по заказу
Таэлле Я его немного отредактировала, ибо тут вдруг выяснилось, что намек был излишне тонок
Заказаный пейринг: Укитаке/Бьякуя
Слово: А вдоль забора...
кросспост с дневника
читать дальшеА вдоль забора штаба тринадцатого отряда слонялся взад вперед так и не нашедший ни понимания ни взаимности ни у кого кроме верной бутылки сакэ рокубантай фукутайчо Абараи Ренджи.
Врываться к начальству, проломив фусума с гневным криком «Реви, Забимару!!!», было бы грубым нарушением субординации. Покорно ждать под дверьми, пока любовник пьет чай, уединившись с другим мужчиной – нестерпимо для мужской гордости.
Тем более, что ходили по Готею слухи – аж со времен, когда Кучики-тайчо не то что тайчо, но и фукутайчо-то не был – не чай они там пьют! Да и не пьют вовсе. И не в го играют.
Судите сами, если б они там чего пили, то без Кераку-тайчо бы не обошлось точно! А что еще могут делать два капитана, уединившиеся для беседы после рабочего дня, если оба трезвенники, знакомы не первый год и чертовски хороши собой?
Так хороши, что остается только кусать кулаки в отчаянии да заливать сакэ всякие разные мысли, от которых отсутствие горячо любимого тайчо становилось и вовсе невыносимым. Впрочем, Укитаке-тайчо тоже … был хорош.
От последней мысли стало так туго – горячо, твердо, болезненно, сладко – что никакое сакэ не помогало. Докатился, Абараи фукутайчо – член колом, ноги подкашиваются, во рту сухо, как в раскаленной печке, дыхание срывается – завтра весь Готей будет ржать над тем, как ты, напившийся до скотского состояния, дрочил под забором.
А кто б удержался, когда это уже третья бутылка, а перед глазами все Бьякуя да Укитаке, да кто кого и как. Мешанина из черно-белых волос, путаница рук-ног и глухие стоны в ушах…
Да это ж он сам, Ренджи и всхлипывает жалобно, привалившись к белой стене, в тени раскидистого дерева.
- Кучики-сан, - Укитаке Джууширо чуть улыбнулся. – Вы бы захватили с собой как-нибудь своего лейтенанта. Полагаю, ему будет интересно.
Бьякуя пожал плечами.
- Я сильно сомневаюсь, что Ренджи заинтересует игра в го.
Укитаке-тайчо не ответил, только перевернулся с бока на живот, подпер голову кулаком, задумчиво оценивая положение на доске. Покосился на Бьякую и стянул с него покрывало, справедливо рассудив, что тому прохладный вечерний воздух точно не повредит. Передвинул камень.
- Ваш ход, - сообщил Джууширо, наблюдая за тем, как его партнер нервно оглядывается, ища чем бы прикрыться.
для
Таэлле
продолжение драббла Укитаке/Бьякуя с Ренджи и Кераку
ну, кажется мне таки удалось написать НЦшный драббл :-)
читать дальшеА вдоль забора территории тринадцатого отряда бежал мелкой рысью рокубантай фукутайчо Абараи Ренджи, зорко зыркая по сторонам в поисках потенциальных свидетелей своего позора, и делая вид, что просто прогуливается. Вид при этом он имел довольно бледный, помятый и какой-то вздрюченный.
Дать своему непосредственному начальству… кулаком в наглую аристократическую морду, покрытую бисеринками пота, Ренджи не позволяла субординация, да и сложно это сделать, когда твои ноги закинуты на начальственные плечи. Садануть локтем под дых или ударить затылком в переносицу самомУ ивалиду всея Готея было как-то бесчеловечно, да и неудобно, тем паче, что руки твои этот самый «инвалид» прижал к бокам, дабы легче было ласкать беспомощное тело, и вдумчиво покрывает шею засосами. А укусить в знак протеста Кераку-тайчо за член не позволили мужская солидарность, чувство самосохранения, ну и вообще – не очень- то покусаешься, когда у тебя в глотке нечто довольно внушительное, а рука на голове четко задает ритм.
Да и – вот уж в чем Ренджи не собирался признаваться даже самому себе и даже по большой пьяни – в тот момент у него в голове вообще ни единой мысли не было, а все, на что он был способен – мелко дрожать от напряжения и скулить жалобно. И познавать новые смыслы понятия – «злоупотребление служебным положением по отношению к младшим по званию, находящимся в состоянии тяжелого алкогольного опьянения».
Нет, не то чтобы Ренджи был против нового сексуального опыта или ему не нравился кто-то из присутствующих в постели капитанов. Ему просто казалось, что когда четверо мужчин занимаются совместным организованным развратом, ему – молодому, сильному, красивому, выносливому – хоть раз да выпадет роль семе.
- А выносливый мальчик Ренджи, -- улыбнулся Шунсуй, откидываясь на спину.
-Да и Кучики – тоже. –-Укитаке задумчиво накручивал на палец прядь каштановых волос. –-Сдержанный, серьезный… и краснеет очень мило.
- Хм… --Шунсуй усмехнулся. – Ты тоже.
- Прости, что – я тоже?
- Ты тоже мило краснеешь. Правда редко. – Кераку-тайчо лениво провел пальцем по спине спящего без задних ног Кучики-тайчо. Вывел иероглиф «шесть». – Эх, одного ребенка напугали, второго загоняли до полусмерти. Мельчает молодежь…
- Да нет, Шунсуй, это мы с тобой стареем.
аааа! злые слешеры!)))
Мы-то? Мы добрые, белые и пуффыстые...во всем виноват Тайт (или кипячение)
молотом и наковальнейУкитаке и Бьякуей?Спасибо за отличный фик. И отдельное - за цитату из "Понедельника..."
А Ренджи... как показала практика... вот ща напечатаю и выложу )))))
умотали "мальчишек" "старички")
супер! очень понравилось))))
со второго драббла просто лег и "умир".
аплодисменты)
- Да нет, Шунсуй, это мы с тобой стареем.
все, ушел в радостную истерику
но что я хочу сказать...нельзя же ренжи оставлять ТАКИМ напуганным?! а кучики просто обязан разучиться краснеть!
требуем продолжения банкета!но ведь порнуха же будет ((((
но ведь порнуха же будет
Это была реклама?
Аааа, какая прелесть!
Очень-очень понравилось, спасибо большущее!
но ведь порнуха же будет
*с надеждой* Правда, будет? Ура!
*Я Ренджи и дальше буду сочуствовать*))))
Главное напишите)
Пенелопочка, рано ему еще, мелкий *Гы!*
Алексис И-хе, а весна - это повод?
xelllga, кажется, меня разводят...
Разводят, разводят. Поддавайтесь)
это был варнинг!
Не буду развеивать Ваши сладостные иллюзии.