Автор: Katherin
Бета: Alira_Ayollo
Фендом: Bleach
Персонажи: Готей 13, Арранкары, Куросаки Ичиго
Рейтинг: PG-13,
Жанр: AU, ОСС
Размер: миди
Статус: в работе
Дисклаймер: Герои не мои и я на них не претендую.
Аннотация: Иногда простой отдых на море может обернуться путешествием в прошлое.
Предупреждение: Сильный ОСС персонажей.
От автора: продолжение вот этого фика
Глава 8
читать дальше
Объяснение происходящему вокруг него бреду Ичиго получил в ночь перед экзаменом на звание капитана. Тогда он долго не мог уснуть. Мысль о том, что ждет его завтра лишала его покоя, заставляла ворочаться с одного бока на другой. Куросаки закрывал глаза и пытался считать прыгающих через забор меносов, вспоминал периодическую таблицу Менделеева, с которой у него в школе были вечные проблемы, но все без толку…
И только под утро он сумел забыться беспокойным сном, в котором за ним гонялся Айзен, почему-то выглядевший как персонаж аниме для девочек и предлагал перейти на свою сторону. Следом за ним весело напевая какую-то позитивную муть, вприпрыжку бежал полуголый Ичимару Гин с неко-ушами и пушистым лисьим хвостом. Спустя какое-то время недоками и его подручный таки загнали в угол, требуя, чтобы он переходил на сторону зла, мотивируя это тем, что у них есть печеньки. Психика временного шинигами не выдержала такого издевательства, и он проснулся.
Выпроводив ворвавшихся в его комнату арранкаров, обеспокоенных доносившимся из покоев владыки истеричным хохотом, Ичиго вернулся в кровать. Юноша встряхнул головой, словно бы пытаясь изгнать из неё воспоминания об ужасном сне, и повернулся на другой бок. У него осталось не так много времени до начала рабочего дня, а ему очень хотелось бы выспаться, чтобы не щеголять на экзамене красными от недосыпа глазами. Да и чего греха таить, обычно по утрам его настроение варьировалось от «как все плохо» до «убить бы их всех!». А учитывая, что до этого он еще и проведет бессонную ночь в безуспешных попытках справиться со своими нервами, то завтра он сможет потерять над собой контроль. И тогда вряд ли он сможет внятно объяснить капитанам Готей 13, почему сломал лейтенанту пятого отряда Айзену Соуске очки и засунул их обломки ему в некое компактное местечко, где они ему очень сильно мешают. Или же почему разбил фейс капитана все того же отряда Хирако Шиндже о белую стену Башни Раскаяния. Конечно объяснение, что тот уже давно напрашивается, великолепное, но все же не прокатит.
Ичиго и в своем времени не особо любил собратьев-вайзардов, но мужественно терпел все их закидоны, лишь бы его научили пользоваться маской. Но тогда они были более серьёзными, побитыми жизнью что ли. Да и он слишком уж был занят подчинением своего Пустого, чтобы осознать, почему его так бесят бывшие капитаны и лейтенанты. Тогда для Куросаки они были шизанутыми, много о себе воображающими ублюдками, из которых наиболее раздражающими были Хирако и Хиори.
В этом же времени ему от них ничего не было нужно, поэтому не было необходимости терпеть их не совсем адекватные выходки. Как и не было необходимости лишний раз пересекаться с ними в Сейритее. Тем более, что в мирное время, общение с Хирако вызывало у него желание закатить глаза и побиться головой о ближайшую твердую поверхность. Большую часть времени Шиндже тянул лыбу до ушей, отпускал какие-то понятные только ему шуточки, а потом сам же и над ними смеялся неприятным шипящим смехом. За что часто был бит ногой с разворота по лицу подругой детства. Сколько прошло времени, а Хиори ничуть не изменилась – все такая же мелкая плоскогрудая стервь, действующая всем на нервы. Но, несмотря на то, что Куросаки её терпеть не может, вид Хирако зажимающего сломанный нос руками и текущая по его лицу кровь были бальзамом на душу временного шинигами. В тот момент он готов был простить ей все вопли на грани ультразвука и издевательства над своей персоной в будущем. Что же касается остальных будущих звезд маски-шоу, то у них было полное и обоюдное отсутствие интереса друг к другу. Правда, в последние полгода, благодаря интенсивной рекламе Йороуичи, пропихивающей его на пост капитана десятого отряда, резко появился интерес к его скромной персоне.
Посчитав, что он уже достаточно успокоился, для того, чтобы еще раз попытаться уснуть, Ичиго закрыл глаза, но вместо привычной темноты увидел знакомые перевернутые небоскребы под предгрозовым небом – его внутренний мир. Было непривычно тихо и пустынно, а в воздухе чувствовалось какое-то странное напряжение… Временный шинигами подозрительно огляделся.
Где Зангетсу? И куда подевалась бесплатно прилагающаяся к нему наглая белобрысая шиза? Простите, это точно его внутренний мир?
Решив найти хоть кого-нибудь, чтоб ему разъяснили за каким меносом он тут оказался, Куросаки прищурил глаза и попытался сосредоточиться на местонахождении зампакто. Получалось плохо, ведь реацу старика была практически неотличима от его собственной, но все-таки общее направление уловить ему удалось. Не теряя времени, рыжик сорвался и понесся на слабый отклик духовной силы своего меча.
Зангетсу обнаружился на самом высоком небоскребе с флагштоком, с которого он обычно наблюдал за его битвами. Рядом с ним, едва касаясь пола странным одеянием, зависло нечто непонятное. Больше всего это напоминало высокую мужскую худощавую фигуру с ног до головы закутанную во множество слоёв фиолетовых шелковых одежд, выглядевших так, будто бы наблюдали за цветением Сенбонзакуры взрослого Бьякуи.
За время знакомства со стариком Ичиго с горем пополам научился распознавать его эмоции, скрытые за маской бесстрастности и вечного пофигизма - обычно старик был спокоен как идущий на таран танк. И только когда Ичиго начинал тупить, в его эмоциях начинало проскакивать легкое раздражение, будто рябь на покойной глади озера. Но сегодня юноша едва ли не кожей ощущал исходящие от зампакто ярость и желание нашинковать незваного гостя в развевающихся от несуществующего ветра одеждах мелкой стружкой, но тот почему-то все еще был жив. Странно однако, ведь у старика желания обычно редко расходятся с их выполнением.
- Доброй ночи, Куросаки Ичиго, - произнесла фигура в фиолетовом. Странный голос, какой-то металлический, безэмоциональный что ли, на взгляд временного шинигами, он не мог принадлежать ни мужчине, ни женщине… он не мог принадлежать никому живому. Такое ощущение, что к нему обратился какой-то механизм. - Рад наконец-то познакомиться с тобой лично…
- Старик, кто это? – проигнорировав чужака, истерично воскликнул юноша с прической колера взбесившийся апельсин, каким-то внутренним чутьём ожидая от незваного гостя какой-то пакости.
- Хоугиоку, - мрачно подтвердил опасения своего хозяина Зангетсу, смерив убийственным взглядом изобретение Урахары.
- И что оно здесь делает? – невежливо ткнув пальцем в незваного гостя, раздраженно поинтересовался рыжик.
- «Оно» хотело бы серьёзно с тобой поговорить, - в механическом голосе любимой погремушки Айзена, проскользнуло раздражение, и проклюнулась язвительность.
Зангетсу промолчал.
- И о чем же? – подозрительно прищурил глаза Ичиго.
- О чем? – с легким оттенком недоумения переспросила фигура в фиолетовом. – Неужели у тебя нет ко мне никаких вопросов? Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Почему же не хочу? Очень даже хочу, - нехорошо ухмыляясь, протянул Куросаки, хватаясь за рукоять зампакто и обмениваясь многозначительными взглядами с Зангетсу. - Банкай! – рявкнул он, окутываясь реацу. В этот раз переход с первой части высвобождения во вторую прошел почти мгновенно – желание донести свое возмущение до незваного гостя, что у шинигами, что у его духовного клинка было страстным и обоюдным. – Гетсуга Теншо!
- Какое единодушие, – с восхищением произнес Хоугиоку, с легкостью уклоняясь от несущегося на него темно-багрового сгустка реацу, только что не поаплодировал. Следом, сделав поправку на местонахождение противника, атаковал, злющий как сотня демонов, Тенса Зангетсу. Ичиго тут же, не давая изобретению безумного панамочника опомниться, выпустил вторую Гетсугу. И следом за ней вдогонку третью. Стоит ли говорить, что все было без толку? От четвертой плод больного воображения Киске и его же безумной любви ко всяким непонятным штуковинам уворачиваться не стал – просто отмахнулся от неё рукой, перенаправив в сторону ближайшего небоскреба.
- Для изобретения Урахары ты слишком силён, - пытаясь отдышаться, озадаченно заметил временный шинигами.
- А кто тебе сказал, Куросаки Ичиго, что меня создал именно он? – с легким недовольством проворчала любимая игрушка Айзена. С каждой минутой манерой общения она все больше и больше напоминала человека.
- Ну, как же… - несколько растерянно произносит рыжик, - это всем известно.
- А подумать своей головой никак? – язвительно интересуется Хоугиоку. – Подумай сам: артефакт обладающий способностью стирать границы между Пустыми и шинигами, обладающий собственной волей и способный находиться во внутреннем мире шинигами, прятаться в его душе. Даже опальный капитан двенадцатого отряда при всей своей гениальности не смог бы создать нечто подобное, в лабораторных условиях скрывая это ото всех.
- Тогда кто ты? Или что ты? – немного поразмыслив и поняв, что в словах незваного гостя есть толика истины, заинтересовался рыжик, не спеша при этом развеивать банкай. За его спиной недовольно фыркнул Тенса Зангетсу – зампакто все еще считал, что заявившегося в его вотчину незваного гостя нужно убить с особой жестокостью.
- Я – никто иной и не что иное, как воля короля Общества Душ, - со скромным торжеством покорителя мира заявила фигура в фиолетовом. – Я был воплощен в изобретении Урахары Киске для того, чтобы помочь восстановить нарушенный баланс.
- Баланс? – недоуменно переспросил Ичиго. – Какой баланс?
- Да все тот же, - вздохнул Хоугиоку, - из-за которого в свое время были уничтожены квинси.
- А-а, - понимающе тянет юноша, - и кто виноват на этот раз? Кого собрались уничтожать?
- В том-то и дело, что никого, - еще раз вздохнуло воплощение артефакта. – Король захотел найти достойного шинигами и передать ему контроль над Уэко Мундо. Выбор пал на Айзена Соуске. В том, другом времени, я так же как и сейчас с тобой разговаривал с ним и ругался с Кьока Суйгетсу. Что из этого вышло, ты видел сам. Именно поэтому я и отправил тебя в прошлое.
- Замечательно, а теперь верни нас всех обратно, - потребовал Тенса Зангетсу из-за плеча своего хозяина. – И освободи Пустого.
- Первое требование сейчас я не смогу исполнить при всем своем желании, а второе выполнять еще не время.
За спиной у временного шинигами раздалось сдавленное рычание, но, ни Ичиго, ни его собеседник не придали этому особого значения.
- И почему же ты не можешь вернуть нас в настоящее? – подозрительно осведомился апельсинововолосый шинигами, опустив вторую часть ответа Хоугиоку, где шла речь о Хичиго.
- Потому что в этом времени меня еще не существует, а в том, уже не существует, Куросаки. Теперь понимаешь? Пока мою оболочку не создаст Урахара, я не могу что-либо предпринять, тем не менее, я не совсем уж и бессилен, и кое-что уже предпринял.
- Да…- озадачился юноша, и тут его осенило. – Так это ты причастен к этому? – с недовольной миной поинтересовался Ичиго, демонстративно перекидывая волосы через плечо.
Прошло уже почти восемь с половиной месяцев с тех пор как они с Эспадой попали в это время, а юный шинигами все никак не мог привыкнуть к резко свалившемуся на него «счастью» в виде резко отросшей шевелюры. Это было неудобно, раздражающе, волосы цеплялись за все, что только можно, а расчесывать их было сплошное мучение. Хотя его добровольные помощники и помощницы в лице Улькиорры, Нел, Тиа или Йороуичи ловили от этого какой-то странный кайф. Он бы уже давно на фиг обрезал это «богатство», если бы не боялся сделать хуже, ведь длинные волосы были особенностью его холлоу-формы. Так что приходилось терпеть, не хотелось бы отрезать себе что-нибудь не то.
- И к этому тоже, - неопределённо пожал плечами незваный гость. – Но главное, я позволил тебе обзавестись некоторыми новыми и весьма полезными знаниями и умениями. Теперь ты что-то среднее между шинигами и совершенным арранкаром. Именно они позволят тебе потом пользоваться моей силой. Так что пока можешь считать меня кем-то вроде зампакто для твоей формы Пустого.
- Да? – скептически хмыкнул Куросаки. - Что-то я не чувствую никаких новых умений или знаний. Скажи проще: ты отправил меня в это время, чтобы я помешал Айзену еще на начальном этапе его коварного плана?
- Нет, к моему большому сожалению, ты не должен менять то, что должно произойти. Хирако Шиндже и его друзья должны стать вайзардами. Соуске должен подставить Урахару Киске, а Шихоуин Йороуичи сбежать из Общества Душ.
- Но почему? – недоумевал временный шинигами. В его голове совершенно не укладывался тот факт, что он не должен ничего менять. Зачем он тогда в этом времени?
- Да потому, что на этих эпизодах слишком многое завязано, а изменив их неизвестно чего можно ожидать в настоящем, - с горечью произнес Хоугиоку и юноша понял, что артефакту тоже не по душе бездействие. - Эффект бабочки – слышал о таком?
- Эмм… да, - поняв о чем речь, погрустнел Куросаки – до того счастливого или не счастливого дня, это с какой стороны посмотреть, когда он обрел силу шинигами, юноша весьма и весьма любил фантастику.
- К тому же в истории есть такие моменты, которых, ты хоть наизнанку вывернись, а все равно не сможешь избежать. Этот как раз из таких, - добавило воплощение воли короля.
- Но тогда зачем… я не понимаю… Зачем ты притащил сюда меня и Эспаду? - потухшим голосом спросил Ичиго.
- Чтобы ты кое-что изменил…
- Но ты, же сам только что сказал, что ничего нельзя менять? Ты противоречишь сам себе! – опять вылез из-за спины своего шинигами Тенса Зангетсу. На что Куросаки тяжело вздохнул и резким взмахом руки потребовал не влезать в разговор. И когда он только успел стать таким взрослым? – Определись уже с тем, что говоришь, - недовольно буркнул зампакто, без возражений возвращаясь за спину хозяина.
- Ни в коем случае. Да, основные события изменить нельзя, но никто и не говорит о том, что нельзя обернуть ситуацию себе на пользу, - загадочно проговорил Хоугиоку, неприятно напомнив при этом Урахару. Интересно кто из них у кого брал уроки?
- Так что конкретно ты от меня хочешь? – начал терять терпение рыжик.
- А ты напряги мозги, временный шинигами, - прошипел его собеседник. – Скажем честно, помешать Айзену ты не можешь, этот очкастый задрот все равно своего добьется – это факт. А вот здорово насолить ему – это у тебя получится.
- И каким же это образом?
- Стань капитаном Готей 13, наберись опыта, стань сильнее и найди себе союзников, ведь так гораздо проще докричаться до тех, кто тебя не слышит, - менторским тоном поведал ему Хоугиоку. - Будем реалистами, простым нахрапом победить Соуске не получится, впрочем, в этом ты уже убедился. У этого недоками слишком много опыта и союзников плюс безупречная репутация – все то, чего нет у тебя. Я отправил тебя сюда, чтобы исправить это и по возможности подпортить радость Айзену. У короля на тебя большие планы, Куросаки Ичиго, планы, связанные с Уэко Мундо - этому месту нужен жесткий контроль и властная рука, ведь его предыдущий правитель с моей помощью создал себе скромную, но чертовски опасную армию, с которой после победы над ним нужно что-то делать. Уничтожать арранкаров слишком хлопотно, ты на своем опыте в этом убедился, лучше просто взять их под контроль, что у тебя отлично получилось. Ты и шинигами и арранкар, что делает тебя просто идеальным кандидатом.
- Ты что хочешь, чтобы я стал таким же как этот очкастый мудак? – с ужасом спросил юноша.
- А никто и не просит тебя отстраивать Лас Ночес и занимать его трон, - пожала плечами фигура в фиолетовом. – Зачем становиться вторым Айзеном Соуске? Стань первым Куросаки Ичиго. От тебя требуется всего лишь держать в узде арранкаров и защищать Уэко Мундо от желающих поразвлечься за чужой счет шинигами. Как бывшему капитану Готей 13 тебе будет гораздо проще говорить со стариком Ямамото, чем временному шинигами, не находишь? Тем более ты на примере Урахары, Йороуичи, вайзардов, твоего отца, наконец, должен понимать, что бывших капитанов в Готее не бывает.
- Это верно, - согласился странно задумчивый рыжик, вспоминая свое изумление, когда услышал, что Шиндже, Роуз и Кенсей вновь стали капитанами.
- Что ж, думаю нам пора закругляться, светает уже, - прищурился Хоугиоку, - Еще успеем наговориться, - хмыкнул он, растворяясь… - Удачи, - донеслось до временного шинигами прежде чем для него наступила темнота.
А где-то в казармах второго отряда Ичиго открыл глаза.
@темы: Урахара, Йоруичи, Укитаке, Иккаку, Ичиго, Вайзарды, АУ, Улькиорра, Хичиго, Айзен, Зараки, Джен, PG13, Приключения, Юмор, Кераку, Бьякуя, Юмичика, Арранкары, Нелиэл, Гин, Гриммджо, Фанфики, Сейрейтей