Название: Дело в шляпе
Автор: Fiabilandia
Бета: гум. дипломы
Фандом: Блич
Пейринг: Кьераку/Укитаке
Рейтинг: G
Жанр: романс
Размер: драббл
Отказ: ничего не надо
Описание: Глупо не любить зиму тому, кто так сильно отмечен ее цветом.
читать дальшеДля Укитаке-тайчо у зимы всегда были с собой подарки: горький колючий кашель и сочувственные взгляды окружающих. Глупо не любить зиму тому, кто так сильно отмечен ее цветом. Еще глупее для шинигами крутить такой отчаянный роман со смертью. Но что же поделаешь, когда даже в имени Укитаке, что за насмешка судьбы, было упоминание о ее незримом присутствии*. Джууширо изо всех сил цеплялся за последние краски отцветающей осени, запечатывая ее в улыбке и в шафрановом теплом взгляде. Прямо перед окном капитана раскинул свои ветви огромный клен-момидзи*, укрывавший своими ладонями Укитаке с весны до самого декабря. Как только на землю упадет последний кленовый лист, прятаться станет негде.
Капитан был занят очередной главой романа, где главный герой снова и снова отказывался от правил*, установленных не им. О, если бы он сам мог избавиться от вынужденных ритуалов. Джууширо хмуро смотрел на лист, где рядом с заботливо выписанными иероглифами было небрежно, словно бы не его рукой, выведено:
Век молчания
медлит с ответами смерть
- Что за ерунда, - пробормотал он себе под нос, убирая за ухо мешающую прядь. Такой пафос был ему не по вкусу.
Кьераку вышел из шунпо так внезапно и резко, что бумаги, подобно опадающим листьям, разлетелись во все стороны, а сам Укитаке схватился за меч.
- Спаси меня от нее, Джуу-чан, это ужасная женщина! - капитан восьмого отряда, не обратив никакого внимания на учиненный беспорядок и на настороженный взгляд друга, уселся напротив и схватил первый попавшийся лист, изображая крайнюю погруженность в чтение.
От Шунсуя сильно пахло сакэ и каким-то въедливым цветочным ароматом. Не его. И даже не лейтенанта Нанао.
Укитаке вздохнул, разгневанная рейацу лейтенанта неотвратимо приближалась к Угендо, сейчас что-то будет.
- Что случилось? - участливо поинтересовался Джууширо, слегка наклоняясь над столиком, чтобы поймать взгляд Кьераку.
- Она бьет меня, - пожаловался Шунсуй.
- За дело?
- Ну-у...
Укитаке улыбнулся, ему ли не знать, как невыносим Кьераку-тайчо, когда дело касается обязанностей капитана, балагурства и женщин. В общем-то, именно этим последним двум вещам Шунсуй и посвящал почти все свое время, поэтому ярость лейтенанта была вполне понятна.
Седзи распахнулись, за ними обнаружилась запыхавшаяся Нанао Исэ. Праведный гнев достиг высшей точки, что угадывалось по отсутствию на носу лейтенанта очков.
- Укитаке-тайчо! Вы... вы...! - по всей видимости, Нанао не осмеливалась прямо обвинить Джууширо в покрывательстве своего капитана, поэтому замолчала на полуслове.
- Добрый вечер, Исэ-сан, что-то произошло? - Укитаке доброжелательно улыбнулся.
- Кьераку-тайчо! Он... !! - рейацу лейтенанта просто бушевала, и Шунсуй осторожно высунулся из-за страницы романа, а затем поднял руки в знак полной капитуляции.
- Сдаюсь-сдаюсь, Нанао-чан, все исправлю, хорошая моя, не надо так кричать, капитану Укитаке нужен покой.
Сквозь раскрытые седзи вдруг влетел и медленно закружился, подхваченный сквозняком, багровый листок. Взгляды всех троих обратились к нему, пока он не опустился на татами.
- Мда-а, - протянул Шунсуй, на мгновение показавшись крайне печальным человеком, скрывающим истинный облик под маской гедониста-философа.
Пронзительно скрипнула где-то деревянная балка, глухо стукнул во дворе соцу. Лейтенант Исэ водрузила обратно свои очки.
- Как неудобно, - Укитаке поднялся на ноги и сделал пригласительный жест в сторону Нанао: - Посидите с нами, Исэ-сан.
Но лейтенант, поймав взгляд Кьераку, немедленно ретировалась, пробормотав какие-то извинения, разобрать которые Джууширо не сумел.
- Беда с этими женщинами, - философски произнес Шунсуй и вдруг взглянул прямо на Укитаке из-под полей шляпы.
Джууширо хотел бы ответить, что беда с самим Кьераку, но под этим пристальным взором замялся и сказал совсем другое:
- Клен почти облетел.
- Еще одна зима на подходе, Джуу-тайчо, - Шунсуй улыбнулся, словно услышал в словах Укитаке что-то особенное и приятное. Они часто разговаривали так, между строк.
- Ты уж постарайся не сильно злить Нанао, вдруг в следующий раз меня здесь не окажется, - Джууширо произнес это между прочим, но Кьераку услышал главное.
- Окажешься, - утвердительно заявил он, и взгляд его мгновенно окутал Укитаке теплом.
Наверное, за столько лет Кьераку успел заразиться от друга "болезнью алеющих листопадов" и так же запечатывал их в собственных глазах, чтобы потом, зимой, Джууширо не замерзал.
- Хороший из меня хозяин, даже чаю не предложил, - засуетился вдруг Укитаке, спеша свернуть опасную тему.
- Так предложи, - покорно отозвался Шунсуй, укладываясь на татами поудобнее.
И Джууширо действительно занялся чаем, думая о том, что надо бы в который раз поговорить с Кьераку о его поведении, посоветовать капитану третьего отряда обратить больше внимания на тоску лейтенанта Киры, Ячиру-чан уже несколько дней ждет новых сказок, Рукия снова расстроена из-за брата, дел так много... Не успеешь оглянуться, как зима примет в свои объятья весь Сейрейтей, некогда хандрить. Годы летят быстро, и еще ни разу Укитаке не вступал в свою вечную белую битву с зимой в одиночестве. Так было и так будет. Эта битва - за жизнь, а не за честь, поэтому ладони Кьераку всегда укроют его от непогоды.
Джууширо обернулся с подносом в руках, чтобы увидеть, что Шунсуй мирно дремлет, накрыв широкополой шляпой лицо до самого подбородка. Чай несколько запоздал.
Укитаке покачал головой, осторожно вытащил из пальцев Кьераку листок своего романа и накрыл Шунсуя собственным капитанским хаори.
"Все дело в шляпе", - дописал Джууширо недостающую строчку, устроившись рядом с Кьераку.
До зимы оставалось несколько ночей, но Укитаке было тепло.
*Джууширо пишется с иероглифом "ши", означающим цифру 4, так нелюбимую японцами за то, что таким же словом (но другим иероглифом) обозначается смерть.
*Момидзи - сорт клена, иероглиф означает "ладошка". Именно японские клены - протагонисты японской "алой осени".
*Джууширо Укитаке печатает свой популярнейший роман "Согьё отказывается!" на страницах "Вестника Сейрейтея". Любимая фраза главного героя: "Я отказываюсь от этого".
@темы: Укитаке, Джен, Кераку, Романс, Слэш, G, Фанфики, Сейрейтей
вам спасибо за отзыв) Мне очень приятно!
оу, Лора в подписи. Внезапно.
Ну, для меня скорее "Тампль", ибо конкретно ее, соло, я не знаю/не слушаю^^`
я пытаюсь туда пойти, но там нет команды этого пейринга, а я максимум напишу что-то с Укитаке или, совсем крайний случай, бьякурен. Написала в специализированное пейринговое сообщество, чтобы набрать народ, но там пока желающих тоже нет(
в любом случае - приятно вдруг увидеть знакомые строчки)
Я артер и бета, но во втором плане не очень сама себе доверяю ^^`
vot chert, tolko seichas uvidela etot kommentariy. Komanda sobralas, ochen jal, chto vy ne s nami(
(proshu proschenia za latinizu. Yandex klaviatura ochen uj vgonyaet v tosku, a russkoi prosto net)