Название: Свинцовое небо (ака Полная версия бредища)
Автор: Зеленый Пингвин
Бета: Зеленый Пингвин
Персонажи: Бьякуя, Ренджи, Ичиго, Гриммджо
Рейтинг: R вроде…
Жанр: стеб, агнст
Предупреждения: OOC, маразм, базарная лексика, иногда свое правописание и пунктуация

Обратите внимание на последнее и пожалуйста не кидайте сообщения в духе «срочно найдите бету!». Если Вы все же считаете, что это ошибка, то процитируйте, чтоб автор не перечитывал весь текст в поисках «фантома»

Статус: в процессе, третья глава
Дисклеймер: Кубо Тайто
Примечания: автор долго держался, но в конце концов комменты заставили его это написать))) ловите – фул вёршен ранее опубликованного бредища))))
Критика: да здравствует наш тапкопром! Самый крутой тапкопром в мире! *баррикадируется в кустах*
От автора: Сюжет нуждается в пинке) В том числе и текущая линия) Если у кого-то есть идеи – Пингвин готов выслушать!
читать дальше
Ренджи еще раз оглядел пустой кабинет и недоуменно покачал головой. Уже третий день тайчо нет на месте. И это действительно странно. На памяти лейтенанта Кучики ни разу не пропускал службу. Хотя нет…Было однажды. Но тогда он прислал из поместья целое письмо с подробными инструкциями и списком дел. А на следующий день ровно в семь часов как штык был на рабочем месте.
Мдя…Что ж случилось-то такого???
Абарай помялся слегка. Потом решительно вздохнул и покинул пустой кабинет. Надо разыскать капитана. Тот, конечно, по голове не погладит, но хотя бы хиленькая и тщедушная совесть Ренджи, которая появлялась ооооочееееень редко, но как говорится метко, успокоится и не будет терзать нехитрую нервную систему бабуина.
В отряде никто ничего не знал. Как и в канцелярии. И в приемной сотайчо. А в поместье ему даже не открыли.
«Ну и хрен с ним!» - подумал Ренджи и грустно плюхнулся на деревянный настил широкой отрядной террасы.
Солнце медленно катилось за горизонт, освещая золотом верхушки шелестящих деревьев и согревая толстые доски пола. В траве мелко прощелкали перепелки. Легкий ветерок доносил запах зеленых листьев и свежескошенной травы. Красота…
Созерцательное настроение руконгайца прервало резкое движение в воздухе. Ренджи подобрался и стремительно вытащил Забимару из ножен. Впрочем, прежде чем острое лезвие пронзило незваного гостя, Абарай успел узнать пронзительно-серые глаза.
Бьякуя мучился. Долго. Очень долго. Кучики знал, что то, что он испытывает к своему лейтенанту неправильно. И держался. Очень долго.
Ренджи был другом сестры. Ренджи был его подчиненным. Наконец Ренджи был мужчиной, и мужчиной с гетеросексуальной ориентацией. А Бьякуя имел массу обязательств.
Но то, что он увидел тогда в комнате Абарая…Оказывается его фукутайчо не такой уж и гет…Этот маленький факт ломал всю плотину ограничений, сдерживающую бурный поток кучиковских желаний.
Однако на пути аристократа стоял риока. Проклятый Куросаки! Стоило ему появиться и все снова катится в тартарары!
Бьякуя решительно встал из-за низенького столика, который оккупировал вот уже три дня, и направился на звук манящей реяцу. К Ренджи.
Попытка ведь не пытка, не так ли?
Рыжий быстро убрал катану в ножны и смущенно посмотрел на капитана. Непривычно взволнованное лицо, темно-синяя шелковая юката с цветочным рисунком. И кенсейкана нет.
-Кучики-тайчо…
Капитан глубоко вздыхает и говорит неожиданно нежно:
-Ренджи…Я люблю тебя.
И прежде, чем Абарай успел что-либо подумать, кротко касается его поцелуем.
Губы у Кучики мягкие и нежные. Глаза прикрыты и сквозь тонкую кожу век видны филигранные синие жилки. А на лице такая мука, будто к раскаленному железу прикасается. Ренджи не по себе. Капитан совсем сейчас не похож на себя обычного. Такой ранимый, живой…И боится, что его отвергнут. Рыжий видит.
Поддаваясь порыву, Абарай отвечает на поцелуй. Густое марево захлестывает его. Где-то на задворках сознания мелькают оранжевые мальчишеские лохмы, кривая усмешка и теплые карие глаза…Но он произносит:
-Я тоже, Бьякуя. Я тоже.
И рыжий образ растворяется, оставляя после себя злую оскомину и странное скребущее чувство.
Ичиго сонно зевает. В мозг неохотно лезет нудный голос учителя психологии. Слова упорно не желают складываться в нечто цельное:
-…таким образом перверзии есть часть естественных, «нормальных» желаний человека. Однако они гораздо более «извращены», если отталкиваться от принятой в обществе нормы. Так вот, про что это я? Ах да! Исходя из этого, можно сказать, что инвертированные…
Ичиго снова выключает мозг. Господи, когда же это все закончится???
Голова уже раскалывалась от скучных терминов. Хочется спать, есть и…и Куросаки скучает по…Черт. Он совсем запутался! Раньше ему казалось, что стоит заполучить красного бабуина и наступит вселенское счастье. Но потревоженный голубоглазым аранкаром, Ичиго стал сомневаться.
За окном внезапно гремит гром. В распахнутое окно влетает сильный порыв ветра, принося с собой влажный запах свежести и предчувствие скорого дождя. Куросаки с наслаждением вдыхает аромат мокрой пыли.
-Куросаки-кун, будь добр, закрой окно.
Делать это чертовски не хочется, но не спорить же с учителем. И.о. шинигами неторопливо встает и медленно захлопывает створку. Класс тут же погружается в духоту. Часы тихонько пикают. Вдалеке звенит звонок. Все облегчено вздыхают и быстро собирают свои вещи. Ичиго кидает тетрадь в сумку и выходит из класса. Обходит стороной шумную толпу вокруг Кейго и выныривает из коридора на улицу.
Сильный порыв ветра упирается в лицо, взлохмачивая волосы. Хочется включить что-нибудь тяжелое и под жесткие аккорды унестись прочь от проблем.
Тучи на секунду рассеиваются, открывая просвет, но не показывая солнца, и тут же смыкаются снова. Сочно-зеленые листья громко шуршат под ударами дождя.
Я тоже хотела побольше написать но муза ушла)) зато следующая глава будет видимо большая