Название: Все, что ни делается - к лучшему.
Автор: Tetsu-kun303
Бета: .Ксандр.
Жанр: романс
Персонажи: Ренджи, Бьякуя, Рикичи, ОМП
Рейтинг: почти пристойный
Дисклеймер: Кубо деньги гребет, а я не при делах
Размещение: с моего согласия
От автора: фик на конкурс Тайный поместья Кучики.
Клацу-клацРенджи никогда не любил зиму. Наверно потому, что зимой было гораздо тяжелее бороться за выживание в насквозь продуваемых ледяным ветром закоулках Руконгая, или просто потому, что его день рождения летом. А может оттого, что ночи теплые и так здорово посидеть с Рукией на крыше поместья Кучики, пока брат не видит, не боясь схватить насморк. И можно в законный выходной плескаться в озере в 35 районе Руконгая.
Ренджи хмыкнул своим мыслям и посмотрел в окно: крупные хлопья снега медленно кружили в воздухе, и устало опускались на землю, матовыми бликами отражая свет фонарей.
Но с другой стороны, зима тоже хороша: у Рукии день рожденья зимой, и у Кучики-тайчо тоже.
«Ну конечно!» - Абараи хлопнул себя по лбу, через одиннадцать дней у главы клана Кучики день рожденья.
- Надо обязательно придумать подарок… - пробормотал Ренджи, собирая в стопочку разбросанные по столу документы. Прижав к груди бумаги, лейтенант прошел к капитанскому столу и попытался одной рукой нашарить в ящике стола ключ от шкафа с документацией. Под руку попалось несколько свитков, набор кисточек, запасная чернильница и горстка орехов, неизвестно каким образом оказавшихся там. А заветной связки ключей не было и в помине. Аккуратно пристроив на крае стола пачку бумаг, Ренджи еще раз заглянул в ящик, но искомого так и не обнаружил.
Скрипнула дверь, прижавшись к полу, по кабинету пробежал сквознячок, и под вздох половиц раздался голос Рикичи:
- Абараи-фукутайчо, уже так поздно, а вы еще тут?
- Тут… - задумчиво почесав татуировку под банданой, ответил Ренджи. – Слушай, ты не знаешь, куда могли ключи деться?
Парень пожал плечами, прикрывая за собой дверь. Абараи еще раз перепроверил ящик и весь стол командира, но результат остался тем же.
- Может, вам чаю принести?
- Нет, я сейчас к капитану, видимо, он умыкнул ключик, чтобы мне жизнь раем не казалась… Свободен.
На прощание хлопнув Рикичи по плечу, Ренджи запер кабинет своим ключом и, спрятав документы под косоде, отправился в поместье Кучики.
Снег хрустел под ногами на все лады, кружился, как в вальсе, и падал на плечи, контрастируя с угольно-черной формой синигами. Воздух был свежий и чуть влажный, небо низким и темно-синим, как воды реки ночью, и белая башня на холме Соугиоку терялась вершиной в синих облаках, роняющих снежинки на Сейретей. Ветра не было и поэтому холод, обычно пронизывающий до костей, беспокоил меньше. Где-то восточнее слышались воинственные крики бывших сослуживцев – сегодня патрулируют орлы Зараки, значит, нескольких стен поутру не досчитаются.
Ренджи знал одну лазейку, надежно укрытую от чужих глаз, которая выходила в сад, раскинутый прямо перед личными покоями Бьякуи. Приглушив реацу, Абараи тенью скрылся в саду.
В спальне Бьякуи неярко горел светильник, но самого Кучики видно не было. Осторожно прокравшись к дому, Ренджи огляделся – вроде не заметили. Устраивать сюрпризы своему капитану весьма опасная затея, но работа это святое, особенно для такого педанта, как Бьякуя.
Наспех разувшись, Ренджи тихонько приоткрыл седзи и зашел в спальню, которая тут же окутала вошедшего с мороза незваного гостя блаженным теплом и легким ароматом мяты, видимо, недавно Кучики-тайчо пил чай.
В полутемной комнате царил такой уют, что хотелось прямо тут, на пороге, лечь и наблюдать, как тени от пламени свечи в фонарике пляшут по нарисованным на ширмах белым журавлям.
Преодолев желание принять горизонтальное положение, Ренджи подошел к низкому столику для письма и положил ровной стопочкой бумаги, над которыми трудился весь сегодняшний день. Раз уж капитана нет, то придется уходить без пожелания спокойной ночи.
Уже развернувшись к выходу, Абараи краем глаза заметил что-то слева в стенной нише. При более детальном исследовании обнаружилось, что это самая настоящая потайная дверь. Любая другая дверь, ведущая в неизвестность, мало бы заинтересовала Ренджи, но пропустить такую находку в поместье своего начальника он не мог. Тем более она так призывно распахнута…
Ноги будто приросли к полу, одновременно хотелось и сдвинуться с места, заглянуть, что там кроется в темноте, и уйти от греха подальше – если тайчо поймает на горячем, Сенбонзакура снова примет его в свои стальные объятья. Ренджи обуяло любопытство, настолько сильное, что он не мог больше сдерживаться. Шаг, другой. Оглядевшись по сторонам, лейтенант скользнул в неизвестность.
В темноте небольшого коридора Ренджи обнаружил лестницу, круто уходящую вниз. Мелкие частые ступеньки убегали под землю на несколько пролетов, скрываясь за изломами стен. В том, что пытаться без разрешения проникнуть в тайны такого человека, как Бьякуя, равносильно самоубийству, Ренджи не сомневался ни на секунду, но в тот миг жажда нового открытия заглушила все доводы разума и память тела, не горящего желанием еще раз принимать на себя удар занпакто Кучики.
Бьякуя – человек-тайна. Мало кто знает, что кроется за холодной маской безразличия, которая почти срослась с его красивым лицом, и Ренджи не относился к узкому списку просвещенных. Скорее всего, даже Рукия, более-менее наладившая отношения со старшим братом, не знала, каков Бьякуя на самом деле, без надменного взгляда и плотно сжатых губ. Такой человек, как капитан шестого отряда, подогревает желание знать о нем больше своим отрешенным безразличием и сдержанностью, пропитавшей его насквозь, и самому Абараи это познание нужно было как воздух. Достигнуть луны очень трудно, и вряд ли это вообще возможно, но если Ренджи хоть одним глазком удастся подглядеть за своей целью жизни, это будет бесценно.
Перешагивая через три ступеньки за раз, лейтенант спустился вниз и оказался в… купальне. Шикарный онсен, наполненный до краев парящей водой, был сейчас именно тем, о чем только и мог мечтать Абараи. Высокие балки потолков поддерживались могучими каменными колоннами, украшенными резьбой, теплый пол, прогретый источником, сверкал как зеркало, отражая удивленное лицо нежданного гостя. Само помещение было размером чуть больше тренировочного поля на территории шестого отряда, обставленное с аристократическим изыском, как раз в духе Бьякуи: несколько резных ширм, органично дополняющих колонны, прикрывающие вход в раздевалку и внутреннюю ванну, столик для подносов, аккуратно сложенная на бортике бассейна стопка полотенец и пара чистых юката.
Ренджи потерялся на таком большом пространстве. Казалось, сделай шаг и его оглушительный шум распространится по всему дому, выдавая с головой чужака. Но и стоять столбом посреди купальни тоже не дело.
Желание потрогать водичку естественно для любого, кто оказывается рядом с источником воды, поэтому Ренджи крадучись подошел к краю купальни и встал на колени, опуская пальцы в воду.
- Ух, ты, такая горячая! – невольно воскликнул он, для удобства опершись одной рукой о бортик, а другой медленно повел по зеркальной глади, так приятно обволакивающей замерзшие пальцы.
А в следующий миг он почувствовал, как что-то так толкнуло его сзади, что он, неуклюже взмахнув руками, упал прямо в горячую воду, в которой так мечтал оказаться.
- В моем поместье двести с лишним комнат, но почему-то ты нашел именно эту. Уму непостижимо.
Если бы на месте Бьякуи стоял генерал Ямамото, Ренджи удивился бы меньше – разве может благородный Кучики пнуть своего лейтенанта самым беззастенчивым образом?
Но Генрюсая в радиусе нескольких километров не наблюдалось – он наверняка спокойно спал, что и полагается делать в столь поздний час.
Бьякуя снял юкату и медленно зашел в горячий источник, совершенно не обращая внимания на стремительно краснеющего Абараи.
- Тайчо…Я документы принес…
- Я видел. - Кучики вздохнул, откидывая голову. - Ренджи…
- Да, тайчо?
- Ты бы уж разделся, раз собираешься сидеть со мной в онсене.
Мокрое косоде, хакама и ворчащий Забимару нашли свое пристанище на бортике в стороне.
Бьякуя искоса наблюдал за своим фукутайчо, по самый нос окунувшимся в воду. Красные волосы замысловатыми разводами медленно расплылись по поверхности горячей воды, черные узоры татуировок еще больше исказились, но теперь их можно было рассмотреть полностью – еще ни разу Бьякуя не видел всего рисунка на теле Ренджи.
- Согрелся? – закрывая глаза, спросил Кучики.
Ответ последовал не сразу.
- Разморило, тайчо.
Больше всего Ренджи боялся, что его погонят в казарму в мокрой одежде по такому холоду.
- Я прикажу слугам постелить тебе в моей комнате. – По голосу капитана никогда нельзя было определить эмоций, за исключением гнева, конечно, но слегка приподнятые уголки губ говорили о том, что Бьякуя в хорошем расположении духа.
- В вашей? – на всякий случай переспросил Ренджи, про себя удивляясь неожиданной доброте капитана. Непозволительно откровенные мысли тут же полезли в голову: перед внутренним взором разворачивались картины, поразившие Абараи своей вульгарностью, одна пошлее другой. Ренджи испуганно зажмурился, стараясь прогнать образ обнаженного капитана, лежащего на футоне в откровенной позе, из головы, но получалось с трудом.
- У меня гостит мой дядя, поэтому тебе придется пересидеть во избежание нежелательных последствий. В мои покои он не зайдет без предупреждения.
- Может, я тогда до казарм, а? – меньше всего Ренджи хотел причинять неудобства, и так по счастливому стечению обстоятельств расслабился в хозяйском онсене, а ночь в одной комнате с Бьякуей станет невыносимой для измученного любовной тоской лейтенантского сердца.
- Нет, Ренджи. Ты меня нисколько не обременяешь. Поэтому – спать.
Еще несколько секунд Абараи смотрел на величественную осанку аристократа, направившегося к лестнице, а потом сам нехотя выбрался из воды и, накинув чистую юкату, тоже поднялся в спальню.
В доме Бьякуи все пахло лавандовой свежестью, в том числе и белье. Ренджи забрался под одеяло и поежился – после горячего источника постель казалась ледяной.
- Спокойной ночи, Кучики-тайчо, - тихо проговорил Абараи, заворачиваясь в одеяло, чтобы быстрее согреться.
- Спокойной ночи, Ренджи.
Снег все еще падал, когда все поместье погрузилось в сон. Не спал только Бьякуя: подложив руку под голову, он слушал сопение Ренджи и вспоминал слова дядюшки, на удивление веселого человека, что было редкостью в их клане:
«А, Бьякуя, я же по глазам вижу, влюбился! Мой тебе совет, не теряй времени, действуй!»
Ну что ж, первый шаг сделан.
Старый конкурсный фик.
Название: Все, что ни делается - к лучшему.
Автор: Tetsu-kun303
Бета: .Ксандр.
Жанр: романс
Персонажи: Ренджи, Бьякуя, Рикичи, ОМП
Рейтинг: почти пристойный
Дисклеймер: Кубо деньги гребет, а я не при делах
Размещение: с моего согласия
От автора: фик на конкурс Тайный поместья Кучики.
Клацу-клац
Автор: Tetsu-kun303
Бета: .Ксандр.
Жанр: романс
Персонажи: Ренджи, Бьякуя, Рикичи, ОМП
Рейтинг: почти пристойный
Дисклеймер: Кубо деньги гребет, а я не при делах
Размещение: с моего согласия
От автора: фик на конкурс Тайный поместья Кучики.
Клацу-клац