Автор: TangoLife
Бета: Morihime
Персонажи/Пейринг: Хирума, Ичиго, Йоруичи. Урахара/Ичиго упоминаются
Жанр: Кроссовер с Eyeshield 21
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Персонажи Блича и Айшилда принадлежат своим создателям. Автор материальной выгоды не извлекает
Предупреждение: Пост-канон и вызванный в связи с этим ООС Куросаки
От автора:
1. Написано по заявке для Катана сан, которая хотела:
Заявкакроссовер Блича с :
Ину-Яшей,
Хантер х Хантер,
Принц тенниса,
Мононоке (который аптекарь)
Айшилдом (а вдруг повезет)
Хочу юмор,романтику, яой -не обязательно кроссоверный,без смерти персонажей и вообще не надо грустного.
2. Немного ангста пришлось добавить для обоснуя.
3.Текст воспринимается лучше, если читатель знаком с миром Айшилда. :-)
О мечтах и трудностях бытия
Хирума терпеть не мог кого-то благодарить, у него просто сводило скулы в момент, когда нужно было сказать "спасибо". Поэтому-то Йоичи просто выкинул это слово из собственного лексикона. Заменить его молчаливым пинком под зад, широченным оскалом и чуть наклоненной вбок головой оказалось на удивление легко. Впрочем, это совершенно не означало, что в жизни бывшего капитана Деймонов не осталось вещей, которые его просто-таки бесили.
Например, когда на него не обращали внимания. Не обращали внимания как раз в тот момент, когда он пытался выбрать, каким именно способом из своего широкого "арсенала" отблагодарить парня, который его спас. А если еще точнее, то не обращал внимания собственно сам парень, которого собирались благодарить. И это было уже наглостью.
- Эй, апельсин ходячий, какого черта ты влез в разборки? Я бы сам с этим дерьмом отмороженным справился, - голос звучал, как обычно, чуть хрипловато и агрессивно.
Парень с ярко рыжими торчащими во все стороны волосами, действительно напоминавшими цветом солнечный фрукт, оглядел аккуратный ряд валяющихся на земле тел. Потом смерил фигуру Хирумы цепким взглядом, пожал плечами, почесал правое ухо и, закинув на плечо сумку, с трудом подавил зевок.
- Ну, извини, бывай.
После чего неспешной, прогулочной походкой направился по своим делам.
Это было странно, неправильно и неприятно. Йоичи не привык, чтобы на него не обращали внимания. С самого детства он становился центром разговоров, насмешек и сплетен. Да и чему тут удивляться, дети жестоки по отношению к тем, кто от них отличается. А вытянутые, как у эльфа уши и хищный оскал вместо улыбки были определенно не самыми обычными вещами. Со временем он научился этим пользоваться: добавил к своему образу осветленные, стоящие дыбом пряди, прикупил пару учебных стволов да холостые патроны, чтобы пугать идиотов, и стал эпатировать публику. А этот придурок посмел не реагировать на него, на Хируму Йоичи! Он не мог этого так оставить. Эта мечта любителей фреша должна была заплатить за свою надменность.
Квотербек прищурил левый глаз, осмотрел место недавней стычки. Эти пять дегенератов, что сейчас мелодично постанывали от боли, всего несколько минут назад обозвали его педиком из-за сережек в ухе и попытались избить. Он бы и сам за себя постоял, наверное... Ну, без боя не сдался бы точно! Впрочем, появление незнакомца избавило его от проверки данной теории, тем более что пару раз блондин успел уже получить. И вот теперь в голове остроухого возник план мести. Правда, он решил убить двух зайцев одним выстрелом.
- Эй, подожди! - Хирума ринулся следом за рыжеволосым, - цитрус на ножках, стой! Ты знаешь, что такое американский футбол? Из тебя получился бы классный лайнбекер...
Парень остановился, несколько мгновений разглядывал догнавшего его Йоичи. А затем, видимо, сделав выводы о психическом состоянии нового знакомого, схватил его за локоть и куда-то потянул.
- Куросаки Ичиго. Это мое имя, назовешь клубничкой - убью. А теперь мы пойдем и обработаем ссадину у тебя на лице, пока ты не подхватил какую-нибудь заразу. И кстати, вызови скорую для тех кретинов, кажется, я слегка увлекся.
***
Наверное, не стоило удивляться, что они учились в одном университете. Только Хирума связал свою будущую профессию с финансовым сектором, поскольку был твердо убежден, что деньги в этом мире решают если не все, то очень и очень многое. А вот Куросаки учился на врача, что и демонстрировал, обрабатывая синяки и ссадины нового знакомого.
В голове блондина мелькнула мысль, что у такого парня проблем с пациентами возникнуть было не должно. Он просто сам мог намять кому-нибудь бока, а потом бы их старательно лечил.
Йоичи нервно дернул бровью, когда ватка, пропитанная антисептиком, мягко коснулась ранки. Чтобы отвлечь себя от неприятных ощущений, он стал рассматривать комнату Ичиго и сравнивать со своей.
Несмотря на то что это был другой корпус общежития, планировка практически не отличалась от его собственной берлоги. Вот только у Хирумы на стенах были развешены плакаты с изображением звезд амефуто, повсюду валялись спортивные журналы и альманахи. Центральное место на столе было отведено под ноутбук. Все рабочее пространство было завалено чертежами, схемами, графиками прошедших игр. А в дальнем углу лежал старый ежедневник в черной обложке. Между исписанными мелким почерком листами пряталась фотография шестилетней давности, на которой Деймон Девил Батс в полном составе радовались только что выигранному кубку. Когда этот снимок был сделан, на улице падал мягкий снег. Приближалось Рождество.
Здесь все было по-другому. Казалось, что все свободное место в комнате занимают фотографии. Они были развешаны на стенах, стояли в аккуратных рамках на тумбочке и подоконнике. Фотографии, фотографии, фотографии. С них смотрели совершенно разные лица. Миниатюрная брюнетка с фиалковыми глазами шептала что-то хиппованному парню, покрытому татуировками. Две ярко рыжие крошки с большими буферами обнимали смущенного очкарика. Интересно, а эти дамочки, случайно, не были родственницами этого придурка? Или вот та розововолосая малявка, что повисла у него на шее? Мужик в солнцезащитных очках, напоминающий якудзу, какой-то лысый член под ручку с неким… некой любительницей перьев. Надо было признать, что друзья у этого клубнично-апельсинового недоразумения были очень колоритные. Это ж сколько времени пришлось бы убить, чтобы навести справки? Мысленные подсчеты были прерваны ленивым голосом Ичиго.
- Я закончил.
- Замечательно! Ты просто профессионал! Я даже ничего не почувствовал!
Казалось, энтузиазм Хирумы унять не возможно. Блондин был просто полон восторга, и его совершенно не смущала скептическая ухмылка на губах Куросаки.
- А какую бы пользу ты мог принести, играя в амефуто! Прикинь, кто-нибудь из команды ногу подвернул, а ты ему раз - и все бы вправил. Не, я тоже вправить смогу, но специализируюсь только по отдельным частям тела, по мозгам, например...
Ичиго только фыркнул на последнее замечание.
- Прости, но меня это не интересует.
Сколько раз Йоичи слышал подобное? Сначала от чертового старикашки, потом от коротышки с золотыми ногами. Да ведь и сам он когда-то отказывался играть, сколько поросенок его ни умолял.
- Я от тебя не отстану, пока не услышу положительный ответ. Буду ходить за тобой днем и ночью, и если понадобится – поселюсь прямо тут.
- Твое дело, - сказав это, рыжий придурок погрузился в учебник. Казалось, его совершенно не волнует неожиданное соседство.
Хирума хмыкнул и нагло развалился на чужой кровати. Куросаки надо было дать небольшую передышку, прежде чем опять давить. А то ведь, можно было и палку перегнуть. В любом случае, пусть мальчишка почитает пару параграфов о витамине С, эти знания ему пригодятся. Если уж не в будущей профессии, то в жизни точно. С таким-то именем, с такой-то внешностью… Это называется – судьба.
***
Чтобы заставить человека сделать то, что хочешь ты, надо его узнать, понять и прочувствовать. Информация при таком подходе – наиважнейший фактор, и Хирума Йоичи знал это, как никто другой. Поэтому, когда его разбудил голос Ичиго, доносящийся из ванны, блондин выскользнул из под теплого одеяла и подкрался к двери.
- Нет, Киске, я не смогу завтра приехать. Ко мне тут прицепился один маньяк, я не хочу тащить его за собой в Каракуру.
Это была довольно интересная игра, мысленно составлять диалог, слыша фразы только одной стороны. Не настолько захватывающая, как американский футбол, конечно же, но тоже увлекательная.
- Не смеши меня. Маньяк – это от слова мания. А это, в свою очередь, психопатологическое состояние, протекающее с психомоторным возбуждением и сопровождаемое нарушением суждений. Надо признать, что наличие у тебя патологии более чем вероятно. Второй симптом можно определить, просто заглянув в твои сумасшедшие глаза. А вот последний - не подходит. Ты всегда славился умением здраво мыслить, чтобы вокруг ни происходило. Поэтому, как будущий врач, могу с точностью сказать, ты – не маньяк, ты просто извращенец.
Несколько мгновений Ичиго молча выслушивал ответ, а потом продолжил:
- Хватит ржать, как обкурившаяся марихуаны лошадь… Ну да, мы это как раз сейчас проходим, но это не делает тебя более нормальным. Псих, он и в Одиннадцатом - псих. Хотя там все такие.
Последние фразы Хирума не слишком хорошо понял, но вот то, что этот придурошный апельсин не воспринимал его всерьез, было ясно. Ничего, когда они начнут тренироваться, это ему аукнется. Главное только , собрать команду, записаться на турнир, а там уж наслаждаться игрой. Из размышлений о будущем его вывел ехидный голос Куросаки:
- Ты? Приедешь? Ни за что не поверю, что ты бросишь свой магазин, чтобы навестить меня в Токио на выходных. Мы оба знаем, что твоя панамка просто не впишется в интерьер. Ей самое место в старом скрипучем доме, с пыльным двором и солнечными зайчиками на стенах. И жилище, и это полосатое безобразие скрывают уйму секретов и ни за что не станут делиться ими с кем-то еще.
Йоичи чуть не раскрыл себя, громко фыркнув, но вовремя зажал рот рукой. Кто бы мог подумать, что его новый знакомый такой романтик? Солнечные зайчики, скрипучий дом… А ведь не похож на этих пафосных придурков, которые произносят малозначащие, но красивые слова и пудрят всем мозги. Впрочем, этот Куросаки вообще мало на кого походил. Сильный, но не жестокий, парень, пофигист по жизни, который не прошел мимо нуждающегося в помощи. А еще он был упрямым идиотом, который вместо того чтобы согласиться на условия Хирумы, предпочел терпеть присутствие квотербека. Не каждый на такое бы решился.
- И вообще, мне тебя положить спать будет негде, я поселил этого парня на свободном футоне. И не надейся даже, что пущу тебя к себе в постель, пока он тут.
Йоичи показалось, или в словах этого рыжего недоразумения сквозила ирония? Он на что-то намекал своему другу? Он ведь с парнем разговаривал?
- Не ревнуй. Или не делай вид, что ревнуешь. Где я найду такую же занозу в заднице, как ты? Вот именно. Ладно, у меня был тяжелый день, пойду спать.
Хирума метнулся к своей постели, молниеносно завернулся в одеяло и закрыл глаза. Прежде чем открылась дверь, он услышал хоть и не слишком отчетливое, но вполне угадываемое:
-Целую.
***
Первое, что ощутил Хирума, когда проснулся – резкая боль в руке. Хотя вернее было бы сказать, что именно она его и разбудила. Зашипев, Йоичи попытался разобраться в причинах ее возникновения. Долго искать не пришлось – на коже наливались кровью несколько глубоких царапин, а рядом с футоном сидела большая черная кошка и ехидно улыбалась. Квотербек пару раз моргнул, но выражение морды не изменилось. Наоборот, теперь еще больше казалось, что эта животина издевается над ним.
- Прибью, - толи предупредил, толи пообещал Хирума и, нащупав подушку, ринулся на нарушительницу собственного спокойствия. Та только оскалилась в хищной усмешке.
Вернувшийся через полчаса Куросаки, застыл на пороге, оглядывая задумчивым взором поле брани. Развороченные полки со скинутыми книгами, помятые конспекты, перевернутая мебель. Дополняли картинку белые перышки, витающие туда-сюда по комнате. Растерзанная подушка валялась в центре комнаты, служа единственной преградой, между застывшими друг напротив друга противниками.
Йоичи хмуро взглянул на рыжего парня, затем оглядел дело рук своих, а также черных лап. Хмыкнул, и открыл было рот, чтобы возвестить, что извиняться не намерен, когда был грубо перебит.
- Йоруичи, какого черта ты тут устроила?
Кошка фыркнула и одним неимоверным прыжком переместилась на подоконник. Походила по нему, выискивая местечко поудобнее, потом лениво развалилась, с наслаждением потянулась и уставилась своими золотыми глазами на Ичиго, мол продолжай, теперь я тебя выслушаю.
- И какого черта ты вообще сюда приперлась? Только не говори, что соскучилась. Присмотреть решила? Так я не маленький, вроде, сам за кем хочешь присмотрю. Или ты за Урахару переживаешь? Так я скорее с еще одной летучей мышкой поиграю, чем предам его…
Хирума со смесью удивления и раздражения наблюдал за происходящим. Первое было вызвано тем, что ему не каждый день приходилось наблюдать за тем, как нормальные, вроде бы, люди на полном серьезе беседуют с кошками. Нет, была у него одна знакомая, которая носила в сумочке какую-то крысу, на поверку оказавшуюся собакой. Так эта идиотка постоянно сюсюкалась с мелкой животиной, задавала ей глупые вопросы типа: «Малыш, тебе не холодно? Ты ведь будешь хорошим мальчиком? Хочешь конфетку?» Еще была старая маразматичная соседка, которая общалась со своими шерстяными питомцами. Но ни та, ни другая не ждали ответа. В отличие от апельсинового мальчика.
Злость глухой волной разливалась в груди, внимание уделяли не ему, а какому-то безмозглому кошаку.
- Эй, чертов рыжик, какого хрена ты разговариваешь с этим блохастым ковриком?
Куросаки несколько мгновений ошарашено хлопал ресницами, смотря на Йоичи, как будто только сейчас вспомнил о его существовании. Потом перевел взгляд на свою собеседницу, внезапно закашлялся, покраснел и резко отвернулся.
- Некоторые вещи никогда не изменятся, так ведь, Ичиго? - произнес низкий женский голос.
Чтобы посмотреть на подоконник, Хируме хватило доли секунды. Вместо кошки там сидела красивая девушка с золотыми глазами. Наверное, засмотревшись на них, блондин не сразу заметил, что она была полностью обнажена. Поэтому и отвернулся он только тогда, когда получил по голове и услышал возмущенный крик Куросаки:
- Куда это ты уставился, бака?!
***
- Что будешь пить: саке или молоко?
- Саке.
- Есть только молоко.
- Вот сам его и пей, а я перебьюсь.
- Мне казалось, что ты его любила…
- Почему в прошедшем времени? Я его и сейчас люблю… только в другой шкуре. А вот почему парень в твоем возрасте предпочитает молоко – большой вопрос. Думаю это какие-то отклонения.
Хирума наблюдал за препирательствами этих двоих и чувствовал себя полным идиотом. Однако парочка вела себя так, как будто ничего не случилось. Послушав пару минут их подколки друг над другом, Йоичи не выдержал и махом вывалил все интересующие его вопросы:
- Откуда взялась эта телка? Почему она была голой? Какого хрена у нее нет одежды, раз она шляется в твоей футболке? И где были твои мозги: с такой шевелюрой покупать вещи оранжевого цвета?
Ичиго со вздохом оглядел тряпочку, прикрывающую тело Йоруичи едва ли до середины бедра.
- Это подарок.
Замечательно. На его вопросы решили все-таки ответить! Правда, начали ни с того конца, но ведь это же можно исправить!
- Какого черта здесь происходит?
Секундная игра в гляделки, а потом последовал более-менее связанный рассказ.
- Я встал сегодня пораньше, пошел купить что-нибудь к завтраку. Бургеры, кстати, в пакете так и валяются. В это время пришла Йоруичи. Решила принять ванну. А потом ты проснулся.
- Если мне не изменяет память, то именно так ты называл тот коврик для блох.
Опять секундное молчание, скошенные влево глаза, и совершенно идиотский ответ, сопровождающийся ехидным фырканьем.
- Их обеих так зовут.
- И где эта черная дрянь, которая меня расцарапала?
- Ей надоело твое общество, и девочка пошла погулять, - видимо, этой красотке осточертело выслушивать тот бред, который нес Куросаки, и она решила вмешаться.
- Когда найду ее, первым делом усы пообрываю.
- Ты уже пробовал, - насмешливый голос, хитрый взгляд, грация, наполнившая каждое движение. Правду говорят, что со временем питомцы и их хозяева становятся похожи друг на друга. - И вообще, какого черта ты делаешь у Ичиго? У него, знаешь ли, парень есть. Урахара Киске. Между прочим, мой бывший любовник. И будущий.
- Йоруичи, тебе не надоело меня все время подначивать? – возмущение Куросаки казалось каким-то не естественным, как будто он играл роль в давно знакомой пьесе «Пусть царапают палец, зато глаза будут целы».
Хирума несколько секунд переваривал услышанную информацию. Значит, его выводы, как всегда, оказались верными. Этот придурок – гей. Все напрасно.
Квотербек молча взял свой рюкзак и начал собирать те немногочисленные вещи, которые вчера демонстративно раскладывал по комнате. Ичиго на секунду оторвался от перепалки со своей гостьей, а затем удивленно спросил:
- Ты куда намылился?
Йоичи молча подошел к нему, положил руку на плечо, взглянул в глаза, а потом произнес то, что не давало ему покоя всю ночь.
- Прости, у нас ничего не получится.
Онемевший от такой наглости парень, проводил своего постояльца взглядом до самой двери. Дальше не получилось. Хирума со всей дури врезал кулаком по стене. И еще раз. И еще. И еще. Пока на светлой поверхности не появился кровавый узор.
Наверное, Куросаки действительно станет хорошим врачом. Он как-то удивительно быстро остановил истерику, перевязал руку и заставил блондина говорить.
Впрочем, рассказывать особенно было нечего. Пара слов о том, что для Йоичи значил футбол. Еще пара предложений – история молодого многообещающего квотербека, мечты которого закончились в первом же матче НФЛ вместе со страшной травмой. А остальное – всего лишь воздушные замки. В таком возрасте думаешь уже не о спортивной карьере, а о том, чтобы просто играть. Хотя бы в университетской команде. Команде, которой нет, и которую так сложно создать. Да и вряд ли кто из ребят захочет, чтобы партнером по команде был гей.
Вовсе не потому, что они гомофобы. Нет, все из-за тех минут, когда приходится проводить время в раздевалке после матчей. Разгоряченные игроки, не особо обращают внимание, в каком виде выходят из душа. Такая ситуация может вызвать напряжение в команде.
А вот времени у Хирумы все меньше и меньше. Оно песчаным ручейком убегает сквозь пальцы. Поэтому-то он и не может терять его тут. Вот сейчас придет в себя и пойдет искать новых людей.
Они слушали молча. Потом молча же переглядывались. А затем Йоруичи, тяжело вздохнув, фыркнула в своей кошачьей манере.
-Вы, ребятки, просто сами себе создаете проблемы. Один – помешанный фанатик, другой – идиот, который не додумался раньше задать пару вопросов. Ичиго, пусть над твоим дружком Иноэ поколдует. После этого он, как зайчик по полю скакать будет, или чем там в этом футболе занимаются.
Йоичи поверил сразу. Стоило только взглянуть на расцветающего улыбкой апельсинового мальчика, как в сердце начала зарождаться надежда.
- Но учти, тебе придется за это дорого заплатить.
- Сколько? – Хируму мало волновали такие мелочи. Он отдал бы последнюю рубашку, если бы понадобилось. Лишь бы снова смог играть.
- Нет, не деньгами. Все гораздо хуже, - слова Куросаки сопровождались тяжелым вздохом, - тебе придется съесть онигири, которыми она, наверняка, захочет тебя угостить.
@темы: Кроссовер, Урахара, Йоруичи, Ичиго, PG13, Фанфики, Кроссовер-фикатон
Один – помешанный фанатик, другой – идиот, который не додумался раньше задать пару вопросов.
хочется проды))) Хирума против Орихиме - это так заманчиво
Это потрясающе.
Ujik, Eishi, Romella, Мурррка, спасибо! Здорово знать, что твой труд пришелся читателям по душе.
kora1975, от тебя получить такие восторженные комментарии очень приятно!
Arnel, прода - это вряд ли. А какое противостояние ты видишь?
PioReen, любовь к Иноэ из-за того, что Хируму вылечит или из-за онигири?
Мне интересно, что придумает Хирума против онигири... наверняка возьмет химе в команду - диверсантом. Угощать соперников перед игрой)