Автор: Альтари
Фэндом: Блич
Рейтинг: G
Жанр: юмор
Персонажи: Ичиго, Орихиме, Рукия, Исида и т.д.
Предупреждение: АУ, ООС
Дисклеймер: Все Кубо.
Саммари: От перемены мест персонажей Блича результат не меняется?
читать дальше
Исида и Орихиме.
Улькиорра уже привычно вошел в комнату пленного, принадлежащего Айзен-саме.
- Женщина, - начал он уже с порога. И тут же привычно увернулся от брошенного в его сторону подноса, вазы и Щита Отрицания.
- Сколько раз повторять, что я не женщина?! – уже в который раз возмутился Исида. Улькиорра невозмутимо отрезал.
- Молчать, женщина. Раз Ичимару-сама сказал, что тебя бросились спасать как какую-то принцессу, а принцесса – это женщина, то ты и есть женщина.
Урюу только оставалось скрежетать зубами и размышлять о том, что странная логика у этих арранкаров. А еще о том, что Куросаки получит по своей непутевой рыжей башке сполна, как только попадется на глаза Исиде.
***
Ренджи с плохо скрываемым отвращением на лице смотрел как Заэль Аполло поглотил своего фрассьона.
- Гранц-кун, а какой он на вкус? Я почти уверена, что похож на рыбу с карамелью. Или рыбу с карамелью, клубникой и ананасами! Точно! А как вы их готовите, а, Гранц-кун? – затараторила рядом с Ренджи Орихиме. Заэль вытаращил глаза, а Абарай хлопнул ладонью по лбу.
Ну, за какие такие грехи ему в напарники досталась пусть миловидная и умная, но с такими странными вкусовыми пристрастиями рыжеволосая квинси?
Рюукен и Урюу.
- …и мне это совершенно неинтересно. Ни эта пресловутая Гордость, ни месть. Мне бы вместо этих дурацких тренировок больше времени учебе уделять.
Ичиго с удивлением уставился на Исиду Рюукена, после его длительного монолога, заключающегося в том, что квинси не повезло с семьей. Ни с дедом, ни с отцом.
- А зачем тебе тогда со мной соревноваться? – почесал затылок временный шинигами.
- Мне? Мне не зачем, - с этими словами он раздавил в пальцах приманку для Пустых.
- Какого?! – охнул Ичиго, глядя как всюду стали появляться монстры. А Рюукен лишь вздохнул, вызвал лук и поправил очки.
- И вообще мне отец сказал, чтоб я тебя на дуэль вызвал.
Рукия и Орихиме.
- Куросаки-кун! Я так беспокоилась о тебе! – всхлипнула рыжая шинигами, делая шаг по направлению к Ичиго.
- Куросаки-кун! Я тоже беспокоилась! – прижимала руки к груди Рукия, не забыв при этом тоже сделать шажок к временному шинигами.
- Куросаки-кун!
- Куросаки-кун!
- Куросаки-кун…
- Куросаки-кун…
Ичиго в панике тихо отступал к двери.
Бьякуя и Ренджи.
Капитан Абарай Ренджи лишь поражался своему лейтенанту. Ведь тот умудрялся делать одну вещь, даже не смотря на свое низшее происхождение; не смотря на то, что Ренджи был выше его рангом; не смотря на то, что Абарай был сильнее его - не смотря на все это, Кучики Бьякуя смотрел на Ренджи с таким высокомерием и холодностью, что капитану шестого отряда становилось не по себе. А если вспомнить историю взаимоотношений Айзена и Шинджи - то вдвойне не по себе.
«…Мало ли что у него на уме? Вдруг тоже Сейретей захватить хочет?», - печально размышлял Ренджи, ловя очередной ледяной взгляд от своего лейтенанта и поправляя съехавший набок кейсенкан.
Ишшин и Рюукен.
- Я верну тебе силу квинси только при одном условии.
- Каком? – нахмурился Урюу.
- Если ты познакомишь папочку со своими очаровательными одноклассницами! О, и обязательно с Рукией-тян и Орихиме-тян! Они обе в моем вкусе!
- Клянусь Гордостью Квинси, я когда-нибудь зашью тебе рот, извращенец!
***
Ичиго не надо было никаких пинков или подзатыльников, чтобы прийти в себя, когда между ним и Айзеном появился его отец. Достаточно было одного взгляда и одной фразы «Все вопросы потом». В конце концов, за все свои шестнадцать лет Куросаки Ичиго понял одно: уж лучше сейчас с десятью Айзенами сражаться, чем спросить Рюукена. Себе дороже, знаете ли.
Исида и Рукия.
Когда к ним из тени шагнула какая-то девушка в белой одежде, Исида нахмурился, а Ичиго задал один вопрос.
- Ты кто такая? И что ты здесь делаешь?
Урюу громко вздохнул и поправил очки, поражаясь памяти этого рыжего недоумка, которому шинигами умудрился передать свои силы.
- Кто я такая? – девушка гордо вздернула подбородок и скрестила руки на груди. – Я – Кучики Рукия. Последняя квинси!
- Кто-кто? – не понял Ичиго, задумчиво почесав затылок. Рукия снисходительно взглянула на него.
- Ты не знаешь о квинси, шинигами?
- Откуда ты…
Кучики перебила удивленного Ичиго.
- Я скажу тебе потом об этом, шинигами. А пока… - Рукия сунула руку за пазуху и вытащила оттуда самый обыкновенный альбом для рисования. - А пока, узрите же историю квинси, презренные шинигами!
Оба парня чуть было, не шарахнулись в сторону, когда им под нос сунули альбом для рисования. Однако, отодвинув на приличное расстояния от своих лиц альбом, Ичиго с Исидой увидели, что там было что-то нарисовано. Оба шинигами пригляделись.
В альбоме были нарисованы…уродцы. У уродцев были уши. Как у кролика. Уродцы с ушами были в белом. Но были еще одни уродцы. Без ушей. Эти были в черном и с какими-то палочками.
- Это…что? – лишь смог выдавить Ичиго, глядя на каракули. Урюу же решил культурно промолчать.
- Это история квинси в картинках! – все так же гордо ответила Рукия, любовно перелистывая страницы альбома. Рыжий же снова задал один вопрос.
- А все квинси так хреново рисуют?
Последующий удар альбомом по голове Ичиго положил начало новой войне между квинси и шинигами.
Ичиго и Исида.
К слову сказать, Гриммджоу не удержался и решил спросить у временного шинигами, которого почти вылечила та рыжеволосая девица.
- Слышь ты, - позвал Джаггерджак парня и ткнул пальцем в сторону Нелл Ту. – А во что это одета та малявка? С виду похоже, на какое пышное и розовое отрепье.
Исида поправил очки и оскорблено взглянул на арранкара.
- На Нелл-сан надето платье, что лично придумал и сшил я. А за «отрепье» ты мне еще ответишь, арранкар.
***
После битвы с Заэлем Маюри ожидал от мальчишки квинси чего угодно: испепеляющих взглядов, неохотную благодарность или все те же слова о Гордости Квинси. Но Куротсучи уж точно не ожидал мощного удара в челюсть. Ногой.
Чад и Орихиме.
После битвы с Гриммджоу Ичиго подошел к спасенному.
- Ну, что, Чад? Идем домой?
Садо кивнул и, тут же подхватив рыжего, закинул его себе на плечо.
- …И это…Нелл не забудь, - сконфуженно буркнул Ичиго после минутного молчания.
Ичиго и Орихиме.
Кон был на седьмом небе от счастья. А когда в комнате временной шинигами появлялась Рукия то и еще выше. А если заходила Мацумото…
***
Ичиго мысленно каждый раз проклинал себя за то обещание данное брату.
«Женская рука дому нужна как же!», - с недовольством думал Ичиго, в очередной раз вонзая в палец иголку под ехидные комментарии квинси.