18:02

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Спойлер 411

Комментарии
07.07.2010 в 18:09

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Сакура №2, имхо. Она там тоже много чего говорила, чтобы подобраться поближе к Саске. В реальное предательство Рангику я не верю. Пока что)))
07.07.2010 в 18:11

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
And then someone says, "Stop it." Then Rangiku says, "I made it, Aizen, Gin...!" To be continued.

О_о... эм... простите, но я со своим знанием английского языка, не вижу тут повода для таких утверждений.
Затем кто-то произносит: "Прекратите". Потом Рангику говорит: "Я успела, Айзен, Гин..." Скорее всего, имелось в виду, что она-таки успела вовремя или ей удалось попасть туда...
А еще хочется увидеть японский глагол или нормальный английский перевод. ><

читать дальше
07.07.2010 в 18:14

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
OH SHI~

Особенно порадовало последнее :lol:
07.07.2010 в 18:14

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Synesthesia Рангику говорит: "Я сделала это, Айзен, Гин...!" как я поняла...
Хотя она может сделала что-то для них с целью защитить город?
И что там вообще творится? :alles:
07.07.2010 в 18:17

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Synesthesia и всё равно, как бы там не переводилось предложение, Рангику обращается к Айзену с Гином, и вряд ли она пришла туда остановить их, у неё сил не хватит))
07.07.2010 в 18:18

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Я же написала, что 'make it', скорее всего, здесь употреблено в качестве устойчивого английского выражения, которое переводится двумя выше указанными вариантами. Первый, естественно, наиболее вероятный.
07.07.2010 в 18:20

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Хотя версия с изменой родине, конечно, привлекает своим наглым авантюризмом. Но как человек очень часто имеющий дело с Рангику... я в такое предательство с трудом верю.
07.07.2010 в 18:24

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
А может и да, всё будет как с Сакурой х))
07.07.2010 в 18:24

Зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.
А не рановато для спойлеров?:hmm: Какие-то они странные, ИМХО:gigi:
07.07.2010 в 18:25

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Там уже выложены сканы манги. Во всяком случае, перевод соответствует тому, что изображено на картинках... более или менее.
07.07.2010 в 18:27

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Aerial & Brain Inc. совсем не рано, даже наоборот, ведь глава обычно выходит по средам вечером =)
Даже сканы есть))

сканы
07.07.2010 в 18:28

Зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.
Ага, мы уже тоже посмотрели)) Блич становится все страньше и страньше:-D
07.07.2010 в 18:33

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Aerial & Brain Inc. вот вот...:alles:
07.07.2010 в 18:44

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
и всё равно, как бы там не переводилось предложение, Рангику обращается к Айзену с Гином, и вряд ли она пришла туда остановить их, у неё сил не хватит))

Дело не в "хватит сил", а в военной присяге. Она одна из тех, кто на тот момент оказался еще хоть как-то боеспособен: Рангику просто была обязана защитить ОД и Каракуру. Это и есть то самое, "грудью на амбразуру" ... no pun intended. Смотрим, рука у нее недвусмысленно покоится на рукояти зампакто. Это так... а вообще, ИМХО, ее основная цель - поговорить с Гином... пусть и в последний раз. Насколько я могу судить по сканам такого качества, то там было сказано следующее: "Гин... Айзен... я успела". Я не могу разглядеть иероглиф в сказуемом. ТТ А эти два имени наверняка произносятся с разной интонацией. Айзена она, как мне кажется, с презрением должна окликнуть. Но ждем полную версию...
07.07.2010 в 18:47

Зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.
А вообще пока все печально, согласитесь. :small: Вот чем Рангику Кубо не угодила?
или у него сейчас такая тема пошла валить всех?
07.07.2010 в 18:49

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Aerial & Brain Inc. я думаю её всё равно должен Гин защитить, если что))
07.07.2010 в 18:50

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Вот чем Рангику Кубо не угодила?

Кубо ее вроде привечает и аниматоры тоже. У нее очень много эфирного времени... Не должны убить. Я уповаю свято на дуэт Куросаки...
07.07.2010 в 18:52

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Synesthesia даже если она всё таки против Айзена с Гином, то как она собирается их останавливать? Это нереально...
Или у неё секрет какой есть?))
07.07.2010 в 18:53

Зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.
mainhoon,
Да, Гин таки мутный человек, он еще даже никого не убил. Того же Ичиго он совсем не старался убить. Так что все возможно.

Synesthesia,
если Ичиго и дальше будет так себя вести, то... Но папаша брутален, мы в него верим)
07.07.2010 в 18:54

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Как может, так и собирается... а вдруг, у нее банкай из рукава косодэ вывалится. И потом, драться, чует моя душа, она будет не с Айзеном, а с Ичимару. А тот-то ее сразу точно не убьет... не должен. Я так даже подозреваю, что если Владыка отдаст команду, то он все равно... не убьет.

Предупреждаю, я страшный шиппер ГинРана с многолетним стажем... так что аргументы "Гину наплевать на Рангику" мне что арранкару плюшевый Кон.
07.07.2010 в 18:55

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Да, Гин таки мутный человек, он еще даже никого не убил.
*Кхе кхе* А Хиёри сама пополам разрубилась? :D
07.07.2010 в 18:59

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
*Кхе кхе* А Хиёри сама пополам разрубилась?

Нам не показали ее 100% кончину, разве не так? Рангику, вон, тоже полторса снесло... но через каких-то пару десятков глав она уже бегать начала. Спасибо Кире.
07.07.2010 в 18:59

Зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.
Хиери? Ну так она просто своим тесаком не удачно махнула. хД)))
Ну он же ей голову не оттяпал, нет? Тем ьолее там пришла нехилая такая ппшка Унохана. И не забываем про Хихиме))
07.07.2010 в 19:03

Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
Это да))
И вообще, где эти **** из ХМ, Где Химе чтобы лечить всех?
Почему там так всё долго тянется? :weep:
07.07.2010 в 19:06

Зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.
Все молятся на Куросаки. Причем обоих))
07.07.2010 в 19:07

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Конечно, если она, вдруг, ренегат и собирается распылить Канонджи... то я скажу, что актриса из нее похлеще Айзена с Гином вместе взятых. Но не зря существует выражение: cherchez la femme

Кстати, банкайня Рангику... при условии хитрого банкая вполне способна продержаться с Ичимару несколько минут. Иногда... одни техники просто оказываются удобны для сражения с определенными другими. Вспомним, ее бой с Кирой в ОД-арке.
07.07.2010 в 19:45

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Вообще, если вспомнить ОД-арку, то там были показаны МЫСЛИ Мацумото по поводу Гина, а там совершенно однозначно видно, что на момент ухода Айзена из ОД Мацумото НЕ была с ними в сговоре. Это как бы факт.

Я по-прежнему придерживаюсь того мнения, что даже если Рангику на самом деле сказала то, о чем мы подумали, то это не реальное предательство, а закос под предательство, чтобы подобраться к врагам поближе и подсыпать в слабительного в чай Айзену и вонзить занпакто в спину Гина - какой-никакой, а всё же шанс. Всё равно нулевой, конечно, но так хоть иллюзию возможности победы дает А на счет того, что такие методы не в характере Мацумото - а что мы _на самом деле_ знаем о ней и о её отношении к сражениям и битвам? Кира и Шунсуй, к примеру, однозначно высказывались в том ключе, что подобное вполне допустимо. Ичиго своим поведением доказал, что у него противоположная точка зрения. А вот что на эту тему думает Мацумото - вообще говоря неизвестно.
07.07.2010 в 20:18

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
А вот что на эту тему думает Мацумото - вообще говоря неизвестно.

Вообще-то не совсем так: судя из всех ее боев, она не тратит времени даром и не гнушается тактической хитростью, как правило. Например, Рангику со спокойной совестью притворялась "мертвой", ожидая авторизации из ОД насчет снятия печатей с реятсу... или намеренно дразнила свое зампакто и Луппи, отвлекая от окружения. Она также способная планировать свои атаки: очень яркий пример - схватка с одним из Баунто в Каракуре.
07.07.2010 в 20:37

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Вообще, если вспомнить ОД-арку, то там были показаны МЫСЛИ Мацумото по поводу Гина, а там совершенно однозначно видно, что на момент ухода Айзена из ОД Мацумото НЕ была с ними в сговоре. Это как бы факт.

Факт, но что именно у нее в голове творилось в ПсевдоКаракуре... неизвестно. Впрочем, версия с настоящей изменой смехотворно маловероятна.

читать дальше
07.07.2010 в 20:38

Принципиальная зюзя
Эмм... а можно ссылку, откуда спойлер взят? да, я чайник