читать дальшеОни у вас какие-то печальные...Скучают по Гину? Рангику больше похожа на оригинал, но более "плоская". Зато у Киры тени на лице удались. Мне понравилось, с удовольствием посмотрела бы еще на ваше творчество. Но эти еще можно доделать (тени уж точно)...Спасибо!
Hexachrome в общем-то, работы замечательные... Больше удался, конечно, Кира, но вот нос у него, увы, лежит как-то не по направлению... а вообще здорово!..
totgeboren puppe, а как же по нему не скучать?..) Да, Рангику я еще собираюсь помучать. Сама вижу, что какая-то она "сырая" вышла. Вам спасибо) .Ichi-nekomata-chan~, ага, есть такое дело.) Но, что самое странное, такие масштабные косяки я замечаю, когда уже заканчиваю, и перерисовка не приведет ни к чему хорошему. Yasuko Kejkhatsu, про руку знаю. Дело такое - руки не умею рисовать. Но я учусь, учусь. Nhi, не против, конечно.) Спасибо)
ага, есть такое дело.) Но, что самое странное, такие масштабные косяки я замечаю, когда уже заканчиваю, и перерисовка не приведет ни к чему хорошему. вы ошибаетесь, говоря это арт-бете...
.Ichi-nekomata-chan~, а в чем, собственно, заключается деятельность арт-беты? Вы только даете советы или подправляете готовые работы? Или ни то, ни другое? Вы меня заинтересовали.)
Hexachrome ну... я для себя определил, что могу делать оверы на готовые работы - это наложение правильных пропорций и просто исправление ошибок другим цветом... автор, основываясь на этом, может сам поправить контуры и пропорции на рисунке... так же, я могу сам всё поправить, но отделка остаётся за автором. Ну могу и несколько преобразить арт вообще: это работа моего предыдущего заказчика... в общем, делаю то, что просит автор сделать с его работой... хочет сам поправить, но не понимает как - просит сделать овер; хочет исправленную ошибку, которую отделает сам - поправляю лишь поверхностно и однотонно; хочет вдохнуть жизнь в арт - делаю нечто, что на предыдущем... вот...
.Ichi-nekomata-chan~, интересно. Буду иметь ввиду. Но только в том смысле, что такое практикуется, так как сама вряд ли подобным воспользуюсь: предпочитаю хоть с грехом пополам, но исправляться сама.)
Hexachromeтакие масштабные косяки я замечаю, когда уже заканчиваю, а просто пропорции надо на стадии наброска прикидывать. трудно, конечно, заставить себя отвлечься, но если этого не делать, ошибки не уйдут никогда...всегда перед контуром- цветом лучше проверить, как соотносятся части по размеру, а насчет перерисовывать- это же на компе нарисовано *_* увеличить руку - на следующем слое нарисовать чуть больше контура -совершенно не проблема....
не стоило так обрезать руку сверху пространства многовато, оно слишком интенсивно заполнено узором, в то время, как сам Кира "заканчивается" пустотой, из-за всего этого внимание от киры ускользает
Herwigg, знаю, что это не оправдание мне, но я рисование на компьютере практикую меньше месяца... Не привык еще. И мне не трудно, а скорее лениво - дурная привычка торопиться закончить. -_-' Что касается композиционного замечания - так было задумано.) *сказал человек с трояком по основам композиции* Как бы то ни было, вам спасибо за замечания. Я постараюсь все учесть.
Hexachrome вообще-то "учитвать" - занятие бессмысленное...надо пробовать - пройдет, не пройдет, может предложение настолько в пику собственному видению будет, что никакая "правильность" не будет иметь смысла, рисунок умрет я почитала тут комментарии. забавные они. как будто может быть единственно правильное мнение в творчестве...есть тысячи способов добиться гармоничного или дисгармоничного, но впечатляющего изображения((( а тут -один человек и одно мнение - и самое непонятное - почему вдруг все так быстро соглашаются % )
а скорее лениво - дурная привычка торопиться закончить. -_-' а. ну это известная гадость, чем раньше её изживете, тем меньше нервов потратите на всякие фрустрации и рефлексии))))
Herwigg, ну, в общем, я это и имела ввиду: учитывать как пробовать.) Насчет того мнения... А вы с ним разве не согласны? Ведь первый в сравнении со вторым действительно кажется более незаконченным. С ленью я борюсь, да. Пока безуспешно, правда...
Ведь первый в сравнении со вторым действительно кажется более незаконченным. нет, не согласна. потому что я бы сделала это третьим способом -детализацию, вы бы -четвертым...и это были бы чужие работы. оверпейнт имеет какой-то смысл, когда указывают на глюки в конструкции, например, тушки -что бы показать пропорции, которые человек в упор не видит...или странно вывернутые суставы...но оверпейнтить, что бы добавить деталей неоправданно)) и, да -первый вариант мне кажется более соответсвующим заявленным эмоция -но это дело вкуса)))) потому что в итоге это два разных рисунка.
в общем-то, работы замечательные... Больше удался, конечно, Кира, но вот нос у него, увы, лежит как-то не по направлению...
а вообще здорово!..
читать дальше
.Ichi-nekomata-chan~, ага, есть такое дело.) Но, что самое странное, такие масштабные косяки я замечаю, когда уже заканчиваю, и перерисовка не приведет ни к чему хорошему.
Yasuko Kejkhatsu, про руку знаю. Дело такое - руки не умею рисовать. Но я учусь, учусь.
Nhi, не против, конечно.) Спасибо)
вы ошибаетесь, говоря это арт-бете...
Честно говоря, с арт-бетой сталкиваюсь впервые Х)
Конечно, я сам придумал эту профессию, и вот, теперь практикую... xDDD
ну... я для себя определил, что могу делать оверы на готовые работы - это наложение правильных пропорций и просто исправление ошибок другим цветом... автор, основываясь на этом, может сам поправить контуры и пропорции на рисунке...
так же, я могу сам всё поправить, но отделка остаётся за автором. Ну могу и несколько преобразить арт вообще:
это работа моего предыдущего заказчика...
в общем, делаю то, что просит автор сделать с его работой... хочет сам поправить, но не понимает как - просит сделать овер; хочет исправленную ошибку, которую отделает сам - поправляю лишь поверхностно и однотонно; хочет вдохнуть жизнь в арт - делаю нечто, что на предыдущем...
вот...
Ну это, в общем-то, и правильный вариант...
а просто пропорции надо на стадии наброска прикидывать. трудно, конечно, заставить себя отвлечься, но если этого не делать, ошибки не уйдут никогда...всегда перед контуром- цветом лучше проверить, как соотносятся части по размеру, а насчет перерисовывать- это же на компе нарисовано *_* увеличить руку - на следующем слое нарисовать чуть больше контура -совершенно не проблема....
не стоило так обрезать руку
сверху пространства многовато, оно слишком интенсивно заполнено узором, в то время, как сам Кира "заканчивается" пустотой, из-за всего этого внимание от киры ускользает
Что касается композиционного замечания - так было задумано.) *сказал человек с трояком по основам композиции*
Как бы то ни было, вам спасибо за замечания. Я постараюсь все учесть.
я почитала тут комментарии. забавные они. как будто может быть единственно правильное мнение в творчестве...есть тысячи способов добиться гармоничного или дисгармоничного, но впечатляющего изображения((( а тут -один человек и одно мнение - и самое непонятное - почему вдруг все так быстро соглашаются % )
а скорее лениво - дурная привычка торопиться закончить. -_-' а. ну это известная гадость, чем раньше её изживете, тем меньше нервов потратите на всякие фрустрации и рефлексии))))
Насчет того мнения... А вы с ним разве не согласны? Ведь первый в сравнении со вторым действительно кажется более незаконченным.
С ленью я борюсь, да. Пока безуспешно, правда...
нет, не согласна. потому что я бы сделала это третьим способом -детализацию, вы бы -четвертым...и это были бы чужие работы. оверпейнт имеет какой-то смысл, когда указывают на глюки в конструкции, например, тушки -что бы показать пропорции, которые человек в упор не видит...или странно вывернутые суставы...но оверпейнтить, что бы добавить деталей неоправданно))
и, да -первый вариант мне кажется более соответсвующим заявленным эмоция -но это дело вкуса)))) потому что в итоге это два разных рисунка.