понедельник, 22 февраля 2010
«Четыре».Фэндом: Bleach
Ошибки исправляет:
Тётя Кафка Рейтинг: PG
Жанр: драбблы.
От автора: сам не верю, но это исключительно три драббла про Гина и
женщин.

Посвящается: по традиции М. Спасибо.
Гин и НемуСтранный для Сейретейского лета сырой летний вечер пах тенями, свежими грибами и расстилающимися по дорогам туманными лунными пятнами. Дождь лил, не прекращая, уже вторые сутки, отчего нестерпимо чесалось в носу, постоянно хотелось чихать, а временами казалось, что простуда вообще поселилась где-то в самой глубине бронхов и ни за что не хочет выселяться обратно.
Две неподвижные фигуры сидели на старой, натужно скрипящей от времени крыше и молчали. Не то, что они были незнакомы (ведь это странно – сидеть с незнакомым человеком на крыше, под проливным летним дождём, когда можно греться у камина, или ставить очередной эксперимент в лаборатории), нет, просто им не нужно было говорить. Они понимали друг друга без слов и звуков: лёгкое движение белесой брови, взмах тёмных ресниц или на секунду дёрнувшийся уголок рта, и они уже целуются, обмениваясь вкусом солоноватой дождевой воды.
Гин на секунду прерывает поцелуй, и смотрит в тёмные девичьи глаза:
– Нему, скажи, разве тебе никогда не хотелось узнать меня? Понять, что я такое?
Девушка молча откидывает голову назад, ловит губами прозрачные капли.
– Нет, Ичимару-сама. Мне это не нужно.
Гин независимо отвернулся, упрямо вздёрнув голову и явно собираясь всерьёз обидеться.
Нему прижалась к мокрому капитанскому плащу, неромантично, но очаровательно зевнула и вдруг доверительно призналась, будто раскрывая какую-то тайну (а скорее всего, так оно и было):
– Мне это не нужно. Я просто буду тебя любить.Гин и ЙоруичиКогда-нибудь Йоруичи сможет признаться себе, что этот смешной ребёнок с тонкими ногами и летучими пыльными волосами занял слишком много места в её неспокойном сердце. Йоруичи – кошка, она гуляет сама по себе, она горда и изящна, когда мгновенным прыжком вспархивает на крышу казармы пятого отряда. Она мягка и нежна, и мурлыканье, и щекотание тёплых кошачьих усов заставляет мальчишку хохотать, и теснее прижимать её к худому детскому телу.
Когда-нибудь Йоруичи не будет шипеть и выпускать когти, царапая душную черепицу гнилой крыши при одном только лишь воспоминании о Соуске, о голодных взглядах Гина и всепонимающих переглядываниях других.
Наверное, вскоре Гин бы понял, что та далёкая красивая женщина-капитан, которой, кажется, плевать на весь окружающий мир, которая даже не замечает тощую фигуру жалкого офицера, всего-навсего влюблённая по уши кошка, и за острыми зрачками скрываются тёплые золотые глаза, с волнением и смущением провожающие каждое его движение.
Когда-нибудь Йоруичи сможет сказать себе, как она была горда тем, что её котёнка, её неразумного Гина сделали лейтенантом. Тогда они до утра барахтались в тёплой кровати, путаясь руками и хвостами, и мальчишка пытался увернуться от её игривых укусов, а она упрямо втаскивала его за шкирку обратно, в хаос взъерошенных волос, улыбающихся губ и звонкого смеха.
Йоруичи скалит белоснежные зубы, настораживает бархатистые уши и растворяется в синем ноябрьском сумраке ночи.
«Он зовёт меня. И когда-нибудь я к нему приду».Гин и РангикуКогда весна вступает в свои права, и вишня одевается в дымчатую туманную белизну лепестков, Гин ласково улыбается Рангику, и она тонет в том океане нежной заботы и странной надёжности, который, кажется, спрятан в его тонких ладонях.
У Гина вечно холодная кожа и голодная ухмылка до ушей, и Рангику иногда кажется, что ещё чуть-чуть, и лицо треснет пополам, выпуская на всеобщее обозрение нечто отвратительное и совершенно неприглядное.
За весной рано или поздно всегда приходит зима, и Ран-тян бездумно смотрит на тёмное штормовое небо, где ветер рвёт на звёзды лунные лучи, и почти не жалеет, что звенящими от холода ночами Гина пытается согреть кто-то другой.
@музыка:
ддт
@темы:
Рангику,
Гет,
Драбблы,
Гин,
PG,
Фанфики
Спасибо. Отдельно за Нему и Йоруичи.
Автор доволен, сама знаешь.
Спаси-и-ибо. ИМХО, после АйзенГинов Гин и Йоруичи - самое тру.