pockets full of stones
Хром почесал репу и пошел спамить тошокан своим фанартом Х)
Рангику и Кира anybody?)


Мне кажется, или им не хватает кое-кого третьего... :eyebrow:

@темы: Рангику, Кира, Фанарт

Комментарии
13.02.2011 в 21:13

Arbeit macht frei!
читать дальше
13.02.2011 в 21:20

Этот шпион - шпион! (с)
Hexachrome
в общем-то, работы замечательные... Больше удался, конечно, Кира, но вот нос у него, увы, лежит как-то не по направлению...
а вообще здорово!..
13.02.2011 в 21:20

Мне понравилось, как нарисовано, образы)) Но согласна с totgeboren puppe =))
читать дальше
13.02.2011 в 21:20

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
полностью поддерживаю totgeboren puppe. Кира отличный вышел, Киру утащу если вы не против :shuffle:
13.02.2011 в 21:34

pockets full of stones
totgeboren puppe, а как же по нему не скучать?..) Да, Рангику я еще собираюсь помучать. Сама вижу, что какая-то она "сырая" вышла. Вам спасибо)
.Ichi-nekomata-chan~, ага, есть такое дело.) Но, что самое странное, такие масштабные косяки я замечаю, когда уже заканчиваю, и перерисовка не приведет ни к чему хорошему.
Yasuko Kejkhatsu, про руку знаю. Дело такое - руки не умею рисовать. Но я учусь, учусь.
Nhi, не против, конечно.) Спасибо)
13.02.2011 в 21:34

Этот шпион - шпион! (с)
ага, есть такое дело.) Но, что самое странное, такие масштабные косяки я замечаю, когда уже заканчиваю, и перерисовка не приведет ни к чему хорошему.
вы ошибаетесь, говоря это арт-бете...
13.02.2011 в 21:38

pockets full of stones
вы ошибаетесь, говоря это арт-бете...
Честно говоря, с арт-бетой сталкиваюсь впервые Х)
13.02.2011 в 21:45

Этот шпион - шпион! (с)
Честно говоря, с арт-бетой сталкиваюсь впервые Х)
Конечно, я сам придумал эту профессию, и вот, теперь практикую... xDDD
13.02.2011 в 21:56

pockets full of stones
.Ichi-nekomata-chan~, а в чем, собственно, заключается деятельность арт-беты? Вы только даете советы или подправляете готовые работы? Или ни то, ни другое? Вы меня заинтересовали.)
13.02.2011 в 22:03

Этот шпион - шпион! (с)
Hexachrome
ну... я для себя определил, что могу делать оверы на готовые работы - это наложение правильных пропорций и просто исправление ошибок другим цветом... автор, основываясь на этом, может сам поправить контуры и пропорции на рисунке...
так же, я могу сам всё поправить, но отделка остаётся за автором. Ну могу и несколько преобразить арт вообще:

это работа моего предыдущего заказчика...
в общем, делаю то, что просит автор сделать с его работой... хочет сам поправить, но не понимает как - просит сделать овер; хочет исправленную ошибку, которую отделает сам - поправляю лишь поверхностно и однотонно; хочет вдохнуть жизнь в арт - делаю нечто, что на предыдущем...
вот...
13.02.2011 в 22:30

pockets full of stones
.Ichi-nekomata-chan~, интересно. Буду иметь ввиду. Но только в том смысле, что такое практикуется, так как сама вряд ли подобным воспользуюсь: предпочитаю хоть с грехом пополам, но исправляться сама.)
13.02.2011 в 22:33

Этот шпион - шпион! (с)
Hexachrome
Ну это, в общем-то, и правильный вариант...
14.02.2011 в 00:27

пятая версия себя
Hexachrome такие масштабные косяки я замечаю, когда уже заканчиваю,
а просто пропорции надо на стадии наброска прикидывать. трудно, конечно, заставить себя отвлечься, но если этого не делать, ошибки не уйдут никогда...всегда перед контуром- цветом лучше проверить, как соотносятся части по размеру, а насчет перерисовывать- это же на компе нарисовано *_* увеличить руку - на следующем слое нарисовать чуть больше контура -совершенно не проблема....

не стоило так обрезать руку
сверху пространства многовато, оно слишком интенсивно заполнено узором, в то время, как сам Кира "заканчивается" пустотой, из-за всего этого внимание от киры ускользает
14.02.2011 в 16:52

pockets full of stones
Herwigg, знаю, что это не оправдание мне, но я рисование на компьютере практикую меньше месяца... Не привык еще. И мне не трудно, а скорее лениво - дурная привычка торопиться закончить. -_-'
Что касается композиционного замечания - так было задумано.) *сказал человек с трояком по основам композиции*
Как бы то ни было, вам спасибо за замечания. Я постараюсь все учесть.
14.02.2011 в 19:43

пятая версия себя
Hexachrome вообще-то "учитвать" - занятие бессмысленное...надо пробовать - пройдет, не пройдет, может предложение настолько в пику собственному видению будет, что никакая "правильность" не будет иметь смысла, рисунок умрет
я почитала тут комментарии. забавные они. как будто может быть единственно правильное мнение в творчестве...есть тысячи способов добиться гармоничного или дисгармоничного, но впечатляющего изображения((( а тут -один человек и одно мнение - и самое непонятное - почему вдруг все так быстро соглашаются % )

а скорее лениво - дурная привычка торопиться закончить. -_-' а. ну это известная гадость, чем раньше её изживете, тем меньше нервов потратите на всякие фрустрации и рефлексии))))
15.02.2011 в 19:18

pockets full of stones
Herwigg, ну, в общем, я это и имела ввиду: учитывать как пробовать.)
Насчет того мнения... А вы с ним разве не согласны? Ведь первый в сравнении со вторым действительно кажется более незаконченным.
С ленью я борюсь, да. Пока безуспешно, правда...
15.02.2011 в 22:27

пятая версия себя
Ведь первый в сравнении со вторым действительно кажется более незаконченным.
нет, не согласна. потому что я бы сделала это третьим способом -детализацию, вы бы -четвертым...и это были бы чужие работы. оверпейнт имеет какой-то смысл, когда указывают на глюки в конструкции, например, тушки -что бы показать пропорции, которые человек в упор не видит...или странно вывернутые суставы...но оверпейнтить, что бы добавить деталей неоправданно))
и, да -первый вариант мне кажется более соответсвующим заявленным эмоция -но это дело вкуса)))) потому что в итоге это два разных рисунка.