Автор: Альнаира
Бета: Tadanori
Жанр: general
Рейтинг: G
Персонажи: Хицугая, Шаулон Кауфан, Мацумото, Нему
Саммари: к вопросу о перерождении
Дисклеймер: все принадлежит Кубо Тайто
Warning: AU, возможен ООС
читать дальшеВсе было как и сто лет назад: Мацумото отлынивала от бумажной работы, Хицугая вместо неё заполнял ставшие притчей во языцех отчеты, светило солнце, пели птицы, жизнь продолжалась. Разница заключалась в том, что капитан десятого отряда внешне казался немногим старше и сдержаннее того подростка, то и дело грозящего банкаем.
Лет этак на пять.
В принципе, сейчас он мог сойти за одноклассника Куросаки Ичиго, останься тот жив. Или относительно жив, если речь зашла о шинигами.
Примерно так.
~*~
Светило солнце, пели птицы, Мацумото разбиралась с новичками, Хицугая возвращался с собрания капитанов, а бумаги ждали, когда же ими займутся. По крайней мере, так было пару часов назад. Войдя в кабинет, Хицугая обнаружил отчеты заполненными и даже разложенными аккуратными стопками. Сначала он решил, что его разыгрывают, потом, что Мацумото загрызла совесть или лейтенант таким оригинальным образом поздравляет его с днем рождения, до которого оставалось еще несколько месяцев. Впрочем, Хицугая все равно его не праздновал.
Подозрительно взглянув на радующие глаз документы, капитан отправился искать Мацумото. Услышав в чем её обвиняют, Рангику рассмеялась.
— Нет, это не я, - с улыбкой сказала она. – Вернее, я собиралась, но потом возникли срочные дела… В общем, ими занялся один из рядовых.
— Рядовых? – переспросил Хицугая. – За это стоит его повысить как минимум до рангового офицера. Как его имя?
— Вот он стоит, - словно не слыша его, продолжала Мацумото, кивнув в сторону шинигами, отдыхающего после тренировки.
Хицугая внимательно взглянул на него. Долговязый, прямой, как жердь, короткие темные волосы, лицо сухое и костистое. Что-то знакомое было в этом шинигами, вызывающее неприятные ассоциации, но никак не желающее вспоминаться.
Ночное небо с черно-белыми силуэтами фигур. Бешено пульсирует реяцу. Внизу — крыши жилых домов.
— Возьму его на заметку, - пробормотал Хицугая, чтобы заполнить паузу. Мацумото небрежно пожала плечами.
— Только не назначайте его на мое место, - весело сказала Рангику и сорвалась в шунпо, прежде чем капитан ей ответил.
~*~
Когда взошла луна, Хицугая снова вышел к тренировочной площадке. У стены маячила знакомая долговязая фигура. Какое совпадение — он дежурил именно в то время, когда капитану взбрело в голову выйти наружу. Увидев Хицугаю, рядовой приблизился и замер на почтительном расстоянии.
— Ваше имя?
Он действительно усмехнулся или это игра теней?
— Шаулон Кауфан, капитан.
Смутно знакомое имя.
Ночное небо с черно-белыми точками вместо звезд. Бешено пульсирует реяцу. Белое — одежда арранкаров и капитанское хаори. Черное — форма шинигами.
— Шаулон Кауфан, - повторил он и сказал с осторожностью любителя ходить по тонкому льду: - У вас необычное имя.
— Это единственное, что я помню из той жизни, - спокойно ответил рядовой.
Редкий случай. Обычно попадающие в Общество Душ помнят время, когда были живыми, но только потом уже, привыкнув, стараются ничего не вспоминать.
Чтобы не бередить незаживающую рану.
— Почему вы стали шинигами… Кауфан-сан? – спросил Хицугая. – Вы больше похожи на того, кто любит канцелярскую работу.
И снова то ли усмешка, то ли игра теней.
— Для меня радость — помочь такой красивой женщине, как лейтенант Мацумото, - дипломатично отозвался Кауфан. – А что до становления шинигами… У всех разные причины, капитан. И многие предпочитают никогда о них не говорить.
Хицугая почувствовал неловкость. Он ненавидел это ощущение. Общаясь с другими, Тоширо старался соответствовать статусу капитана. Порой, демонстративно, что злило или забавляло собеседника, вызывая предсказуемую реакцию, но пристыдить его удавалось немногим.
Вообще — только Момо.
Они поговорили еще немного на нейтральные темы, а потом Хицугая вернулся в кабинет. Он не видел, как Кауфан смотрел ему вслед — оценивающе и насмешливо.
~*~
Высокая фигура в белом, длинный головной убор, вытянутый в одну сторону. Это выглядело бы нелепо, если бы не строгое презрительное лицо арранкара и его сильная реяцу.
— Спасибо за помощь, капитан Хицугая, - мимолетно улыбнувшись, лейтенант Куротсучи взяла у него из рук папки с документами. – Это очень важные документы.
— Отчеты о страшных экспериментах? – спросил Тоширо, думая о вечных слухах про двенадцатый отряд.
— Точно, - согласилась Нему. – Но это не секретная информация, так что я могу вам рассказать.
В отсутствие Маюри его лейтенант становилась беспечнее и болтливее. Совсем немного, но этого хватало, чтобы кукла оживала. Надо будет спросить у Мацумото: ходит ли Куротсучи-сан на лейтенантские… собрания.
— Вы ведь знаете, что Пустые могут переродиться в Обществе Душ и, если обладают достаточным уровнем реяцу, даже способны стать шинигами? – Хицугая кивнул. – Арранкары по сути своей тоже являлись Пустыми, и здесь идет речь о том, могут ли они вернуться после своего уничтожения.
Стоп. Арранкары, плоды Хогиоку и больной фантазии Айзена, могут вернуться? Такой же эффект, если бы сам бывший Владыка Уэко Мундо переродился после своей гибели.
— Это не опасно, - будто услышав его мысли, сказала Нему. – После перерождения души Пустых не помнят ничего о своей прошлой жизни. Это было неоднократно доказано.
Он едва смог уклониться от новой атаки. Сверкнув очередной белой фигурой, Хьеринмару бросился на противника. Тот усмехался — одними губами, но жутко неприятно.
Глядя туда, где только что стояла Куротсучи-сан, Хицугая не мог отделаться от ощущения чего-то непоправимого.
~*~
Он возвращался с очередного собрания, мысленно проклиная главнокомандующего Ямамото, который мало того, что соизволил задержать его, но и намекнул на возможное повышение Мацумото. Мол, временный — уже сто лет — капитан пятого отряда плохо выполняет свои обязанности, а для Рангику с её способностями сидеть со своей должностью как-то неприлично.
Хицугая раздраженно дернул плечом. Ладно, Мацумото — на повышение, а ему — искать нового лейтенанта. И на этот раз более усидчивого, исполнительного и чтобы был в ладах с бумажной работой, как капитан Кира.
Шаулон Кауфан, подумалось вдруг. Для которого помощь красивой женщине только в радость. А уж для своего капитана она вообще должна быть счастьем.
Хицугая вошел в кабинет, смерил мрачным взглядом девственно пустую столешницу и посмотрел в окно. Там стоял восьмой офицер Шаулон Кауфан и выговаривал какому-то нерадивому рядовому. Вот уж кто на первый взгляд любитель разбирать бумаги, но видели бы его на недавней тренировке…
Разрежь, Тихерета.
Хицугая покачал головой, злясь на себя за непрошенные мысли, и тут Кауфан повернулся, глядя на рядового с пренебрежением и превосходством сильнейшего. Тоширо замер, следя как тот усмехается хорошо знакомой тонкой усмешкой.
Ночное небо с черно-белыми точками вместо звезд. Бешено пульсирует реяцу. Белое — одежда арранкаров и капитанское хаори. Черное — форма шинигами.
Его противник — долговязый арранкар с сухим неприятным лицом и короткими темными волосами, едва видными под странным головным убором, длинным и вытянутым в одну сторону.
Проклятье!
Одиннадцатый арранкар Шаулон Кауфан.
Слова Куротсучи-сан вспыли у него в голове, накладываясь на образ восьмого офицера десятого отряда Шаулона Кауфана.
Одиннадцатого арранкара Шаулона Кауфана, одного из фрассьонов того ублюдка из Эспады.
Хицугая медленно отцепил пальцы от края столешницы.
Решение пришло удивительно легко.
~*~
Все было как и сто лет назад: светило солнце, пели птицы, офицеры собирались на попойки, главнокомандующий изводил капитанов. Вот только в десятом отряде сменился лейтенант. Мацумото Рангику назначили капитаном пятого отряда, и по этому случаю та устроила такой праздник, что многие шинигами потом ходили с жутким похмельем.
Капитан Хицугая сидел за своим столом, не уставая радоваться тому, что бумаги к нему поступали только на подпись и никто больше не прятал саке у него в кабинете.
— Капитан, - послышалось из-за двери.
— Входите.
Лейтенант десятого отряда Шаулон Кауфан вошел в кабинет со стопкой аккуратно сложенных бумаг.
— Это досье выпускников Академии этого года, которые преподаватели рекомендуют для нашего отряда, - пояснил он.
Хицугая кивнул. Все как и должно быть.
Врагов держи еще ближе… Если Кауфан ничего не забыл, но Хицугая заметит это первым и позаботится о последствиях. Все произойдет у него перед глазами.
Прекрасно решение, не правда ли? Правда, терять такого прекрасного лейтенанта ему не хотелось.
Хицугая склонился над документами. Усмехнувшись, Шаулон Кауфан вышел из кабинета.
@темы: АУ, Рангику, Джен, Хицугая, Арранкары, G, Фанфики, Сейрейтей
И еще... Этот вопрос наверняка возникнет не только у меня после прочтения... А с Ичиго что?
О да
НойторуИчиго героически погиб в какой-нибудь Последней Битве.
Видимо, кирдык Ичиго...
Альнаира
Очень интересная идея. И персонаж взят так сказать не избитый (хотя, это смотря в каком смысле ^_^). Мне понравилось.)
Да, по-моему, это первый фик, где он фигурирует %) Спасибо)
классно))))
а потом Ичиго тоже возродится, поживет. помрет. попадет в Академию..... интересно. с какой скоростью от него будут разбегаться кадровики????
Спасибо х)
Вероятно, они совместят шунпо и сонидо, и Ичиго их не найдет х))
Он гораздо осмотрительнее Хирако, так что шанс на спасение есть)
Хотя, идея хорошая, спасибо.
Вряд ли.