Автор: la onza
Бета: Шу-кун
Рейтинг PG
Пара: Гриммджо/Ичиго
Жанр: пока джен
Дисклеймер: герои принадлежат Кубо
Предупреждение: АУ
читать дальше
Ичиго проснулся на рассвете. Солнце только-только выглянуло, осветив всю деревню своими золотистыми лучами. Однако на нижнем этаже дома Куросаки уже кипела жизнь.
Отец семейства, Куросаки Иссин, как обычно с утра находился на кухне вместе со своими дочерьми - Карин и Юзу. И наверняка жаловался на своего сына, потому что тот поздно вставал.
Приятный запах, исходящий с нижнего этажа, все же заставил Ичиго окончательно прогнать сон и встать с кровати. Одевшись, рыжеволосый юноша спустился вниз.
Взглянув на давно желанный висящий на стене меч Зангецу, принадлежащий отцу, и, по легенде, убивший немало тварей, Куросаки окончательно приготовился к предстоящему дню.
- Мы будем сражаться вместе!
- Ну, это вряд ли!
Увернувшись от атаки папы и придав ему ускорение ударом в челюсть, парень решил поинтересоваться, с чего бы Юзу устраивать такой необычный завтрак:
- По какому поводу пир?
- Ичи, ты что, забыл? У тебя сегодня официальное собрание в Готей, вот я и решила порадовать! Сегодня ты идешь в божье место!
- Я не забыл, просто удивляюсь. – При мыслях о «божьем месте» - то есть церкви, у Ичиго перекосило лицо, но, к счастью, это осталось незамеченным.
- Ииииичиго! Как ты мог забыть про столь важный день! – Папаша семейства только пришел в себя и обратился к большому портрету жены, нарисованному одним хорошим художником. – Масаки, может, он и тебя забыл?
- Да не забыл я ничего!
- Забыл! Как ты мог забыть! Ой! – Несчастный папаша вновь схватился за нывшую челюсть. – Поздравляю, Ичиго! Мне больше нечему тебя учить, теперь ты точно сможешь постоять за себя, если встретишь оборотня или вампира!
- Оборотня в этих местах не видели уже больше пятидесяти лет. Я вообще сомневаюсь, что они живы. А вампиры слишком сильны, чтобы сражаться с ними тем тупым дешевым мечем, что мне дали. И почему ты именно про них начал говорить?
- Нет, они не вымерли. – Иссин внезапно стал серьезным. - Эти твари просто прячутся. И будь осторожен, некоторые могут даже оказаться твоими знакомыми. И им не страшен свет солнца, они очень живучи и могут долго выслеживать свою добычу.
- Как долго?
- Зависит от того, насколько сильно ты ему насолил.
- Все равно они уже вымерли, а вот черти… - По долгу службы в организации по истреблению нечисти Куросаки частенько приходилось сталкиваться с разной мелкой заразой вроде ведьм-новичков или демонов низшего класса, но вот до крупной твари дело не доходило.
- Верю, – простонал Куросаки-старший, все еще поглаживая нывшую челюсть.
- Ичи, папа, завтрак готов! – Юзу очень вовремя прервала назревающий конфликт, вытаскивая приготовленные блюда из горячей печи.
После завтрака все семейство Куросаки вышло во двор дома, чтобы проводить Ичиго на его официальное собрание экзорцистов.
Карин и Юзу пожелали удачи, а Иссин вынес из дома свой остро отточенный меч с обрывком цепи на рукояти.
- Ты ведь всегда хотел его заполучить, не так ли, Ичиго?
- Неужели?.. Я думал, что никогда не получу этот меч. – Ичиго пробежался взглядом по черному клинку, на лезвии которого шаловливо играли солнечные лучи, рукояти с мастерски выполненной оплеткой, обрывку цепи, когда-то служившему для прикрепления семейного талисмана .
- Так и будешь пялиться? Я ведь могу и передумать!
- Уговорил. – Парень выхватил меч из рук отца, еще раз попрощался с семьей и отправился на собрание.
Ну и пусть на дворе только утро, в городе, где намечалась встреча, есть важные дела.
Куросаки отошел от дома подальше, чтобы его не было видно, и стал оглядываться по сторонам: на улице уже появлялись люди, несмотря на ранний час. Кто вытаскивал вещи на свежий воздух, кто снимал доски с окон, а кто просто стоял и наслаждался новым днем. В общем, жизнь снова шла своим чередом после недавнего полнолуния. В деревеньке все жители почему-то боялись, когда полная луна входила в свои ночные владения и накрывала серебристым таинственным светом спящую долину.
Небо опять затянуло тучами: сколько ни гляди, не увидишь ни одного лучика солнечного света, пробивающего себе путь сквозь облака. Обидно, а ведь день так хорошо начинался. Впрочем, тут редко бывает солнце, и не велика потеря прожить без него еще один день.
Думая о своем, Ичиго тем временем дошел до края деревни. Перед Куросаки начинался огромный лес. А церковь, где намечалось собрание, находилась как раз за ним. Парень еще раз взглянул на ветвистые густые кроны и смело шагнул в пасть зеленому чудищу.
Жители деревни раньше спокойно ходили по большой дороге, ведущей через чащу. Но все изменилось пятьдесят лет назад, когда в последний раз видели оборотня. В те дни много народу умерло. Пропадают без вести и сейчас, потому-то в город люди и ходили в хорошо освещенные солнцем дни, вооружившись и в компании – несколько миль до города, как никак.
Куросаки с детства не боялся ходить в лес - без оружия и один. Но ровесники Ичиго страшились приближаться к опасному месту, потому считали его странным, – Куросаки в десятилетнем возрасте мог гулять по лесу целый день и возвращаться невредимым.
Ну, а между тем паренек окончательно скрылся в чаще. Проходя по песчаной дороге, рыжий экзорцист невольно поежился, ведь на то имелась веская причина. Вы бывали когда-нибудь в лесу, где царит мертвая тишина посреди дня: ни звуков птиц, ни жужжания насекомых, никаких признаков зверей, хотя они тут, несомненно, водились. Дорога была хорошо освещена, а вот в зарослях царила тьма. Верхние ветви деревьев иногда настолько сильно переплетались между собой, что день иной раз казался ночью. Стволы же в толщину имели не один обхват и уходили далеко ввысь. А иногда самые нормальные по своей природе деревья настолько сильно искривлялись или меняли форму, что узнать их могли не все. Растения увеличивались в размерах с невероятной скоростью, потому местным жителям приходилось вырубать молодые побеги, иначе деревня рисковала погрузиться в зеленое море «с головой». Незадачливому романтику все могло показаться вполне нормальным, но это только на первый взгляд. В темные ночи деревья слабо раскачивались при полном отсутствии ветра. Эту жутковатую картину иногда дополнял скрип.
Живность видели редко, а мясо зверей на вкус сухое и горькое, потому люди предпочитали разводить домашний скот.
Неприятностей на дороге не произошло, и вскоре из-за отступающей чащи показались верхушки домов города. Развернувшаяся картина нисколько не удивила Ичиго: люди спешили по делам, разговаривали, торговали, гуляли, в общем, вели абсолютно нормальную жизнь, но некоторый опыт работы по изгнанию тьмы и предчувствие говорили, что смелость в человеческих глазах была только из-за Готей 13 .
Найти огромную церковь с большой часовней труда не составило, но перед этим нужно разобраться с парой дел: заскочить к Орихиме за лекарствами, поговорить с товарищами об оборотнях, ибо эта тема сильно взволновала Ичиго, ну и, наконец, похвастать перед Ренджи своим мечом.
Куросаки взглянул на часовню и задумался. Сегодня он удивительно часто рассуждал, а не шел по велению сердца. Но, как бы там ни было, стоило зайти и хотя бы взглянуть на внутреннее убранство храма.
Вообще, рыжий экзорцист не любил божьи места по двум причинам.
Первая - из-за огненно-рыжих волос. На Ичиго все смотрели, и не просто смотрели, пялились как на прокаженного.
И вторая - злобная наглая причина, к присутствию которой пришлось привыкнуть, потому что выгнать «причину» не получалось. А причина эта являлась никем иным как почти безымянным чертом с ужасной привычкой лезть не в свои дела. Почему почти? Просто от предложенного имени черт наотрез отказался, а настоящее называть не стал.
А еще Ичиго вспомнил, как Хичиго появился. Да, так несчастного и назвали. Когда Куросаки крестили, в его голове послышался голос:
«Тили-тили-бом!
Закрой глаза скорее,
Кто-то ходит за окном
И стучится в двери.
Тили-тили-бом!
Кричит ночная птица.
Он уже пробрался в дом
К тем, кому не спится».
- Кто ты? – спросил Ичиго.
- Кто я? У меня нет имени. Да это и неважно. Скоро я захвачу твой разум, и тебе будет все равно.
С тех пор голос с металлическими нотками звучал все чаще и громче, а вскоре появилась и физическая связь, то есть каждый из них чувствовал, что творилось с другим. Ичиго хотел обратиться к отцу, но потом побоялся, пожалуй, в первый раз за свою жизнь, и ничего не сказал. И, в конце концов, просто привык и перестал обращать внимания. Даже близкие друзья не заметили. Или просто притворились…
Как раз сейчас Куросаки направлялся к одному из них, точнее одной: Иноуе Орихиме подрабатывала у знахаря, хорошо разбиралась в местных травах, и иногда казалось, будто растения ее слушались. Она частенько многих выручала, и люди были за это благодарны.
- Орихиме, ты здесь?
- Ичиго? Я так рада, что ты заглянул!
- Святая вода есть?
- Нужна вода, сходи в церковь!
- Привет, Рукия, давно не виделись.
- Да уж порядочно! Синяки зажили? – Что имела в виду Рукия, Ичиго прекрасно понял. После их последней ссоры на теле Куросаки осталась пара отметин.
- Кстати, в церковь я не иду.
- Как это не идешь? Если ты борешься с нечистью, то обязан туда ходить.
- Если я экзорцист, то должен нечисть убивать.
- Да ладно тебе, Рукия, ты же знаешь, если этот придурок что-то вбил себе в голову – война бесполезна.
- И тебе привет, Ренджи.
Куросаки и Абарай еще немного поскалились, получили от Рукии нагоняй, и вспомнили, что пришли сюда по делу.
- Я смотрю, Куросаки, у тебя новый меч. Узнаю его. Зангецу - серебряный клинок, ставший полностью черным из-за тысяч убитых им тварей. Повезло, не каждому дано такое оружие.
В это время Рукия расплатилась с Орихиме за покупки.
- Пойдемте, у нас собрание. Ах да, держи! – Она кинула Ичиго фляжку со святой водой. – Деньги потом вернешь!
Уже на улице Ичиго обратил внимание на странный сверток, который несла Рукия.
- Что это?
- Это? Серебряные ножи.
- Понятно. Стоп, а что делают ножи в лавке с лекарствами?
- Орихиме давно хотела нам их передать, но я купила эти ножи. Ей сейчас очень нужны деньги на лечение брата. – Она посмотрела на удивленное лицо Ичиго. – Он был укушен… Оборотнем.
- Но…
- Понимаю, трудно поверить, учитывая, как давно их видели. В городе гость, мы его почти отловили, но ему удалось сбежать.
- Я думаю, отец не зря отдал тебе этот меч. - Ренджи задумчиво посмотрел на Куросаки. - Будь осторожней, Ичиго.
Тем временем троица уже добралась до пункта назначения – церкви. Внезапно Ичиго остановился:
- До собрания еще есть немного времени, идите, я догоню.
- Как знаешь... – Рукия и Ренджи скрылись за дверями храма.
Вскоре площадь перед церковью совсем опустела: начиналась служба, а в бывшей крипте – собрание борцов с нечистью.
Внезапно от размышлений Ичиго отвлекли крики:
- Эй ты! Вор! Вернись! Ты нам за все ответишь!
- Ты сначала догони, дубина!
По дороге, вымощенной камнями, мчались три продавца из здешних лавок и чужак. Со всеми местными Куросаки был более или менее знаком, а вот чужака точно прежде не видел.
Ичиго замешкался всего на секунду, но этого хватило, чтобы «чужак» подбежал к нему и взял в заложники. Острое лезвие меча незнакомца коснулось горла парня, а руки оказались в невероятно крепком захвате.
- Еще шаг - и я ему глотку перережу! - Лезвие прижималось к шее Ичиго и не дрожало.
« Уверен, не блефует» - пронеслась в голове мысль. «И какого хрена всегда я! Других рыжих на Земле нет что ли?»
- Будете дергаться, убью его!
- Все нормально, идите, я справлюсь! – В голосе Ичиго не было ни капли страха или растерянности, только спокойствие и уверенность.
- Ну смотри, Куросаки, раз берешь его на себя. – И вот на площади остались только двое: немудрено, служба-то началась!
Подсечка ногой - Ичиго вырвался и отскочил от противника, обнажив свой меч.
- А ты смелый, я смотрю. – Незнакомец поднялся на ноги и прихватил оружие. – Святое все-таки место, не стыдно смертоносным оружием размахивать?
- Выколю глаза, смотреть будет нечем! А меч этот несет смерть лишь тварям, вроде тебя!
- Так ты экзорцист? Ну что же, давай поиграем!
Противники бросились друг на друга и начали бой.
- Неужели еда стоит убийства?
- Если ничего не жрал неделю, а потом без сил скитался по лесу, то стоит! – Незнакомец отбросил меч в сторону и, увернувшись от атаки Ичиго, с размаху заехал кулаком ему в солнечное сплетение, а для пущего эффекта добавил ногой в живот. – Ну что, уже того? А я только разогрелся…
- Ах ты… - Куросаки быстро пришел в себя (что неудивительно после его тренировок) и, извернувшись, атаковал противника мечом. Теперь через весь торс незнакомца проходила длинная рана.
- Сволочь! – Края раны попытались затянуться, но не вышло, видимо, из-за действия серебра.
- Так это ты! Ты – разыскиваемый оборотень!
- Молодец, детектив, а теперь мне нужно уходить.
На площади появились Рукия и Ренджи. Ичиго на секунду отвлекся, тут же почувствовал удар в шею и упал.
- Ты неплох, потенциал в тебе есть, я бы даже убил тебя, но я больше не подчиняюсь Айзену, да и с твоими дружками дел иметь не хочется, итак изранили всего…
Ичиго провалился в темноту…
***
- Где я?
- А где может быть раненый придурок?
- Ренджи… Он ушел?
- Да, но с такой раной ему придется несладко.
- Кто такой Айзен?
Глаза Абарая невольно расширились, впрочем, он попытался скрыть удивление.
– Такие вещи тебе знать рано, Ладно, Ичиго, отдыхай.
- Но ты не сказал…
- Если ты захочешь это узнать – ты узнаешь. – Ренджи развернулся и покинул помещение.
«Так, судя по запахам, это дом Орихиме. Интересно, где мои вещи, и смогу ли я незаметно выбраться?»
Куросаки попытался встать. При проверке на теле обнаружились пара небольших царапин и несколько синяков. « Да волчара просто играл со мной!»
После осмотра комнаты Ичиго нашел все свои вещи и выпрыгнул в окно, благо, первый этаж и прыгать невысоко.
Возвращаясь домой, рыжий экзорцист погрузился в раздумья: «Кто же этот таинственный оборотень? Как он здесь оказался и зачем? Почему не убил?»
Вопросов в голове становилось все больше, а ответить мог либо сам волк, либо кто-нибудь из Готей, а, следовательно, ответов в ближайшее время можно не ждать.
- Чего задумался, Король? – Опять этот черт лезет не в свои дела!
- Чего надо, Хичиго?
- Не зови меня так!
- А ты не зови меня королем, понял?
- Думаешь о волчонке? Забааавно, а я вот о тебе думаю.
- Меня радуют твои откровения, но не мог бы ты помолчать. – Черт послушно замолчал, но, увы, ненадолго.
Остаток дороги домой Ичиго участвовал в перепалке с чертом. Куросаки ничего не сказал семье и отправился спать. Как говорится, утро вечера мудренее, да и голова что-то разболелась…
***
Следующие несколько недель прошли относительно спокойно, если, конечно, не считать мелкую нечисть, то и дело досаждавшую людям. Но Куросаки все это время не отпускало странное предчувствие.
Однажды ночью, когда луна была уже высоко в небе, Ичиго возвращался с задания. Внезапно справа от дороги послышался странный шум, похожий на скрип ветвей, но ветра-то не было. Такое явление не редкость, только мало ли…
Куросаки сошел с дороги и осторожно пробрался сквозь густые заросли. Его взгляду открылась красивая поляна, залитая лунным светом. «Странно, что я ее раньше не замечал». На середине поляны стояло толстое дерево, а под ним кто-то лежал. Подойдя поближе, Ичиго понял, кто именно перед ним лежал.
Оборотень спал и выглядел неважно: под глазами синяки от усталости, оставленная Ичиго рана, перевязанная какой-то подручной тряпкой, все еще кровоточила, судя по мокрому блеску ткани.
Но что-то было не так. Куросаки только сейчас заметил, что лес вокруг живой. «Тоже демон», - проскочила мысль. Трава около оборотня мягче и ниже, чем на остальной поляне, густые заросли кустарника хорошо отгородили спящего от посторонних глаз (вспомним, почему Ичиго не боялся леса, правильно – Хичи), раскидистое дерево хорошо сыграло роль кровати, услужливо предоставив удобное углубление межу корнями.
Засмотревшись, Ичиго не заметил пристального взгляда и упиравшегося в грудь клинка.
- Какая встреча.
- Успокойся, я с миром.
- Чего тебе? – Взгляд незнакомца стал мягче, если такое слово можно вообще к нему применить, но меч оборотень не убрал.
- Я хочу задать несколько вопросов. Я думаю, что от меня что-то скрывают, и хочу узнать, что.
- И ты думал, что я тебе все так просто расскажу?
- У меня есть деловое предложение.
- Слышал о слове предосторожность?
- Во-первых, ты даже не узнал, от чего отказываешься, а во-вторых, ты ранен и хочешь спать, а я сейчас могу сразиться хоть с сотней монстров.
- Слушаю.
- Есть хочешь? А спать под крышей и в кровати?
- Нет. – Оборотень отвернулся, показывая, что разговор окончен, но его желудок был другого мнения.
- Я вижу.
- Предлагаешь переночевать у тебя? А вообще на вопрос «к тебе или ко мне» я отвечаю «ко мне».
- Я расскажу всем, где ты, тогда будешь спать на грязном полу без еды вообще.
- Согласен, – уже с энтузиазмом ответил собеседник.
- Я – Ичиго Куросаки, идем.
- Куросаки… Где-то я такую фамилию слышал. Твой папаша был экзорцистом, верно?
Парень развернулся и направился к тропе, уверенный, что его новый знакомый последует за ним.
- Гриммджо.
- Очень приятно.
Ичиго хотел, пожалуй, в первый раз за свою жизнь посоветоваться с отцом как с опытным синигами.
Гриммджо смотрел в спину Куросаки и размышлял, куда же его занесла нелегкая на этот раз.
@темы: Ренджи, Ичиго, Рукия, Орихиме, Приключения, PG, Гриммджо, Слэш, Фанфики
похоже на ролевуху.
а то, что он волк - так это даже лучше, чем пантера **
с этих слов часто начинались комментарии к главе
похоже на ролевуху.
чем же?
сам мир. средневековье, церковь, оружие...и еще пара деталей
- Ты неплох, синигами, потенциал в тебе есть, я бы даже убил тебя, но я больше не подчиняюсь Айзену, да и с твоими дружками дел иметь не хочется, итак изранили всегоИчиго хотел, пожалуй, в первый раз за свою жизнь посоветоваться с отцом как с опытным синигами.
Гриммджо смотрел в спину Куросаки и размышлял, куда же его занесла нелегкая на этот раз.
Так синигами или экзорцист?
извиняюсь, пропустила