АВТОР: Хельга и ко (Мирослав)

НАЗВАНИЕ: Прощение?
Для [Укитакэ] Ватари-сан
СЛОВО: Снег
ПЕЙРИНГ: Гриммджо Джаггерджек/Укитаке Джуширо
ТАЙМ-ЛАЙН: Пост-Уэко
ЖАНР: грустный флафф, ну и как последствие - вероятный оос, AU (т.к. пост-канон)
РЕЙТИНГ: PG
БЕТА: Aone, а так же спасибо Jenny Li за "ловлю" грамматики

Прощение?

P.S. первый текст снесла моя совесть под влиянием Mister_Key. Но, думается, он ещё вернется.

@темы: Укитаке, Ангст, АУ, Флафф, PG, Гриммджо, Слэш, Фанфики

Комментарии
12.02.2008 в 20:16

No comments!
Очень неровный текст, честно говоря. То рейяцу скачет от среднего рода к женскому, то Уэко-Хуэко, о идее с назначением Гина советником и мистическом способе обретения доверия я просто молчу. Не сказать, что безнадега, но стоило бы доработать, имхо.
"Подавил боль в затылке" весело звучит, да. Как и вариации написания "Хогьеку".
12.02.2008 в 20:21

Mister_Key
Ано. За стиль текста готова страдать, да. Хм. Поняла.

За "мистический" обоснуй отвечает ярлык "кинк". Не та отмаза, конечно, но другой нет.
12.02.2008 в 20:29

No comments!
Так я ж не против нцы. Но "верить разумом", как у вас в тексте, вообще невозможно, принципиально. А Кира у вас, похоже, верит нижней головой, простите уж за грубость. Что вызывает некое недоумение.
12.02.2008 в 20:46

Mister_Key
Хм. Отчего же так принципиально? Вот можно "верить сердцем"?.. А то "верить мозгом" звучит ещё "шикарней". Или Вы о чем-то ещё?

Ну, мнение есть мнение, что ж я могу теперь поделать._)
На будущее будем писать не эНЦу, а IC... Раз вкупе не получается.
12.02.2008 в 21:04

No comments!
Потому что вера предполагает интуитивное знание, недоказуемое доводами разума. Можно понимать, но не верить, верить, не понимая, но верить разумом невозможно по определению. Термин не позволяет.
Мне, вы не поверите, понравилось - текст-то хороший, на самом деле, - но складывается впечатление, что вы разделяете идею относительно того, что пвп и кинк в частности позволяют в меньшей степени заботиться о качестве текста.
Что для меня по причинам личного характера несколько обидно.
12.02.2008 в 21:16

Mister_Key
Нет, идею я не разделяю, но в данном случае поделать ничего не смогла. Скорее, касается "обоснуя". За это действительно стыдно.
А вот касательно качества текста... Меня, к сожалению, портит специальность вовсе не литературная. В глобальном контексте я выправить косяки способна, а вот что-то более тонкое я, увы, не вижу. Как-то надо лечить, но как ... Всё же на бету не свалишь.
12.02.2008 в 21:27

No comments!
Почему? Это работа беты как раз.
12.02.2008 в 21:29

Mister_Key
Значит мне нужна куда более серьезная бета, а не "идентификатор оос-а и поверхностная вычитка". Увы, никто не подписывается._(
Не считаю, что Samishige сделала это плохо, но, возможно, недостаточно хорошо.
12.02.2008 в 21:53

No comments!
Нет, я тоже не считаю, что Samishige что-то сделала плохо :)
Просто, может быть, вы не договорились о том, что считать авторским написанием, а что нет.
12.02.2008 в 23:54

человек и ОМГ (ц)
"Прощение?" очень понравилось. За один только пэйринг - отдельное спасибо :alles:
13.02.2008 в 01:05

Точно. Пэйринг - это как размах молота, летящего на твою голову. А сам фик - его последствия...
13.02.2008 в 18:02

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Понравился образ Укитаке))))))))))) Очень IC на мой взгляд)))))))
13.02.2008 в 20:15

Клер Кипли
Благодарю._)
Ну, за пейринг "спасибо" заказчику ^__^ А с остальным уж я развлекалась.

Гость
Большая шишка?.. Эм. Тогда извиняйте._)

Къянти
Ну, насколько может быть IC флаффный Укитаке... Но вдруг._)
Спасибо.
17.02.2008 в 22:25

Beauté à Simplicité (латынь)... Тати - меч, выше которого по статусу и рангу нет никого. Date`s retainer.
Хельга и ко
Ням. Ещё раз аригато. ^^ :white:
17.02.2008 в 22:43

[Укитакэ] Ватари-сан
Ну ещё раз - пожалуйста._)
Вот так повезло, что написалось... интересный пейринг был предложен.
17.02.2008 в 23:58

Beauté à Simplicité (латынь)... Тати - меч, выше которого по статусу и рангу нет никого. Date`s retainer.
Хельга и ко
Правда?? Ну, интереснее такого может быть только Kyooka Suigetsu x Kurosaki Ichigo. ^^ :gigi:
18.02.2008 в 00:01

[Укитакэ] Ватари-сан
Я не люблю Ичиго._)
Так что да... это навряд ли.
19.02.2008 в 00:17

Beauté à Simplicité (латынь)... Тати - меч, выше которого по статусу и рангу нет никого. Date`s retainer.
Хельга и ко
Хм?? А как насчёт Хёуринмару x Кёока?? O_o o_O
19.02.2008 в 00:22

[Укитакэ] Ватари-сан
Какие предложения, какие предложения. Над ними надо думать...)
19.02.2008 в 00:43

Beauté à Simplicité (латынь)... Тати - меч, выше которого по статусу и рангу нет никого. Date`s retainer.
Хельга и ко
Ооо, дааа... ^^ ;)
19.02.2008 в 16:38

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
Хельга и ко , знаете я с очень большим опасением это читала, и сначала "проверила" текст на человеке, который все же не настолько трепетно, как я относится к Укитаке.

и мне скорее понравилось =)))
ну, вычитать надо, но ничего клинического =)) и главный критерий мой для восприятия фиков с этим героем - чувствуется, что автор своих персонажей уважает )

я финал не поняла :shuffle2:
19.02.2008 в 18:03

ria
Благодарю.
Ну, я вроде как сильно ни над кем не издевалась.
А тема про вычитку - тут увы, всегда случается и не всегда замечается... Хех. Будем стараться.._)

Ну а финал открытый. Собственно, я уж не решилась совсем и во всем за Тайто решить: выживут арранкары или нет.