохожесть))))
Может и правда все дело в том, что все фики писались от имени Бьякуи, и последний от имени Гина)))
*но они все равно ТА-АКИЕ лапочки* :inlove:
Что бы не делали/занимались :-D

2007-05-15 в 01:16 

Эль леди Виортея тор Дериул
xelllga, ну, у каждого своя имха касательно вхарактерности персонажей ))))

2007-05-15 в 02:03 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
*Oxocanta*
......Ооо.....глюк на дарях съел нашу переписку....
И как только он не подавился....))))
:kapit: *хочу назад все комменты*

2007-05-15 в 09:40 

there's no black and white, right, right?
ага, все драбблы хороши, а то, что не все 100% обосновано - это можно оправдать законами жанра (драббл, блин). я читала с удовольствием. самые живые - третий и пятый, но, повторюсь, шалость удалась целиком :-D

последний выбрасывает из условно-реалистичной реальности (пардон за повтор) в сюр, который очень идет гину и является пост-фактум оправданием этого странного пейринга в рамках проекта. IMHO.

с тем, что секс - адекватное средство спровоцировать бяку на улыбку (если исходить из задачи, поставленной в номере первом), можно и поспорить. то есть, ваще-то это так, и все описано очень резонно, но, мне кажется, для гина это чуть-чуть примитивно, нэ?



2007-05-15 в 10:28 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
NoFace
А я так понимаю, что из задачи "заставить его улыбнуться", поставленной в первом номере, оно постепенно вышло на уровень "заставить его реагировать как нормального". А что в результате вот именно улыбка получилась - это уже атрибут того самого сюра... ;)

2007-05-15 в 11:49 

Ветер и вах!
Eswet *Oxocanta* ~heitaro
нет, с формой, как раз, всё в порядке. и то, что Бьякуя весьма не в характере вполне можно списать на авторскую интерпретацию или ООС. Но соглашусь с xelllga мне почему-то кажеться что Бьякуя не пришел бы за реваншем тем более с улыбкой, хотя потом может быть и улыбнулся....по факту.... На мой, сугубо личный читательский взгляд, характер персонажа существенно ослаблен. Он представлен какой-то девицей на выданье, бегущей к жениху даже не по первому зову. Скорее всего, ещё и объём не работает на правдоподобность: раскрыть конфликт просто нет времени. В результате чего получается эффект Станиславского - "не верю!" Извините меня за возможную резкость изложения мысли. Просто это мой любимый персонаж)) Как говорится, нимагумалчать.
А ещё почему-то скложилось впечатление, что Гин испугался. Вот это меня конкретно вогнало в ступор. Возможно, потому что я воспринимаю Ичимару как личность в корне независимую. И Айзен должен бы это понимать. Гин хорош в своей свободе, а если его так строить, долго он подчиняться не будет. И вряд ли бы в таком случае их тандем дожил до квазиубийства Айзена.
В общем вот. Но повторюсь, *Oxocanta*, мне не понравился самый финал. не весь фик. Зачин и завязка - очень удались. Эх, был бы фик чуть-чуть побольше...но это уже не мне решать.

2007-05-15 в 11:56 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Kirdan
Не, я натурально не понимаю, откуда там взялось понятие реванша :)

впечатление, что Гин испугался
:tear: А из чего такое впечатление?.. мне в самом деле любопытно, потому как вот чего-чего, а страха там я не заметила...

2007-05-15 в 13:41 

Ветер и вах!
Eswet
тьфу, пардон. реванш надо было удалить. недоглядела. вместо него надо бы вписать "продолжение" или что-то в этом духе.

в том, что партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!" Стоило Айзену заикнуться о том, чтобы Гин прекратил домогаться Кучики, как он сразу же прекратил. Как-то...не знаю...не верю просто. Сплошной субъектив)

2007-05-15 в 14:10 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Kirdan
Ну там не по слову Айзена получилось-то :) Просто так сошлось, что и Айзен высказался, и Бьякуя время неудачное выбрал, и Гин не в настроении... и облом Бьякуе ;)
Ну, это в целом кто как видит и кто что прочитывает, да.

2007-05-15 в 14:33 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Eswet
Kirdan
Как я ужа писала (что потом дари скушали)
мне все-таки кажеться что в последнем фике не хватает кусочка.... может быть размышлений Бьякуи, которые подтолкнули его пойти к Гину.... ;)
Но это мое такое... глючное видение)))

2007-05-15 в 14:56 

Ветер и вах!
Eswet
кто как видит и кто что прочитывает
бесспорно! просто...ну...пробило меня на имшисто-критический пост:) не сердитесь там сильно)

2007-05-15 в 15:05 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Kirdan
Да кто сердится-то :)

2007-05-16 в 00:44 

Ollyy
Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Ой, а мы, оказывается, еще в понедельник выложились О_о
Гомен, если повторяюсь, но спасибо всем, кто прочитал :) :
illegal_goddess
vzmisha4
Eide
Катана сан
ki-chen
Kirdan
xelllga
NoFace
Спасибо большое!!!!!!!
За остальных авторов-одноцепочников говорить не буду, но лично для меня гинобяки - ОТР, и жутко здорово, что эта пара и другим людям приходится по душе :)

2007-05-16 в 04:20 

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
Очень здорово! :vo:
Даже не могу сказать, который драббл понравился большое :)
Авторы, спасибо большое! :)

2007-05-16 в 12:27 

Эль леди Виортея тор Дериул
Kirdan, ну... могу только принять как факт, что каждый в тексте видит то, что видит. Задача автора написать так, чтобы по возможности большее количество людей увидело одинаково с автором. То, что у меня не получилось... ну увы мне.
партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!"
Ну вот близко не лежало. Честно говоря, намек Айзена "кончай дурью маяться" у меня самой может восприниматься только как одна из причин для Гина как раз продолжить.
Он представлен какой-то девицей на выданье, бегущей к жениху даже не по первому зову
Ага, сначала с человеком долго и упорно пытались общаться. Хоть как-нибудь. Хоть мирно и по делу, хоть мечами помахать, в итоге трахнули. И вот спустя неделю Кучики-тайчо решил пойти выяснить отношения. То, что Гин с порога поставил диагноз, это уже другой разговор. Вобщем, и не подразумевалось ничего подобного.
Хотя, конечно, по отношению к Бьякуе история получилась не то чтобы доброй.

NoFace, спасибо за отзыв :-)))

2007-05-16 в 14:39 

The Sh@dow
Silver lining lone ranger riding through an open space
Упс, только заметила, что мое творение не пронумеровано... :shy:
Eswet, а нельзя ему никак приделать ярлычок "Драббл №4"? :small: У меня самой просто рука не поднялась обозвать текст размером за тыщу слов драбблом, но раз такое у всех...


А так, спасибо всем, кто прочитал. :) Приятно, что понравилось, если не все, то хотя бы частично.
Для меня этот пэйринг - один из самых любимых. Не могу сказать, что ОТР, потому что таких ТР на деле окажется не меньше 3-х. :lol: Поэтому и рейтинг выбирала повыше, потому что вижу Гина и Бьякую вместе не только, как сослуживцев/врагов/приятелей и т.д.

Насчет ООС готова поспорить. Я уже высказывала свою позицию по этому вопросу на своем дайри. Повторюсь, что ООС - крайне субъективная категория, чтоб ею измерять ценность того или иного текста. И оно существенно ограничивает фантазию. Гораздо важнее, чтобы характеры вписывались в рамки конкретного замысла.

2007-05-16 в 14:43 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
The Sh@dow
Ой, прощенья прошу, лопухнулась. Сейчас пронумерую.


2007-05-16 в 15:22 

there's no black and white, right, right?
*Oxocanta*
Хотя, конечно, по отношению к Бьякуе история получилась не то чтобы доброй.
знаешь, я мне было его жалко. а еще - таких отморозков один раз прогонишь, они больше не придут :(
единственная надежда - если бяка у тебя таки не за сексом шел :) тогда есть надежда.

2007-05-16 в 20:43 

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Romina
Чертовски приятно, что серия понравилась целиком и полностью :)

2007-05-17 в 00:50 

The Sh@dow
Silver lining lone ranger riding through an open space
Eswet
О, большое спасибо :) Так гораздо лучше. А то, блин, чувствовала себя отбившейся от коллектива...))

2007-05-17 в 22:54 

Эль леди Виортея тор Дериул
NoFace, мне по итогам есго самой жалко, хотя он сам себе злой баклан
но таки приходил он не за сексом
хотя кто ж теперь поверит-то (((((

2007-05-17 в 23:33 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*Oxocanta*
Мне так показалось, что приходил он за вечными истинами :) Они, Кучики, иначе-то и не умеют. А его так грубо послаааалииии... :-( ;)

2007-05-17 в 23:35 

Эль леди Виортея тор Дериул
Eswet, ну-у... ктож с утра в выходной приходит за истинами, да еще за вечными??? да еще без пива?!
я бы тоже послала
грубо :-))

2007-05-17 в 23:46 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*Oxocanta*
А ты думаешь, если бы он с пивом пришел?.. Ну хотя бы с сакэ?.. А-а-а-а, я сейчас придумаю альтернативную концовку!!! :)

2007-05-17 в 23:48 

Эль леди Виортея тор Дериул
Eswet, знаешь, сначала ему пришлось бы вправлять Гину вывих челюсти, а потом... Бьякуя и Гин с сакэ... Слушай, а можно альтернативную концовкук любого рейтинга, но в жанре стеб, а? Я сама готова пару вариантов придумать...

2007-05-17 в 23:55 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
*Oxocanta*
Заходи, покурим чаю, придумаем...

2007-05-17 в 23:58 

Эль леди Виортея тор Дериул
Eswet, вотправильная мысль... опять сало с селедкой под конопляным маринадом? :-))

2007-05-18 в 00:46 

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ой, ка-акая я наблюдательная, просто диву даюсь, ага.:hang:

Спасибо.))
Не ОТР, но пейринг безумно... как бы это... желательный, вот.
Не буду выделять отдельные драбблы, цепляться тоже не буду. Я не люблю ни к чему цепляться, если легло на душу.
Так что, просто спасибо авторам. За Гина местами - особенно.)))))

2007-05-18 в 01:04 

Эль леди Виортея тор Дериул
Anele, будет настроение - прицепись все же, ледно? Можно приватно :-))

2007-05-18 в 01:27 

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
*Oxocanta*, то есть, к тебе лично прицепиться? М-м, тогда перечитаю придирчиво и "противно".))

2007-05-18 в 01:37 

*Oxocanta*
Эль леди Виортея тор Дериул
Anele, и ко мне тоже :-))

2007-05-18 в 02:29 

~heitaro
Пусть любуется отраженьем в луже крови огрызок луны, знаю я, что одно пораженье не решает исхода войны
Anele, +1 на прицепиться =))

2007-05-18 в 12:14 

The Sh@dow
Silver lining lone ranger riding through an open space
Anele, мне тоже было бы интересно узнать ваше мнение :))))

2007-05-18 в 16:58 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Все хотят подробных отзывов :)

*Oxocanta*
Да-да, под конопляным маринадом. А то мне тут уже случилось...
"Первым из живущих Бьякуя воочию увидел, как у Гина всерьез, без шуток, заело улыбку..."

2007-05-19 в 01:14 

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Anele
Собственно говоря, да, такие отзывы очень полезны. Реже - приятны :)
Но вот писать их... тяжело, да

2009-08-14 в 18:55 

Мне очень понравилось!:hlop::hlop: замечательные драбблы :vo::vo: хотя финал сюжетно не совсем понравился (ну, что поделать?! я - гнусный флаффер, и ничего меня уже не спасет((( =)))) и жалко стало почему-то Гина, а совсем не Бьякую. Благодарю авторов за этот фик, один из немногих, в которых мне действительно нравиться этот далеко не самый любимый пейринг :red:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Seireitei Toshokan

главная