Колдую, сегодня я с тобой колдую
Пересмотрела я недавно аниме и задумалась над некоторыми вещами.
1) Почему Ичиго со товарищи так легко прошли весь Готей, спасая Рукию? Сообщество душ - загробный мир только для японцев? Или для всего мира? Если для всего мира, там должно быть не менее 55-60 млн душ - среднее количество умирающих в мире. Плюс аристократы. Синигами в Готее должно быть пару миллионов для контроля, СД и отправки на дежурство в мир живых по всей планете. И территорию Готей должен занимать гигантскую. Если Готей только для Японии, значит такие СД и Готеи должны быть в каждой стране свои?
2) Факт: Ичиго считается самым сильным синигами в аниме\манге. А я вот не согласна. Объясняю.
Ичиго фактически сумел побить только одного капитана - великого, ужасного и сексуального :inlove: Айзена. С Кенпачи была боевая ничья, и то - Ичиго упал первым. Бьякуя проиграл чисто психологически, согласившись с доводами о спасении сестры. И отступил сам. Более того, будучи раненым, Бьякуя незаметно для Айзена выхватил из его рук Рукию и остановил Шинсо Ичимару. Далее Ичиго дважды был нещадно бит Улькиоррой. А до этого бит Ноиторрой. То есть его нормальный предел - Гриммджо, да и то в маске пустого. Айзена Ичиго сумел победить только достигнув максимального предела своих возможностей на очень короткий срок. Даже получив финальной Гетсугой, Айзен остался жив и не особо потрепан. Не наложи Урахара печать, быть бы Ичиго трупом.
Мой рейтинг самых сильных синигами: 1 место у Ямамото - бой с Айзеном это подтвердил, да и сам Айзен признал, что проиграл бы сотайчо. 2 место у властителя хоугиоку. 3 место у Ичиго, Ичимару, Кучики, Иссина Куросаки, Урахары, Йоруичи. 4 место все остальные капитаны.
3) Меня удивляют разговоры о том, что Маюри Куротсучи самый слабый капитан. А Омаэда самый слабый лейтенант. Маюри - ученый и сражаться явно не любит, его скорее интересует возможность эксперимента над любым врагом. И потом, вспоминаем, как становятся капитанами. Бывшего капитана Маюри не убивал, рекомендации бывшему особо опасному заключенному, да еще и с такими причудами вряд ли бы дали. Остается экзамен. А чтобы сдать экзамен, нужно одинаково хорошо владеть занпакто и рукопашным боем, иметь банкай и высокий уровень реяцу.
Насчет Омаэды - он вообще-то командует отрядом задержания, как и Урахара в свое время. И выполняет те же функции. Слабак? Отнюдь. Просто лентяй, обжора и бездельник.
4) Я заметила забавный факт - Айзен ни разу не попытался напасть на Унохану. В здании совета 46 он тяжело ранил Хитсугайю и Хинамори, но Унохану не тронул, хотя понимал, что она тут же оповестит всех о его предательстве. Потом, когда все капитаны были повержены, он опять ушел не тронув Унохану. Знал, что она крута и решил не связываться? :-D
5) Я не согласна с тем, что Айзен в легкую победил всех капитанов и вайзардов. Заметьте - он сначала натравил на них Эспаду, и только потом, когда все были ранены и измотаны, напал. То есть осознавал риски.
6) Вопрос - а где вайзарды 100 лет обитали? Почему не попыталить выйти на Ямамото и сдать Айзена? Тот же вопрос к Урахаре и Ко. Не знали, кому можно доверять? Вероятно, кроме Айзена, Ичимару и Тоусена, были еще предатели. Кого-то Айзен подсунул вместо себя Хирако. И как-то быстро совет 46 принял решение наказать Урахару. Даже разбираться не стали.
7) Где во время сражения с Айзеном были Исида Рюкен и Тессай? Это был последний рубеж для Айзена? Козырной туз в рукаве?
8) Когда Ичиго застает дома Цукишиму, Карин и Юзу называют его двоюродным братом и Ичиго не удивляется. То есть двоюродный брат и родственники у семьи Куросаки имеются. Явно не со стороны Иссина - он чистокровный синигами, все его родственники в СД. Значит, вся родня со стороны матери. А Масаки квинси, значит и вся родня квинси. Это все скрывалось от детей? Почему? Иссин не хотел втягивать их в разборки с пустыми? И где все родственники были во время войны с Айзеном? И где все они сейчас? Перешли на сторону Баха? Или вообще все проигнорировали и не лезут в войну?
9) Где синигами, дежурящие в реальном мире, обитают? Все просятся к Ичиго или Урахаре на постой. А до этого где жили?
10) И наконец вопрос, мучающий меня уже лет 7. Почему никто не понял, что Ичиго сын Иссина? Сын пользуется той же гетсугой, что и отец. Имена занпакто схожи. Неужели никто ничего не понял? И все поняли, но молчали? И Рукия ведь должна была сразу узнать его, придя в дом Ичиго. А в доме Ичиго еще целая толпа синигами побывала. Иссин от всех прятался? А семейные фотографии? В общем, загадка.

@темы: Матчасть

Комментарии
22.06.2014 в 21:17

Почему Ичиго со товарищи так легко прошли весь Готей, спасая Рукию?
патамушта Ичиго главгерой и у него все должно получаться. Иначе никакой манги и никакого аниме бы и не было.
3 место у Ичиго, Ичимару, Кучики, Иссина Куросаки, Урахары, Йоруичи. 4 место все остальные капитаны.
Все, дальше ниасилил. Имхо такое имхо :D
22.06.2014 в 21:19

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Общество душ так вообще одно большое недоработанное явление. Кубо сам говорил, что вплоть чуть ли не до похищения Рукии ничего такого не придумывал, а быстренько сколотил идейку про отряды и капитанов на ходу буквально. Почему сначала говорили, что общество душ - это рай, а на деле оказалось вотэта? Почему бессмертная душа Хисаны УМЕРЛА БЛДЖАД ОТ БОЛЕЗНИ? Как вы уже говорили, как там справляются с постоянным приростом населения? Вероятнее всего это общество чисто японское, но прастите, в Японии временами очень весело - взрывы, цунами, ядерные бомбы. В один момент сотни убитых, 98% из которых идут в так называемый рай. Из-за безалаберности шинигами половина становится пустыми? Возможно, да. Но в любом случае в один момент в обществе появляются тысячи новых жильцов и как они вообще с этим справляются - короче, мы никогда не узнаем, потому что нихрена не было продумано. Вообще чуть ли не половина мучающих вас вопросов из-за того, что Кубо никогда ничего не продумывал нормально. Манга для мальчиков-подростков, одни битвы и куча пафоса, а обоснуя...
обожаю блич, ёпт :D
22.06.2014 в 21:37

С капитаном Зараки время летит незаметно
ух, сколько боянов)) 7 лет собирали? ))
22.06.2014 в 21:38

Колдую, сегодня я с тобой колдую
патамушта Ичиго главгерой и у него все должно получаться
Это все объясняет :lol:
Все, дальше ниасилил. Имхо такое имхо
Я и так простыню накатала, куда еще и всех синигами перечислять :-D:-D
обожаю блич, ёпт
:vict:
22.06.2014 в 21:57

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
3 место у Ичиго, Ичимару, Кучики, Иссина Куросаки, Урахары, Йоруичи. 4 место все остальные капитаны.

Т.е по Йоруичи сильнее Кейраку и Укитаке? Как-то вы ей сильно льстите.

Меня удивляют разговоры о том, что Маюри Куротсучи самый слабый капитан.

А кто он после проигрыша желторотому квинси?

Явно не со стороны Иссина - он чистокровный синигами, все его родственники в СД. Значит, вся родня со стороны матери. А Масаки квинси, значит и вся родня квинси. Это все скрывалось от детей? Почему? Иссин не хотел втягивать их в разборки с пустыми? И где все родственники были во время войны с Айзеном? И где все они сейчас? Перешли на сторону Баха? Или вообще все проигнорировали и не лезут в войну?

Эм. У Масаки из родни (если так можно назвать) только Исида Рюкен. И то судя по удивлению Ичиго они семьями явно не общались.
22.06.2014 в 22:03

"...для Джона любое время суток - три часа ночи"
Прочитала начало и, честно говоря, листнула по диагонали.
Невнимательно смотрите/читаете)
Отвечая на последний вопрос: кому надо, были в курсе, но помалкивали себе в тряпочку. Рукия вполне могла не обратить внимания на Иссина, ибо у него не было ни капли рейатсу, а капитанов двадцатилетней давности она вполне могла не знать в лицо, а если и знала, то не сопоставила человека с шинигами.
22.06.2014 в 22:24

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
Насколько я помню, еще во время эскапады Ичиго и Ко во имя луны Рукии в разговоре Чада и одного местного жителя (на мосту дело было) проскользнуло, что души приходят в СД как придется, то есть умерший, к примеру, в 40-х годах может появиться там в 2 000 году, не обладая памятью о земной жизни. Или обладая, но сильно местами. Думаю, это одна из причин, по которой даже одновременно умершие рядом души редко встречаются в СД. И кстати, у меня вопрос: а почему Хисана и Рукия были вместе? Или это просто исключение?
читать дальше
В общем, вот еще одна простыня)))
22.06.2014 в 23:30

Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
Gilda, насчет самого сильного - думаю, тут дело как раз в живучести + его пустой, который, если бы ему не мешал сам Ичиго, как минимум того же Бьякую валил нормально.
Хотя все равно сильно сомневаюсь, что Ичи справился бы с Яма-джи или тем же Кеораку :nope:
22.06.2014 в 23:37

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Ктаясильно сомневаюсь, что Ичи справился бы с Яма-джи или тем же Кеораку
здрасьте, а как же обязательное поражение, тупой флэшбек, я спасу своих друзей, слёзки, Куросаки-кун и вдруг новая форма и ИСТИННАЯ сила ИСТИННОЙ формы его ИСТИННОГО ОРУЖИЯ?
:D
23.06.2014 в 00:42

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
6557
Как вы уже говорили, как там справляются с постоянным приростом населения?
Где-то говорилось, что лет через 50-60 после жизни в ОД душа отправляется на перерождение.

А насчёт безмерного потенциала, пока Ичиго жив... никто уже не помнит, что он, вообще-то, дохлый совсем? Урахара его когда перед самым первым походом в ОД обучал, что сделал? Праааавильно, перерубил цепь, связывающую душу с телом. И под угрозой превращения в Пустого Ичиго быстренько всему научился. Только вот упс - он теперь, как папенька, должен в гигае жить.
23.06.2014 в 00:43

Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
6557, ну вот именно - ему напинали, он встал и пошел пинать того, кто его напинал. А насчет того, что его пустой может завалить Бьякую как нефиг делать - это вообще прямо было показано, если б Ичи не начал сдиратьм аску хана б Кучики. А еще - многие из тех капитанов иливайзардов могли бы воскреснуть, пусть и холлоуфицировавшись?
Другое дело, что сила и опыт - разные вещи и его мочат и пинают как раз за счет опыта.
23.06.2014 в 01:03

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Oscuro Libre
В любом случае не сразу же. Вот если бы устраивались рейды в стиле Маюри в начале этой арки - вот тогда беспокоиться было бы не о чём. В любом случае размер населения мы не знаем, но если Руконгай беден, то это на что-то намекает. Правда мне б было офигеть как обидно за такое наебалово с раем. Умираешь, например, современным перспективным японцем, обещают тебе хорошую загробную жизнь - прилетаешь в Руконгай, живёшь как в пятом веке, носишь обноски, живёшь с заракиподобными, мелкими ворующими засранцами и прочими интересными личностями в течении пятидесяти лет. Уж если, как говорилось ранее, память полностью или частично стирается по прилёту, как-то легче жить становится.

Ктая
глупо это всё до безобразия. Ну понятно там, что не выжил из-за того, что главный герой, а главный герой именно из-за того, что выжил, но блин. Это его выживание уже давно превратилось в предмет насмешек. Зато Унохану сливают на ура
23.06.2014 в 01:35

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Умираешь, например, современным перспективным японцем, обещают тебе хорошую загробную жизнь - прилетаешь в Руконгай, живёшь как в пятом веке, носишь обноски, живёшь с заракиподобными, мелкими ворующими засранцами и прочими интересными личностями в течении пятидесяти лет.

Это да. :)
23.06.2014 в 01:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
6557
Правда мне б было офигеть как обидно за такое наебалово с раем. Умираешь, например, современным перспективным японцем, обещают тебе хорошую загробную жизнь - прилетаешь в Руконгай, живёшь как в пятом веке, носишь обноски, живёшь с заракиподобными, мелкими ворующими засранцами и прочими интересными личностями в течении пятидесяти лет.
Вообще-то никакого наебалова не было )) Это Рукия опять (видимо в утешение) рассказала несчастному ребенку, что все будет хорошо )
В целом нигде в каноне не утверждалось, что там благодать. И уж точно не подразумевался христианский рай (откуда бы и с чего бы?)
Я плохо помню, но в буддизме рай и ад - это скорее череда перевоплощений в зависимости от того, как сильно ты нагрешил и вообще повод самосовершенствоваться, прежде чем доберешься до нирваны.
23.06.2014 в 03:27

Дожевывает РСИЯ
Умираешь, например, современным перспективным японцем, обещают тебе хорошую загробную жизнь - прилетаешь в Руконгай
Прочитайте про синтоистские и буддийские верования.
Это им еще повезло, что в ад попадают единицы, а то там все совсем печально. И да, никаких облачков, гури, кущ и всякого такого японские верования не предполагают по определению.
Сам пост - прямо список всех стюардесс, откопанных за годы существования фандома стопятьсот раз.
Знал, что она крута и решил не связываться?
он сначала натравил на них Эспаду, и только потом, когда все были ранены и измотаны, напал
Айзен вообще как-то не сторонник по дурацки подставлять свою драгоценную голову, потому как не идиот, так что все эти пункты просто заявления КО.
23.06.2014 в 09:01

Вайзардов же вроде было приказано ликвидировать как пустых, а Урахару с Тессаем наказать. Плюс следом за ними самовольно свалила Йоруичи, что тоже не поощряется. И каким образом после этого они могли обратиться к Ямамото, который собственных учеников без суда и следствия в арке Общества Душ едва не прикончил и вообще не склонен к ослушанию Совета46?

У Масаки не было живых кровных родственников - их всех перебили, в манге говорилось. Соотвественно все двоюродные и прочие родственники только со стороны Иссина.
А Ичиго в тот момент не удивился, потому что разозлился хД

Там в арке ОД есть такой момент, когда Укитаке смотрит на Клубнику-куна и думает, что онна кого-то там похож. Изначально все подумали, что он это про Кайена, но в виду открывшихся обстоятельств Это вполне бы мог быть Иссин.

Плюсану, короче, боянисто как-то.
23.06.2014 в 11:47

Пессимистическая оптимистка...или наоборот...
Прочитав весь текст, еще раз прихожу к неутешительному выводу, что Кубо относится к разряду тех авторов, что придумывают сюжет, как бы это попонятнее выразится, ровно в рамках одной арки. а уж пооооотом что-то переходит в следующую арку, так сказать подстраиваясь под предыдущее. так и появляются косяки, несостыковки и ГГ не то что полукровки, а просто квинтэссенция всего и вся. Нет картины единой в голове автора, ни на момент начала повествования в манге, ни в серидине, поэтому в конце не стоит удивляться появлению рейха во главе с иудейским богом))))
у того же Оды явно другой подход ощущается, каждая арка явно для чего-то большего. не говоря о том, что в разных арках часто ненавязчиво промелькивают персы, которые будут играть роль в дальнейшем. у него другой подход, он придумал начало, продумал конец (чтож за такой ван пис) и ему остается наполнять событиями и сюжетом промежуток между началом-концом)) отсюда и приятно искать намеки, подсказки, что же будет дальше.
23.06.2014 в 14:37

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
PDFka, большинство вопросов в простыне объясняется путем внимательного прочтения манги. Появление Яхве вообще не шибко удивительно, особенно что у Кубо каждая ярка связана с друзьями Ичиго: Рукия - Орихиме - Чад - Исида.
у того же Оды явно другой подход ощущается, каждая арка явно для чего-то большего.
Да такой же он у него. Не раз в интервью говорили, что те или иные персонажи он придумывал и рисовал на коленке за полчаса(те же Сверхновые). Просто у него все события происходят в одном таймлайне и подгонять там нужно мало. А вот Кубо местами пытается натянуть сову на глобус.