1. Название: Глядя на солнце
2. Имя автора: Лар'аэн
Бета: Loki Jr.
Вдохновители: Yukisora и дикая мигрень
3. Рейтинг: G
4. Жанр: ни то ни сё - немного AU, немного romance, немного angst
5. Персонажи: Урахара-сама
6. Дисклеймер: права справедливо поделены между Кубо Тайто и моим малкавианским воображением.
7. Размещение: если предупредите и укажете меня, как автора, – где угодно
8. Примечания и благодарности: спасибо тем, кто это прочитает, тем, кто это прокомментирует, в общем, всем вам!
читать дальшеЧерез тёмные прохладные коридоры он прошел к выходу для персонала и, распахнув двери, стал, прислонившись к косяку.
Так врачи в провинциальных больницах выходят покурить, вырвав минутку из рабочего графика.
Но Урахара не позволял себе курить. Он боялся, что если он начнёт, то уже не сможет остановиться и его окончательно одолеет головная боль.
Эта проклятая головная боль.
Сейчас она проволочной сеточкой охватывала виски и темя, такая же прохладная и такая же колючая. Было в ней что-то от тернового венца и шерстяной шапки одновременно, но скорее даже в обратном порядке - щекочущее чувство, переходящее в настойчивое покалывание.
Щурясь от солнца, Урахара посмотрел на небо, безмятежное, полное белых кучевых облаков. Несколько светлых прядей упали на глаза, и шинигами тряхнул головой, откидывая волосы со лба.
О, как напрасно... Урахара охнул. Ощущение, будто он решил вымыть волосы, а в банке вместо шампуня оказался мелкий гравий, который он и растёр по своей многострадальной голове. На секунду всё перед глазами расплылось, но потом снова обрело чёткие очертания.
Урахара опустил голову, закрываясь ладонью от солнечного света. Ему вдруг захотелось сладкого чая и массажа. Да, почему-то именно массажа и обязательно с каким-нибудь ароматическим маслом. Лучше с сандаловым или апельсиновым.
Неожиданно очень ярко и чётко он представил себе своё идеальное место. Просторный дом, в прохладных комнатах которого всегда светло и пахнет сандалом. Деревянные полы, на которые можно лечь, выпрямившись и растянувшись во весь рост, и смотреть в потолок. Одежда лёгкая, она не сковывает, а мягко облекает, а где-то там, во дворе слышен звонкий женский смех и голоса детей.
Нет, Урахаре не очень хотелось жениться, и уж точно он не собирался заводить детей. Он вообще не чувствовал себя семейным человеком. Нет, это были совершенно посторонние дети и совершенно посторонняя женщина, но, тем не менее, в эту воображаемую картину они вписывались донельзя лучше. С ними всё было как-то правильно.
А ещё, подумалось вдруг Урахаре, обязательно должен быть кто-то, кто будет просто молчать на заднем плане. Потому что Урахаре часто хочется говорить за двоих, но так же часто это бывает... нехорошо. Несолидно, как для главы Исследовательского Института, хотя сам Урахара некоторое время надеялся, что все привычки основателя Института будут по умолчанию солидными.
Кроме курения. Курить неправильно, это вредная привычка и плохой пример для пациентов, Урахара верил в это свято и с сожалением. Поэтому его воображение тут же вписало в образ идеальной жизни длинную трубку с лёгким табаком и неуловимо изменило общую атмосферу.
Кажется, это было не в Сейретее. Может быть, даже на грунте. Там, где Урахара никому и ничего не будет должен и где никто его не найдёт. И где у него будет кошка.
Они очень эффективно нормализуют давление и снимают головную боль. О нет...
Мигрень тут же напомнила себе. Теперь она казалась Урахаре мягкой рукой или лапой, которая гладила, гладила его по голове, ложилась на виски тёплой, чуждой ему тяжестью - и внезапно выпускала когти. Урахара знал, что в такие моменты руки у него холодные, почти ледяные, и он тут же прижал ладони ко лбу и глазам, и так и замер, оглохший от боли, с плавающими под веками огненными кругами.
Чудесная картина божественной жизни рассеялась, оставив лишь лёгкую опьянённость и... надежду. На то, что очень скоро так и будет.
- Урахара-сама!
- Иду-иду! - лёгкая улыбка тронула губы. Его ждали, а он стоял на заднем дворе, пялясь на солнце и прикидывая куда бы отсюда сбежать.
И нисколько об этом не жалел.
Напротив, Урахара твёрдо верил, что его ждёт солнечный свет и простор, смех - и полное отсутствие головной боли.
Говорят, конечно, что перед ней уязвимы даже боги, но...
- Но боги бывают разные, - негромко сказал Урахара и улыбнулся солнцу, прежде чем возвращаться к холодной пустоте институтских коридоров.
Он не прощался.
Солнце дождётся его. Он это знал.
@темы:
Урахара,
Ангст,
АУ,
Джен,
Романс,
G,
Фанфики
Спасибо, автор
Автор, сочувствую, если описаны частично свои...
marta evans Мне приятно, что понравилось!
Ничего, зато вот что получилось.