Твои тонкие пальцы в чернилах, а губы смеются И такая улыбка приятнее слов и мечтаний Мои сны и твои никогда-никогда не сойдутся Только ты будто создан для боли, любви и страданий..
Ароматный напиток дурманит мне голову, что же... Ты похож на тугую струну,что порезала пальцы Мы чужие с тобой, но сейчас почему то похожи, Только чаще в таким минуты кажусь самозванцем..
Словно в омут упасть,твоя хрупкость обманчиво манит, Я увидел всю нежность на грани заломленых рук, Я боюсь, и бегу от тебя к алкоголю, он травит, Только в этом подпитии я забываю, что друг...
На рассвете ты кажешься мне зачарованным принцем, И на ириса цвет, и на капли в заснувших цветах... Осторожно касаюсь тебя,мне путру не спится И лелею надежду, что это не снится мне в снах.. (с) 27/07/07
Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Ритм сбитый. Начитается как анапест (два безударных слога, один ударный). В третьем и четвертом четверостишиях - вторая и четвертая строчка сбивают ритм. Раньше все строчки заканчивались на безударный слог, теперь там пошел ударный.
В первом четверостишии "глагольная" рифма "смеются-сойдутся" - когда рифмуют глаголы стоящие в одном лице и числе - это считается не самой чистой рифмой, но это в общем-то мелочь.
Во втором четверостишии есть очепятка, очевидно, имелось в виду "такиЕ", и в "почему-то" пропущен дефис. Последняя строчка по смыслу меня лично вводит в недоумение: кому он кажется самозванцем? Себе? Кире?
В третьем четверостишии - "манит-травит" - не слишком чистая и опять-таки глагольная рифма. Царапает выражение "в этом подпитии". Мне кажется, что такое словосочетание указывает на какое-то конкретное подпитие, а из предыдущего контекста было ясно, что подпитие там регулярное.
Четвертое четверостишие: Вторая строчка выбивается по смыслу. Получается, что то ли он кажется зачарованным принцем на ирисе и каплях, то ли я не знаю, что именно там на ирисе и каплях... короче, непонятно. Очепятка: "поутру". И идет сбивка ударения. Получается, что должно читаться "поУтру", хотя в норме оно "поутрУ". "в снах" - в принципе, допустимо, но слишком много согласных на стыке слов. Если мне не изменяет память, то конструкция "во снах" правильнее. В ритм она при этом, конечно, не влезет, но, возможно, лучше перестроить последнюю фразу целиком. "цветах - снах" - не очень хорошая рифма.
Когда-нибудь мы вернемся. Не веришь? Никто не верит. Но я же себя-то знаю – Станет скучно и тут. Собраться – минутное дело. И вот – два мира, и двери. Двери туда, где скучают, А может быть, даже ждут.
Да, мне уже намекнули, Что уходить не стоит, И возвращаться – тоже. Мол, знаешь ли, не поймут! Что ж, поживем – увидим. Дело, наверно, за мною? Только тайком помечтаю – А может, где-то и ждут?
Альвар Я протухший профи А дуэль на песнях - это кодовое обозначение парного бардовского выступления, где каждая следующая песня одного автора по какому-либо критерию соотносится с предыдущей - другого.
Я так не умею... не пробовала... ;Ъ И насчет протухший - это Вы зря
Я сожалеть не умею – Прошлого не исправить. Дороги ложатся криво, Как линии на руке… Я не тащу с собою Тяжесть воспоминаний – Идти по самому краю Лучше уж налегке.
Я сожалеть не умею – Как-то не научился. Проку-то в сожаленьях, Как во вчерашней росе! И пусть шепнут за спиною: «Бедняга, с дороги сбился!» Я-то знаю, что просто Шагаю не там, где все.
Там, за гранью, не ад и не рай - Руконгай. Сила есть? Извини - голодай! Руконгай. Хочешь жить? Убегай. Хочешь жить? Нападай. Не умеешь? Тогда умирай. Руконгай...
Вау
А она его - нафиг...
Точно ;Ъ Хотя... её ж на рыжих-таки тянет - может и ему чего обломится ;Ъ
Клёво )))
спасибо
Твои тонкие пальцы в чернилах, а губы смеются
И такая улыбка приятнее слов и мечтаний
Мои сны и твои никогда-никогда не сойдутся
Только ты будто создан для боли, любви и страданий..
Ароматный напиток дурманит мне голову, что же...
Ты похож на тугую струну,что порезала пальцы
Мы чужие с тобой, но сейчас почему то похожи,
Только чаще в таким минуты кажусь самозванцем..
Словно в омут упасть,твоя хрупкость обманчиво манит,
Я увидел всю нежность на грани заломленых рук,
Я боюсь, и бегу от тебя к алкоголю, он травит,
Только в этом подпитии я забываю, что друг...
На рассвете ты кажешься мне зачарованным принцем,
И на ириса цвет, и на капли в заснувших цветах...
Осторожно касаюсь тебя,мне путру не спится
И лелею надежду, что это не снится мне в снах..
(с)
27/07/07
В третьем и четвертом четверостишиях - вторая и четвертая строчка сбивают ритм. Раньше все строчки заканчивались на безударный слог, теперь там пошел ударный.
В первом четверостишии "глагольная" рифма "смеются-сойдутся" - когда рифмуют глаголы стоящие в одном лице и числе - это считается не самой чистой рифмой, но это в общем-то мелочь.
Во втором четверостишии есть очепятка, очевидно, имелось в виду "такиЕ", и в "почему-то" пропущен дефис.
Последняя строчка по смыслу меня лично вводит в недоумение: кому он кажется самозванцем? Себе? Кире?
В третьем четверостишии - "манит-травит" - не слишком чистая и опять-таки глагольная рифма.
Царапает выражение "в этом подпитии". Мне кажется, что такое словосочетание указывает на какое-то конкретное подпитие, а из предыдущего контекста было ясно, что подпитие там регулярное.
Четвертое четверостишие: Вторая строчка выбивается по смыслу. Получается, что то ли он кажется зачарованным принцем на ирисе и каплях, то ли я не знаю, что именно там на ирисе и каплях... короче, непонятно.
Очепятка: "поутру". И идет сбивка ударения. Получается, что должно читаться "поУтру", хотя в норме оно "поутрУ".
"в снах" - в принципе, допустимо, но слишком много согласных на стыке слов. Если мне не изменяет память, то конструкция "во снах" правильнее. В ритм она при этом, конечно, не влезет, но, возможно, лучше перестроить последнюю фразу целиком.
"цветах - снах" - не очень хорошая рифма.
спасибо за разбор.я знаю, что все очень шершаво)
а ты меня наверное не помнишь...мы с тобой общались когда-то..ещё в тему Фушиги..)
Не за что ) Со временем все эти шероховатости исправляются, главное, не бросать писать ))))
Очень может быть ))) А где мы общались, напомни? У тебя этот же ник был? )))
не бросаю)
Ты опять глядишь на дорогу,
Где однажды мой след потерял.
Я вернусь к твоему порогу,
Чтоб услышать «Я так скучал…»
Я богиня. Я сумрак. Я ветер.
Только таю в твоих руках…
Я, возможно, уйду на рассвете,
А возможно – останусь пока.
Всё легко оставляю в прошлом –
И события, и людей.
Ты же знаешь, милый – я кошка.
Я гуляю сама по себе.
Э... Йоруичи? или тут какой-то суровый подвох?..
Не веришь? Никто не верит.
Но я же себя-то знаю –
Станет скучно и тут.
Собраться – минутное дело.
И вот – два мира, и двери.
Двери туда, где скучают,
А может быть, даже ждут.
Да, мне уже намекнули,
Что уходить не стоит,
И возвращаться – тоже.
Мол, знаешь ли, не поймут!
Что ж, поживем – увидим.
Дело, наверно, за мною?
Только тайком помечтаю –
А может, где-то и ждут?
Еще немножко, и это переползет в фазу "дуэль на песнях"?
Дуэль? И в мыслях не было вызывать вас на дуэль ;Ъ Я для этого слишком любитель - а вы профи ;Ъ
Я протухший профи
А дуэль на песнях - это кодовое обозначение парного бардовского выступления, где каждая следующая песня одного автора по какому-либо критерию соотносится с предыдущей - другого.
Я сожалеть не умею –
Прошлого не исправить.
Дороги ложатся криво,
Как линии на руке…
Я не тащу с собою
Тяжесть воспоминаний –
Идти по самому краю
Лучше уж налегке.
Я сожалеть не умею –
Как-то не научился.
Проку-то в сожаленьях,
Как во вчерашней росе!
И пусть шепнут за спиною:
«Бедняга, с дороги сбился!»
Я-то знаю, что просто
Шагаю не там, где все.
Руконгай.
Сила есть? Извини - голодай!
Руконгай.
Хочешь жить? Убегай.
Хочешь жить? Нападай.
Не умеешь? Тогда умирай.
Руконгай...
Скоро будем делать отдельный пост, а-ля авторский сборник стихов
Двуличный
(караоке Hyori)
Да, двуличный. Да, такой.
Душу просто ли открыть?
То, что прячу глубоко,
Не сумею объяснить.
Это так…
Лучше слово, чем клинок –
Им опаснее играть!
Пусть улыбка, как клеймо –
Лучше так, чем убивать.
Лучше так…
Те слова, что вам нужны,
Я скажу, но – гомен на! –
У души, как у луны,
Есть другая сторона.
Гомен на…
Зимний фейерверк
(по мотивам песни Рангику и Гина, и вот это НЕ караоке ;Ъ)
Ты уйдёшь, как всегда внезапно,
Без оглядки и без прощаний.
Не оставив воздушных замков,
И, пусть лживых, но – обещаний.
Ненавижу твою привычку
Так правдиво мне улыбаться!
Сам-то знаешь, чего ты ищешь?
Почему не хочешь остаться?
«День рожденья – день нашей встречи».
А потом – нежданно и дико:
«Я в твоём плену был бы вечно!
Жаль. Прощай. И прости. Рангику…»
Как всегда – две небрежных фразы.
К тебе трудно привыкнуть, верно?
Невозможный и несуразный –
Словно зимние фейерверки.
Не пай-мальчик, куда уж денешься.
Приходилось мне с детства слушать:
«Ичимару, пошёл ты к меносам!»
И вот как-то запало в душу ;Ъ
В жизни, смерти ли – что изменится?
Руконгай, Готей… Всё сначала:
«Ой, да ну его, лиса, к меносам!»
За спиной частенько звучало.
Я ответил бы за измену сам,
Но ведь это судьба, не так ли?
«Слушай, Гин, а пошли-ка к меносам?» –
Это было последней каплей!
Вот уж глупости щенячьей породы…
Я хотел отговорить – нет, куда там!
Всё же хочешь быть моим лейтенантом,
И упрямо не желаешь свободы.
Лейтенантская ли преданность просто -
Эта преданность без признака лести?
Знаешь, это даже как-то нечестно –
Доверять мне так легко, без вопросов!
«Ты со мною крышей двинешься точно…» -
«Извините, капитан… и спасибо…»
Ну и ладно. Это, в общем, твой выбор.
Будь тогда пока моим, если хочешь.
Знаешь, в вечность верят разве что в детстве, -
Всё проходит, как весенние воды.
Я когда-нибудь уйду, и свободу
Всё равно тебе оставлю в наследство.