Автор Кошка-Плюшка.
Бета Нет.
Название Пароль.
Дисклеймер Даже как-то неловко.
Предупреждение Пожалуй, все таки, OOC.
Рейтинг G.
Персонажи Кучики, Абараи
Жанр Предполагался юмор.
Описание Сговор с целью облегчения службы.
читать дальше
- Фукутайчо Абараи, сядьте, у меня к вам серьезный разговор, - сообщил тайчо Кучики и, противореча сам себе, умолк. Надолго. Любил он в качестве дополнительного наказания многозначительно помолчать. Ренджи ел командира глазами и судорожно припоминал грешки последних дней. Но, на этот раз, молчание, убивающее нервные клетки фукутайчо, имело совсем другую природу: гордому Кучики было трудно не только начать разговор, но и просто посмотреть Абараи в глаза. Позор! Тайчо собирался признаться в своей слабости и вступить с подчиненным в сговор!
- Видите ли… - начал он совершенно нехарактерным для себя нерешительным тоном.
У Ренджи затряслись поджилки. Какое счастье, что он успел плюхнуться на стул.
- …Я хотел бы вас попросить, - Кучики нашел в себе мужество поднять глаза и встретить выпученные глаза подчиненного.
«Ты, смотри, неотесанный рукогнаец, а понимает абсурдность происходящего», - с уважением подумал Кучики.
- Скажите, фукутайчо, зачем вы пишите отчеты?
«Фу, а я-то испугался», - обрадовался Ренджи. Рассуждения начальника про кривые документы он мог слушать часами без всякого ущерба для психики…
- Отвечайте на вопрос.
- Чтоб в архив положить.
Ох, не то. А вот и правильный ответ, услужливо подсказанный уставом:
- Отчет это краткое изложение хода текущей операции, дополненное анализом ошибок. Таким способом копится боевой опыт подразделения. Изучение архива помогает новобранцам быстрее войти в курс дела.
Ренджи стоило огромного труда, излагая эту чушь, сохранять серьезную мину. Помогала память о тяжелой руке Кучики. А, между тем, лицо тайчо приобретало всё более скорбное выражение.
- Верно, - проскрипел он, - отчет это квинтэссенция событий.
И искоса глянул на своего фукутайчо. «Ксо, надо попроще. И как-то вывести этот совершенно бредовый разговор на то, что мне нужно».
- В отчете излагается главное, - продолжил тайчо, тщательно подбирая слова. Он уже понял, что даже под страхом развоплощения не сможет прямо попросить подчиненного о желаемом. - Мелочи, подчеркиваю, мелочи, вы же пропускаете? И я это одобряю, - самое постыдное было
сказано. «Рот можете закрыть, фукутайчо».
- Да…
- Тогда зачем вы по возвращении из командировки орете на весь Готей, что… опять там всей командой… описались. В подробностях. Тем более, ещё до того, как я представлю отчет сотайчо.
- Так, ведь, не кому попало, а только вам, чтоб вы сразу узнали… Клянусь, больше не буду!
- Я не против того, чтобы именно «только мне и сразу». Но, у вас слишком громкий голос. Давайте договоримся, если все плохо, вы просто сохраняете гробовое молчание. Если – более или менее, - Кучики на свою голову вспомнил фильм с грунта, - сообщаете мне: «бабушка приехала».
- Чья бабушка? – изумился, так и не сумевший закрыть до конца рот, Ренджи.
- Сосредоточьтесь, Абараи, - Кучики звонко пощелкал перед носом у подчиненного изящными белыми пальцами, - условная бабушка!
- Понял…
- Точно, понял? - сфамильярничал аристократ, измученный разговором.
- Так точно! - немедленно подтвердил Ренджи.
- Свободен, - с облегчением вздохнул тайчо.
Через несколько дней он специально пошел встретить возвращающихся из командировки подчиненных. Ренджи, начисто забывший об уговоре, рядовых, естественно, о возможных сюрпризах не предупредил. При виде решительно идущего к ним тайчо небольшая группа остановилась и сделала бессознательную попытку расползтись на все четыре стороны. Фукутайчо обреченно продолжал идти командиру навстречу. По дороге, на свое счастье, он вспомнил странный разговор. А на зачет сколько надо минут молчать? Он представил, как они с Кучики на глазах всего Готея полчаса стоят, пялясь друг на друга, и подумал, что молчание – не лучший, скажем так, пароль. Предстояло как-то донести свою мысль до тайчо, не открывая при этом рта. Нервы остались на грунте, и Ренджи покачивало от усталости и страха.
Кучики поощрительно ему улыбнулся, чем окончательно добил подчиненного.
- Приехала! – рявкнул тот, плюнув на правду.
«Эксперимент определенно удался, - обрадовался тайчо, - надо дожать, чтоб уж намертво запомнил». Он улыбнулся еще шире, и на его обычно унылой физиономии явственно проступило выражение лица Рукии, предвкушающей рождественский подарок.
- Кто именно приехал? – спросил он вкрадчиво.
Не стоит так пугать подчиненных, нездоровое это занятие, в чем Кучики немедленно убедился. Под изумленными взглядами окружающих из коматозного Ренджи выпало невесть откуда взявшееся:
- Тетя… Ася…