Название: На белом листе
Автор: Synesthesia
Рейтинг: PG
Жанр: драма
Герои: Ичимару Гин и Матсумото Рангику
Дисклеймер: отрекаюсь!
Предупреждение: это четыре этюда на тему "вот бы...", потенциальный ООС. Они продолжение цепочки миниатюр
Fatigue
- Гин... - чуть слышно выдыхает Рангику, иссякая в одном лишь обращении к нему.
- Что? - отзывается он с мнимой веселостью...
- Я устала... Гин, - девочка закрывает лицо ладонями и утыкается ему в спину. Оба они, утомленные руконгайским солнцем, замолкают . Если б даже она могла видеть его сейчас, то вряд ли заметила... Заточенные уголки улыбки дрогнули.
- От изношенной юкаты? - шутит он вхолостую, силясь сбросить невидимые оковы.
- От всего... Гин... от твоих постоянных издевок, вечных отлучек, от голода, который вновь и вновь возвращается... стоит тебе пропасть дольше, чем на две луны, и... и... от... - она теряет слова, или просто мысли затухают...
- Ну утруждай себя... ты же, все-таки, устала, - Ичимару поворачивается к своей компаньонке, прихватывая ее за худые плечики, - хочешь, я тебя обниму, Ран-чан?
- Я засну... - шепчет она, но все равно кивает, и его руки бережно обхватывают ее, прижимают крепко-крепко... словно корзину, до краев наполненную хурмой...
- Спи... усталость пройдет, - внушает ей маленький утешитель.
- Устала... - сквозь дремоту повторяет она в последний раз.
- Я знаю, Ран-чан... я знаю... так больше продолжаться не может.
Дуэль
Они застыли в неделимой скульптурной композиции. Она против него. Левая рука Рангику почти по локоть увязла в каменной стене за ее спиной - печальный результат второго по счету применения собственного банкая. Правая же мертвой хваткой парализующего кидо сковала его кисть, не позволяя вырвать восстановленное лезвие Хайнеко из живота. Матсумото успела вогнать катану в торс Ичимару лишь наполовину. А ее противник только кончиком лезвия угрожал ее бешено бьющемуся сердцу.
- Аканнаааа... в какой переплет мы с тобой угодили, - выдавил Гин из-за стиснутых зубов под его ухмылкой, и этот прищур, она уверена, был уже не только данью проклятой привычки...
- Хм... и кто... кто в этом виноват? - сердито огрызнулась она в ответ, чувствуя как потихоньку впивается в ее грудь острие Шинсо.
- Кажется... мы оба, нэ? Скоро уровень твоего реятсу упадет, и печать ослабеет... так что я непрочь постоять и поболтать с тобой еще... минут десять, - игриво сообщил он шинигами, словно они невзначай встретились и теперь мирно гуляли по аллее, держась за руки.
- Ты знаешь... я тебя, пожалуй, никуда не пущу, - отбросила компромисс Рангику, - ни одному из нас сегодня не избежать ответственности...
- Кучики из тебя никакой. Шарфик розовый... - ехидно заметил Гин и небрежно облизал с губ проступившую кровь, - я как и ты, их нежно люблю...
- Что? - она не сразу догадалась, сбитая с толку внезапной сменой темы.
- Зимние фейерверки... Рангику. Может, я и поджег фитиль... Но подумай, салют из моих внутренностей - это не самое приятное из зрелищ... - заверил он с артистической печалью в голосе, - может, не надо... столь уродливой мести.
- А я однажды и не раз дарила свое сердце просто так... но тебе всегда было интересней доставать все самому, - парировала она и вяло улыбнулась. - Рычи, Хайнеко...
- Рази, Шинсо...
***
Она очнулась с пробитым плечом и воспоминанием о последнем взгляде Ичимару Гина, в котором на миг о его любовь отразилась вся ее горечь.
Украшение
Она заказала комнату в одном из самых дорогостоящих заведений Сейрейтея и прождала его два часа, тридцать пять минут, двадцать восемь... двадцать де...
- Ой! - испуганно вскрикнула Рангику, когда чья-то рука вынырнула из-под ее же рукава и без спроса потянулись к сушеной хурме. На такой безобразный грабеж мог лишь осмелиться...
- Гин! Где ты пропадал все это время? - укоризненно проворчала она, обернувшись к опоздавшему гостю.
- Дела-делааа... - пропел капитан третьего отряда, снова исчезая из поля зрения, чтоб устроиться визави. - А я-то надеялся, что став лейтенантом, ты будешь более терпеливой к моей постоянной занятости.
- Как же! Будто мы с тобой знакомы одну неделю! Обязанности... тск, насмешил! - хмыкнула его подруга детства и отбросила рыжую копну волос за плечо.
- Тааааак... по какому поводу... этот праздник? - задал он, по ее личному мнению, совершенно нелепый вопрос.
- Ты это сейчас серьезно или дурачком прикидываешься? - насупилась Рангику.
- А ты уга...тай! - бесцеремонно последовало предложение, слегка заглушенное чавканьем, - осо...по люплю тебя бе...шить на тощак.
- Хватит, Гин! - возмутилась его компаньонка. - Ты все прекрасно помнишь...
Она вдруг перестала говорить, а он — жевать. Если его взгляд из-под белесых ресниц раньше бродил, где ему вздумается, и она отчаялась его поймать... то теперь Рангику ощутила его на себе... ниже подбородка, и холодок прокрался под воротник ее косоде.
- Гин... - изумленно повторила она имя своего сослуживца, а затем решила уточнить, - ты куда это уставился...
Ей вдруг пришло в голову, что они оба давным давно взрослые люди... и что тут странного в том, что Ичимару Гин... нет-нет-нет, любой полноценный мужчина... но не Ичимару Гин. Или же... он поднял руку, медленно приближая ее к глубокому "декольте", тем самым озадачивая ее еще больше.
- Ты права... - кулак замер в какой-то сяку от ее откровенного выреза. - Я помню...
Его пальцы раскрылись, и на ладони распустился розовый бутон, оказавшийся шарфиком из тончайшего шелка. Он плавно соскользнул вниз, прилетев Рангику на колени, и та бережно взяла подарок в руки.
- Ты его весь измял, - прошептала она с ложной досадой в голосе.
- А где же мое "аригато, я всегда о подобном мечтала"? - шутливо упрекнул даритель и добавил, - он не зря такой длинный. Теперь-то тебе будет что накинуть поверх Яри и Фудзи... дабы не смущать зазевавшихся на чужое добро идиотов.
- Вот еще! Я свои природные "возвышенности" прятать не собираюсь! - возразила Матсумото, уже примеривая шарф на себя.
- Конечно-конечно. Почему бы тебе тогда не начать брать плату за право созерцать твои обширные богатства?- улыбка вытянулась в злую усмешку.
- Гин, не притворяйся, что ревнуешь. Тебе же абсолютно наплевать...
- Наплевать, вот оно что... - ее слова обожгли язык, и он поспешил запить их саке. - Что правда, то правда. Все-таки, мы друг друга не первую неделю знаем...
Если
- Ран...гику, - нарочно разрезал он ее имя пополам. Матсумото откровенно претила его шальная страсть к двусмысленности во всем, что ни попадалось на язык. Вместо "кику", что означало "хризантема" в сочетании с конечной согласной чтения первого иероглифа, выходило оторванное "гику"... "дурное предчувствие". Именно такое вот разлучение слогов отзывалось в ней мурашками с ледяными подковками и по всему телу.
- Да, Гин? - неуверенно улыбнулась она и нервно поправила прядку, защекотавшую ей щеку.
- Представь себе... - начал, было, новоявленный лейтенант третьего отряда...
- Опять какую-то бессмыслицу? - перебила его Рангику, вздыхая.
- А какая разница! Ты главное, вообрази... - чуть обиженно возразил он своей категоричной собеседнице. - Так... попробуй, все-таки, представить себе, что в один чудесный день... или не столь чудесный... я вот возьму и пропаду!
- Ха! Да тут и фантазии никакой не требуется. Проходили! И не раз, и не два... Переживали и переживем! - с истинно женской щедростью отвесили ему ответ на вопрос, который он не задавал.
- Не стоит спешить... с выводами, дорогая. Я имел в виду: насовсем, - мгновенно охладил ее пыл Ичимару.
- Гин, ты это о чем, а? - нахмурилась она, грозно уперев руки в бока.
- Всего лишь об очередной глупости, Ран-гику, - усмехнулся он и обреченно отвернулся к немой, но понятливой луне. С минуты две тишину нарушал только неугомонный треск цикад. Но Рангику совершенно не прислушивалась к их брачным ноктюрнам: она отчаянно пыталась угадать по его смазанному полутьмой профилю, куда... он собрался опять. Зачем? Насколько? И когда Ичимару Гин перестанет морочить ей голову? Но даже сияющая богиня, взирающая на молодую пару с балкона своего небесного замка, не в силах была пролить свет на настоящее лицо ее друга. Видно, древняя колдунья вступила с ним в сговор. Кто-нибудь когда-нибудь видел одновременно обе половинки месяца, а оборотную сторону таинственной госпожи Луны? Непостижимо.
- Я буду ждать... - произнесла она еле слышно, словно самой себе.
- Даже если я не пообещаю вернуться? - неожиданно ухватился он за паутинку шепота.
- И не обещай! Обещания как рисовая лепешка: либо проглотишь сразу и забудешь о ее существовании уже завтра, либо решишь оставить про запас, бережно хранить до того самого голодного дня... и, все равно, забудешь. А жевать эту засохшую или прогнившую гадость потом вовсе не захочется. Так что... не обещай мне ничегошеньки! - выдала она ему целую тираду и поднялась с черепицы.
- Значит, говоришь, станешь ждать... несмотря ни на что? - переспросил он, вставая вслед за ней.
- Пока терпения хватит... а как оно иссякнет - я сама отправлюсь на поиски, и тогда пеняй на себя.
- Страааааашно-то как! - протянул пересмешник, шагнув впритык к Рангику.
- А вот сейчас столкну с крыши... полетишь пьяным журавлем вниз, ноги свои непутевые попереломаешь и никуда от меня не денешься! Далеко на костылях не утопаешь! - в ее глазах вспыхнул злой задор.
- А давай вместе? - внезапно предложил Гин и провокационно дернул ее за рукав.
- Ты что! Я же свихнусь без саке под дотошным надзором лекаря из четвертого! - легонько оттолкнула его Рангику.
- Жаль... очень жаль...
А мне все неймется...
Название: На белом листе
Автор: Synesthesia
Рейтинг: PG
Жанр: драма
Герои: Ичимару Гин и Матсумото Рангику
Дисклеймер: отрекаюсь!
Предупреждение: это четыре этюда на тему "вот бы...", потенциальный ООС. Они продолжение цепочки миниатюр
Fatigue
Дуэль
Украшение
Если
Автор: Synesthesia
Рейтинг: PG
Жанр: драма
Герои: Ичимару Гин и Матсумото Рангику
Дисклеймер: отрекаюсь!
Предупреждение: это четыре этюда на тему "вот бы...", потенциальный ООС. Они продолжение цепочки миниатюр
Fatigue
Дуэль
Украшение
Если