Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: юмор, стёб, недороманс
Пейринг: Гин/Изуру+Рангику+Хицугайя
Рейтинг: где-то около PG-13
Размещение: только с оповещением и предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: глава №9. Кажется, №9, потому что ДайСё уже забыли, которую выкладывали раньше. Продолжение в процессе. ООС Киры, действие происходит после событий фиков "Хаори" (здесьtoshokan.diary.ru/p122157386.htm#more1) и "Отчёт" (здесьtoshokan.diary.ru/p125413352.htm#more1). Предыдущие части здесьtoshokan.diary.ru/p128899700.htm#more4
Дискламер: Блич принадлежит Кубо Тайто, привычка бухать на рабочем месте - Рангику.
И Гин сказал: "Да будет стыдно!" И стало стыдно. но не Гину...
А пока Ренджи истреблял печенье, а Кира бродил по Сейрейтею, Гин тоже занимался весьма приятным делом. Он шёл в десятый отряд. А по дороге вспоминал все те гадости, которые успел сделать всему Готею. Не вспоминалось – многовато выходило. Тогда Гин начал вспоминать, что такого нехорошего он сделал Кире Изуру. Выходило тоже немало. Однако Гин с удивлением обнаружил, что Киру по сравнению со всеми он почти не доводил. Почти. Очень почти… «Наверное, я предчувствовал, какой из него выйдет замечательный ученик, - подумал Гин. – Какой я умный, аж самому страшно». И, дабы не бояться, начал вспоминать, как замечательно он отметил день своего вступления в должность капитана…
“Флэшбэк”
…Утро в третьем отряде началось нестандартно. Между деревьями, казармами и зданием командования радостными чёрными гирляндами висели хакама. Всего отряда. А отряд бегал внизу в неуставном виде и пытался понять, где чьё обмундирование. Но так как старательный Гин связывал их по вдохновению, это было более чем трудно. А уж как трудно было потом распутывать перемотанные пояса… А вы что думали, Гин очень хорошо вязал морские узлы. И сухопутные тоже. Кое-какие пояса даже пришлось разрезать и потом завязывать не по уставу. С тех пор на случай подобного инцидента каждый шинигами третьего отряда хранит в секретном ящике тумбочки запасные хакама… ну, это они думают, что в секретном. А Кира тогда был на пьянке и его одежка осталась при нем.
А чьи-то хакама, вышитые сзади крестиком, так и остались бесхозными. Гин радостно заявил, что они самозародились путём повдольного деления, а вышивка – это мутация. И ещё где-то пару дней они висели на самой высокой ветке. А потом их кто-то упёр. Или они сами улетели. В тёплые края. Мы же не знаем, нэ? Ну, по крайней мере, все считают, что не знаем…
“конец флэшбэка”
Гин с трудом отвлёкся от сладостных воспоминаний и ностальгически вздохнул. Оказывается, он уже успел дойти до десятого. И ему предстояла сложная, но очень приятная операция по мести Хицугайе.
Мацумото, конечно, была в отряде. Лежала на диване и думала о смысле жизни. Ну, или о грядущей пьянке.
- О, Ран-чан, - поздоровался Гин. – А я к вам по делу. Мне нужно, чтобы твой тайчо подписал во-от этот отчёт. Отдашь?
- Привет, Гин, - кивнула Мацумото. – Отдам, конечно. А пока он проверяет, можно выпить.
Хицугайя-тайчо действительно проверял бумаги ну очень долго. С врождённой добросовестностью и наученный горьким опытом. Нет, конечно, документацию в третьем отряде писал Кира. Но Гин-то её редактировал… И из большой любви к капитану десятого писал там иногда… не очень относящееся к отчётам. Пара лыбящихся смайликов ещё ладно, несколько раз Хицугайе приходилось находить кое-что посущественнее – например, передаточную запись на десять кило хурмы. Наконец отчёт был просмотрен. На этот раз ничего такого там не было. «Ждёт, что я расслаблюсь, - подумал Хицугайя. – Жди, подлый кицуне, надейся!» А сам прислушался к разговорам за стенкой. Там, судя по бульканью, было уже весело. «Щас войду и скажу: «Мацумото! Прекратить пьянки на рабочем месте!» Из-за стенки послышались голоса.
- Не-ет, Ран-чан, ты мне больше не наливай, мне ещё в три отряда забежать надо. Ладно Кёраку-тайчо, он поймёт и одобрит, но тот же Кучики? Не-ет, я на такое не согласен.
- А что это ты, Гин, лично по отрядам бегаешь? Ты же обычно Киру гонять предпочитаешь.
- Ой, Ран-чан, я бы и с удовольствием погонял. Да вот только лежит Изуру у меня в отряде и дай ками, чтобы поднялся в ближайшие дни.
«Ой», - подумал Хицугайя.
- Так, Гин, отстань от мальчика! Он же всё-таки твой подчинённый! В чём провинился хоть?
- Не поверишь, но это совершенно не моя вина, - судя по шелесту ткани, Гин развёл руками. – Своего капитана благодари.
«Ой», - вторично подумал Хицугайя.
- А при чём тут Широ-чан?
«Я Хицугайя-тайчо!»
- Я его в отряд пригласил. Блинами с хурмой угостить хотел. Даже к Кучики сводить предлагал, когда ему не понравилось. А он…
- Что?
- На Изуру набросился. Зачем-то. Ладно бы на меня, я крепче, да и причин у него больше бы было… но на Изуру-то зачем?
«Я на тебя бросался, кицуне!»
- И?
- И Изуру чуть на ледяное крошево не распылили, я едва успел реяцу ударить. Ну и он изнутри добавил. Но с полигона я его на руках уносил. И осколками льда его порезало сильно. До вечера только пару раз в сознание приходил, да и то… - снова шелест ткани. Хицугайе становилось уже не на шутку страшно. «Ну да, Кира же не самый сильный из лейтенантов… а я со всей мощи шарахнул, такое и для Ичимару опасно бы было… ксо!!»
- Так его же срочно в четвёртый нужно, балбес!
- Не хочет. Когда в сознании был, сам говорил, что отлежится. Он же в четвёртом служил, знает, небось…
- Ксо… Сильно его?
- Я же говорю, с полигона на руках уносил. Осколками посекло, проморозило чуть ли не насквозь и полное истощение реяцу. Весь отряд на цыпочках ходит. А я боюсь, что мне не по отрядам бегать, мне лейтенанта нового искать придётся.
- Гин, Киру нужно в четвёртый, и наплевать на его мнение!
- Яре-яре, ну и как ты это себе представляешь? Он же отбрыкается ото всех медиков, попытается удрать с носилок и помрёт на месте от внутренних повреждений. А если я потащу его лично, тоже будет отбиваться и орать: «Помогите, насилуют!». И с тем же итогом. Изуру такой стеснительный… так что пусть уж отлежится хоть чуть-чуть, а потом уже можно и в четвёртый.
- Уверен?
- Я – нет. Изуру – да.
- Он уже в сознании?
- Относительно.
- Это как?
- Иногда в сознании, иногда не очень. Но когда в сознании – порывается писать отчёты. До непосредственно писания дело ещё не дошло, но положительная динамика в наличии.
- Кира – трудоголик.
- Возможно, Ран-чан, возможно… Но в любом случае в ближайшую пару недель ему и до отчётов не добраться. Так что судьба моя такая – по отрядам бегать… - Гин вздохнул. Хицугайя чувствовал себя последней сволочью. Одно дело – попытаться прибить откровенно нарывающегося кицуне, а совсем другое – ни за что ни про что довести до полусмерти его и без того несчастного лейтенанта. «Нужно пойти в третий и хотя бы извиниться… и вообще…»
- Так что я, наверное, пойду, Ран-чан. Нужно узнать, вдруг Изуру лучше стало?
- Стойте, - Хицугайя выскочил за дверь, судорожно сжимая в руке листы отчёта. – Это… это ваше!
- Ах да. Конечно, - Гин не глядя схватил отчёты и метнулся к выходу. Хицугайе показалось, что он выглядел усталым. Как будто всю ночь провел за отчетами… или еще где. Даже вечная улыбка кицуне как-то слегка притухла. Что же такое…
- Тайчо… - уже нетрезвая Рангику укоризненно посмотрела на Хицугайю. – Зачем вы хотели убить Киру? Он такой хороший…
Хицугайя буркнул что-то непонятное и выскочил за дверь.
@темы: Рангику, Стеб, PG13, Кира, Хицугая, Юмор, Гин, Фанфики, Сейрейтей