Низкий поклон всему сообществу, а в качестве вступительного взноса будет маленький и запутанный драббл. Пейринг называть не стану, но вряд ли он понравится ортодоксальным бьякурен-шипперам ; )
Болезнь
Автор: Sejr
Фандом: Bleach
Рейтинг: PG-13
Жанр: местами angst. Но меня никогда не хватит на полноценный ангст : )
Предупреждение: Все принадлежит правообладателям.
. . .В комнате для совещаний свет из окон падает большими квадратами. На полу светлые пятна пересекаются с краями циновок и образуют полосы и прямоугольники. По тому, как этот рисунок медленно движется по полу, можно засекать, сколько времени прошло с начала совещания: например, тех пор, как Сой Фон начала свой подробный доклад, квадраты успели уползти уже очень далеко. А еще в комнате жарко, хотя обычно погода в Сейрейтей не особенно отличается от средних представлений о хорошей погоде.
Есть вещи, говорить о которых капитан Кучики просто не считает нужным, а есть такие, о которых он не расскажет ни за что и никогда. Одна из этих тайн заключается в том, что у него никогда не получалось медитировать. Много лет назад очень старый и очень умный человек, которому было поручено обучить наследника клана Кучики этой полезной практике, объяснил, что беда Бьякуи состоит в стремлении постоянно держать все под контролем. С тех пор капитан Кучики не раз пытался исправить свою ошибку, и чем сильнее старался, тем вернее терпел неудачу. Поэтому уже много лет он не пытается делать ничего подобного. Зато он научился сосредотачиваться и не думать ни о чем постороннем.
Но сейчас в комнате и во всем Сейрейтее стоит такое сонное марево, доклад усталой и скучающей Сой Фон так убаюкивает и настолько трудно стряхнуть с себя сон и собраться, что Бьякуя не успевает заметить, как к нему подкрадываются непрошенные мысли. Они отвлекают от квадратов на полу, которые почти добрались до возвышения, где сидит главнокомандующий Ямамото, от пометок на листах бумаги и захватывают настолько, что Бьякуя перестает слышать голос Сой Фон.
Эти мысли путаются и противоречат сами друг другу. Например, первая из них, очень спокойная, почти без сожаления, о том, что Хисана давно умерла. А вторая о том, как приятно было бы, когда закончится бесконечное совещание, обхватить теплые, обманчиво слабые запястья, на которых отлично видно косточки. Кисти рук широковаты, чтобы назвать их идеально красивыми, но от этого они кажутся только лучше. Другая мысль о том, что волосы на ощупь мягкие. На них можно смотреть, не отрываясь, можно запустить в них пальцы, а можно осторожно раздвинуть их и уткнуться в шелковую кожу между острыми лопатками. Еще можно обнимать за плечи, прижимать к себе как можно крепче и чувствовать, что это тело со всей его слабостью и неожиданной силой с такой готовностью отвечает именно тебе. Впиваться до синяков в шею и плечи, чтобы на утро мучиться угрызениями совести и целовать их один за другим под мягкий, хорошо знакомый, почти беззвучный смех. А ночью в темноте лежать, приподнявшись на локте, прислушиваться к каждому вдоху и выдоху и сходить с ума от страха, что однажды можешь их не услышать – совсем как раньше. И засыпать под утро с мыслью, что никому не дашь все это у себя отнять. Мысли опять возвращаются к тому, что Хисана давно умерла, и нет ничего невозможного…
Капитан Кучики встряхивает головой, пытаясь прогнать предательский жар. Недопустимо думать о таких вещах, особенно в такой обстановке.
…оказывается, говорит уже Хицугайя, солнце пригревает ноги главнокомандующего, и совещание подходит к концу. Теперь, чтобы вникнуть в суть, придется читать протоколы, а значит, отвлекаться от других неотложных дел.
Это всё из-за привычки жить с Хисаной, которую можно было любить, спасать и защищать. Хисаны нет, а привычка осталась и заставляет искать замену в самых неожиданных местах. Бьякуя в который раз благодарит судьбу за то, что об этой его болезни знает только он сам.
* * *
Кёраку, стоя у дверей, пропускает выходящих капитанов и дожидается Укитаке, которому надо переброситься с Ямамото парой слов. Привычное дело, они часто уходят последними: даже если у каждого куча неотложных дел, так получается поговорить хотя бы десять минут по дороге. Наконец, Ямамото кивает, Укитаке улыбается, вежливо кланяется и получает еще один кивок в ответ. Можно идти.
- Укитаке-тайчо, а давайте я задам вам один вопрос, а вы, если что, можете меня убить прямо здесь…
Укитаке смотрит на него с подозрением:
- Шунсуй, а давай я не буду тебя убивать, а ты не будешь задавать мне таких вопросов?
- Ну нет! – Кёраку расплывается в одной из тех улыбок, что безотказно действуют на Нанао. – Лучше уж ты меня убей, но я все же спрошу… Джуширо, что у тебя за дела с капитаном Кучики?
- У меня? С Кучики? – Капитан несчастливого отряда не на шутку удивлен. – Рукия. Учения. Совместные патрули. А разговаривать с ним трудно, ты это не хуже меня знаешь, ему еще учиться и учиться… А что-то не так?
Кёраку пожимает плечами.
- Просто он сегодня половину совещания на тебя смотрел, не отрываясь. Так, кхм, выразительно...
Укитаке с облегчением смеется.
- Ну, это понятно! Не всем же совесть позволяет спать прямо под носом у Генрюсай-сэнсэя!
- Да я не… Пять минут, не больше!
Теперь уже смеются оба, и больше Кёраку не упоминает капитана шестого отряда. А когда они прощаются, Укитаке машет ему вслед и обещает себе повнимательнее понаблюдать за молодым Кучики.
конец
Отдельное спасибо хорошему человеку за ловлю блох!
Спасибо.
Спасибо
Интересный пейринг.
Укитаке, смотрю, заинтересовался...
Похоже, мечты Бьякуи могут испольниться...
Классный драббл! Просто замечательный!
но тоскливо получилось. прямо хочется, чтобы Укитаке побыстрее добрался до Бьякуи - желательно, вместе с Кёраку))
Sejr, вот почему прочитав хороший драббл, всегда хочется продлжения?
Замечательно. Спасибо :-)
Спасибо
Пенелопочка
А мне тоже кажется, что у Бьякуи есть шанс ; )
~Луна~
Приятно слышать!
orocchan
Спасибо
См. выше: не думаю, что Укитаке будет сильно против : ) Тем более, что чтобы разобраться в Бьякуиных тараканах, нужен кто-то достаточно умный.
*Oxocanta*
Потому что драбблы - это как аперитив ; )
Так понравилось
После болезненной Хисаны логично обратить внимание на болезненного Укитаке
Ах, так мило...
Хотя я очнеь люблю пару Кёраку х Укитаке, мне очень понравилось!