Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
автор: missgreed
пейринг: Бьякуя/Сой Фон. Хотя скорей наоборот
жанр: гет
рейтинг: R, но откровенный
дисклеймер: после ушанок Кубо уже будет все равно...
предупреждение: ООС
от автора: а я не считаю, что тут ООС! Не считаю!!!
писано на картинку из сообщества драббл_хэлл
читать дальшеСой Фон. Ее насмешливые глаза, губы, подрагивающие в усмешке.
- Ты решил, что можешь рассчитывать на что-то, Бьякуя?
- Нет.
Слишком медленный ответ. И неправильный, к тому же.
- Вот как. Ты ни на что не рассчитываешь, но тем не менее позволяешь себе думать обо мне, как… как об одной из твоих наложниц?
- У меня нет наложниц.
- Значит, наложников?
- Тем более нет. И к тому же, это не правда. Я так о тебе не думаю.
- Что ты говоришь! А почему тогда у тебя член стоит?
Бьякуя рефлекторно схватился за него и понял – да, стоит.
- Ты еще и обманщик, - продолжала она издеваться над ним, - но меня не обманешь! Бьякуя, покажи, как ты это делаешь. Покажи мне, как ты ласкаешь его. Ну же, давай.
Как зачарованный, Бьякуя обхватил свой член и медленно двинул рукой. Приятное ощущение выплеснулось из него почти удивленным стоном.
- Быстрее, Бьякуя, быстрее, - страстно зашептала Сой Фон, подбираясь ближе. Бьякуя послушно начал дрочить быстрее. – Какой нехороший мальчик, подумать только! Погладь свои соски, потрогай. Тебе нравится? Нравится, да? Любишь развлекаться так? Хочешь меня, да?
- Да, да! – вырвалось у Бьякуи. Он застонал, сжал головку в кулаке, принялся другой рукой яростно тереть сосок. Замер на секунду, пережидая очередной сладкий приступ, и в несколько быстрых движений закончил дело.
Сой Фон. Знающая свое дело, уверенная в себе женщина. Сильная женщина и прекрасная. Тень улыбки коснулась губ Кучики-тайчо: глупо думать о том, как женщина сильна, мечтая о ней – нет, скажем прямо, возбуждая себя мыслями о ней, - но с Сой Фон было именно так. Она привлекала своей твердостью, даже беспринципностью.
И она была действительно красива.
Вздохнув, Бьякуя поднялся с колен, подтянул хакама. Медленно, как будто даже нехотя завязывая пояс и оправляя косоде, он двинулся к выходу. Сюда, в старый дом на окраине Сейретея, в последнее время довольно часто приходилось ему приходить… Нет, сбегать. Сбегать от действительности, в лице нибантай-тайчо искушающей его на собраниях и совместных заданиях. Слишком редких, кстати.
Нет-нет, разумеется, в этом нет ни капли ее вины – все дело в нем. Может быть, и вправду надо найти другой способ… Чтобы…
Что за рейацу? Бьякуя встал как вкопанный, вслушиваясь в близкое трепетание духовной силы. Кто-то знакомый, очень-очень… И очень близко!
- Кучики-тайчо, - склонила голову Сой Фон, материализуясь как будто из его фантазий прямо перед ним. Посреди пустого коридора. – И чем же вы тут занимаетесь?
Бьякуя смог выдавить из себя только невнятное «эээ…»
Как она… Что она тут делает?! И когда она пришла?!
- Так вы не ответили на вопрос, Бякуя-сама, - провокационно улыбаясь, она теснила его к стене.
- Это… вас не касается, - выговорил он непослушными губами.
- Могу я тогда узнать, почему вы шептали мое имя?
Бьякуя почти в ужасе уставился на нее.
- Я не шептал!
Губы Сой Фон раздвинулись в улыбке:
- Хорошо, вы и вправду не шептали. Я просто хотела посмотреть на вашу реакцию. По правде говоря, вы только невнятно что-то стонали. Могу я узнать, что?
Бьякуя смотрел мимо нагло улыбающейся Сой Фон с ничего не выражающим лицом. Но капитан второго отряда не собиралась отступаться от своей жертвы только из-за того, что та демонстрировала завидное хладнокровие. Она подступила ближе, с улыбкой взяла его за руку, промурлыкала, щуря глаза:
- Вам надо быть осторожнее, рокубантай-тайчо! Вас же могли застать!
Опустила ресницы, хитро улыбнулась. Подняла его руку к губам и длинно лизнула ладонь.
- М-м… Кое-что вы не убрали, - пояснила она, нагло глядя в глаза.
Тут уж Бьякуя ничего не мог с собой поделать – слегка покраснел.
- Отпустите меня, - выдохнул он, не предпринимая почему-то попытки освободиться самостоятельно.
- Отпустить? Да разве я держу? – деланно изумилась Сой Фон. – На самом деле, Кучики-тайчо, мне ровно все равно, уйдете вы или останетесь. – Неожиданно она скользнула рукой в вырез его хакама. Бьякуя вздрогнул. – А! Там еще кое-что есть!
- Нибантай-тайчо…
- Вы мне позволите? Почистить вас? Ммм?
Ее пальцы уже проворно развязывали пояс хакама. Прижав Бьякую за бедра к стене и лишив его таким образом возможности немедленно уйти, Сой Фон грациозно опустилась на колени.
- Вы, разумеется, можете использовать свое шунпо, - поглядывала она на него снизу вверх, аккуратно освобождая член из набедренной повязки, - но я бы… мм… советовала подождать… Ммм… Вкусно, - довольно заметила она, лизнув головку.
Бьякуя стоял, потеряв дар речи – и если бы позади не было стены, упал бы, возможно. Ноги не держали, тело казалось непозволительно слабым, а в голове крутилась одна только мысль – «увидят-увидят-увидят…»
- Да никто не увидит, Бьякуя-сама, - послышался насмешливый мелодичный голос, - вы хорошо умеете прятаться.
- Вы же… нашли, нибантай-тайчо, - выговорил он непослушными губами.
Сой Фон тряхнула головой, мазнув его косичкой по внутренней стороне бедра.
- Это моя профессия, - поведала она весело. – К тому же… Я знала, где искать.
Бьякуя почувствовал, как сердце пропустило удар. Знала, где искать?! Так она не впервой… Здесь… Так?! Гниющие меносы!..
- Ну, ну, не надо так переживать, рокубантай-тайчо, это было весьма увлекательное зрелище, - промурлыкала Сой Фон, баюкая в ладонях его достоинство. – И весьма поучительное. Я для себя сделала вывод, что не стоит надолго оставлять мужчину в одиночестве, потому как ему начинает чудится… Всякое.
Всякое. Ради ками! А он даже не знает, что проговаривал про себя, а что бормотал вслух! Что же она о нем теперь думает…
- Так у вас действительно нет даже наложницы, ясный князь? А ходить к шлюхам ниже вашего достоинства? И поэтому вы обходитесь в одиночестве, удовольствуясь фантазиями? Используя для вдохновения мой, так сказать, светлый образ?
Возможно, Бьякуя и нашел бы нужные слова. Может, просто отмолчался бы, развернулся и ушел. Но не сейчас, когда хладнокровие вдребезги было разбито неожиданным появлением свидетеля его тайных забав, и не то что слов, мыслей было не собрать, и тем более не в тот момент, когда этот свидетель держал его буквально за… самое сокровенное.
И не когда погашенное было желание снова начинало туманить голову.
Она скользила чертовски умелыми пальцами по наливающемуся кровью органу, согревала дыханием, касалась головки и яичек губами и кончиком языка, в то же время негромко пеняя на возмутительное, недостойное офицера Готей-13 поведение. Бьякуя неподвижно стоял у стены, уронив руки вдоль туловища, чувствуя, как горит лицо и как все большее возбуждение охватывает весьма определенную часть тела. Ту часть, которой с лихвой доставалось сейчас нежных женских ласк.
- Как нехорошо с вашей стороны, - укоризненно сказала Сой Фон и наконец полностью взяла в рот набухший пульсирующими венами член.
Бьякуя едва проглотил вскрик, отделавшись сдавленным стоном. Сой Фон, урча, как кошка, увлеченно сосала, двигая головой и не забывая перебирать в пальцах яички. Потом немножко отодвинулась, выпустила член изо рта и принялась бесстыже облизывать головку, придерживая член у основания рукой и кидая снизу вверх лукавые взгляды. Бьякуя взглянул на нее один только один раз и поспешил зажмурится. И так щеки красные, а уж смотреть, как кто-то тебе сосет… Тем более если это твой сослуживец-офицер… И она видела тебя, и не раз – и как ты дрочил, и шептал ее имя, и даже… даже… Тут Бьякую захлестнула волна невыносимого стыда, а следом невыносимого наслаждения, и он застонал, не удержавшись. Сой Фон понятливо уперлась языком в головку, ритмично начала сжимать ладонь, увлеченно имитируя оргазм.
Вживую это… Это было… Намного, намного лучше, чем самому себе. Теперь она его, наверное, убьет. Какой позор. Как он мог позволить себе так распуститься! Предательское тело!
- Прошу меня простить, - каким-то чужим голосом заговорил он, когда понял, что вообще в состоянии издавать внятные звуки. – Я… я вел себя непозволительным образом. Поступил совершенно недопустимо. Прошу… прощения.
«Прошу прощения, что не сдержался». Ради ками, как тут сдержишься, он и так слишком долго!.. Ох, кому надо было, чтобы это оказалась именно Сой Фон! Извиняться за то, что кончил ей в рот? За то, что вообще кончил? Что она ему нравится чуть больше, чем можно вытерпеть в одиночестве спальни?
Он предоставит ей право ударить первой. Да. Пусть он будет изранен, лучше месяц провести в четвертом отряде, чем осознавать тяжесть нанесенного ей оскорбления…
- Мужчины, - фыркнула Сой Фон, поднимаясь. – Вечно вы все берете на себя! Можно подумать…
Она не договорила, фыркнула снова и гордо направилась к выходу. На пороге неожиданно обернулась и бросила свысока:
- Штаны сам подберешь. Не завязывай пояс слишком туго, я буду ждать тебя сегодня у себя. И не задерживайся слишком, Бья-акуя.
Исчезла, точно растворилась в воздухе. А Бьякуя остался стоять, смотреть ей вслед и безмолвно гадать, что же он сделал так.
пейринг: Бьякуя/Сой Фон. Хотя скорей наоборот
жанр: гет
рейтинг: R, но откровенный
дисклеймер: после ушанок Кубо уже будет все равно...
предупреждение: ООС
от автора: а я не считаю, что тут ООС! Не считаю!!!
писано на картинку из сообщества драббл_хэлл
читать дальшеСой Фон. Ее насмешливые глаза, губы, подрагивающие в усмешке.
- Ты решил, что можешь рассчитывать на что-то, Бьякуя?
- Нет.
Слишком медленный ответ. И неправильный, к тому же.
- Вот как. Ты ни на что не рассчитываешь, но тем не менее позволяешь себе думать обо мне, как… как об одной из твоих наложниц?
- У меня нет наложниц.
- Значит, наложников?
- Тем более нет. И к тому же, это не правда. Я так о тебе не думаю.
- Что ты говоришь! А почему тогда у тебя член стоит?
Бьякуя рефлекторно схватился за него и понял – да, стоит.
- Ты еще и обманщик, - продолжала она издеваться над ним, - но меня не обманешь! Бьякуя, покажи, как ты это делаешь. Покажи мне, как ты ласкаешь его. Ну же, давай.
Как зачарованный, Бьякуя обхватил свой член и медленно двинул рукой. Приятное ощущение выплеснулось из него почти удивленным стоном.
- Быстрее, Бьякуя, быстрее, - страстно зашептала Сой Фон, подбираясь ближе. Бьякуя послушно начал дрочить быстрее. – Какой нехороший мальчик, подумать только! Погладь свои соски, потрогай. Тебе нравится? Нравится, да? Любишь развлекаться так? Хочешь меня, да?
- Да, да! – вырвалось у Бьякуи. Он застонал, сжал головку в кулаке, принялся другой рукой яростно тереть сосок. Замер на секунду, пережидая очередной сладкий приступ, и в несколько быстрых движений закончил дело.
Сой Фон. Знающая свое дело, уверенная в себе женщина. Сильная женщина и прекрасная. Тень улыбки коснулась губ Кучики-тайчо: глупо думать о том, как женщина сильна, мечтая о ней – нет, скажем прямо, возбуждая себя мыслями о ней, - но с Сой Фон было именно так. Она привлекала своей твердостью, даже беспринципностью.
И она была действительно красива.
Вздохнув, Бьякуя поднялся с колен, подтянул хакама. Медленно, как будто даже нехотя завязывая пояс и оправляя косоде, он двинулся к выходу. Сюда, в старый дом на окраине Сейретея, в последнее время довольно часто приходилось ему приходить… Нет, сбегать. Сбегать от действительности, в лице нибантай-тайчо искушающей его на собраниях и совместных заданиях. Слишком редких, кстати.
Нет-нет, разумеется, в этом нет ни капли ее вины – все дело в нем. Может быть, и вправду надо найти другой способ… Чтобы…
Что за рейацу? Бьякуя встал как вкопанный, вслушиваясь в близкое трепетание духовной силы. Кто-то знакомый, очень-очень… И очень близко!
- Кучики-тайчо, - склонила голову Сой Фон, материализуясь как будто из его фантазий прямо перед ним. Посреди пустого коридора. – И чем же вы тут занимаетесь?
Бьякуя смог выдавить из себя только невнятное «эээ…»
Как она… Что она тут делает?! И когда она пришла?!
- Так вы не ответили на вопрос, Бякуя-сама, - провокационно улыбаясь, она теснила его к стене.
- Это… вас не касается, - выговорил он непослушными губами.
- Могу я тогда узнать, почему вы шептали мое имя?
Бьякуя почти в ужасе уставился на нее.
- Я не шептал!
Губы Сой Фон раздвинулись в улыбке:
- Хорошо, вы и вправду не шептали. Я просто хотела посмотреть на вашу реакцию. По правде говоря, вы только невнятно что-то стонали. Могу я узнать, что?
Бьякуя смотрел мимо нагло улыбающейся Сой Фон с ничего не выражающим лицом. Но капитан второго отряда не собиралась отступаться от своей жертвы только из-за того, что та демонстрировала завидное хладнокровие. Она подступила ближе, с улыбкой взяла его за руку, промурлыкала, щуря глаза:
- Вам надо быть осторожнее, рокубантай-тайчо! Вас же могли застать!
Опустила ресницы, хитро улыбнулась. Подняла его руку к губам и длинно лизнула ладонь.
- М-м… Кое-что вы не убрали, - пояснила она, нагло глядя в глаза.
Тут уж Бьякуя ничего не мог с собой поделать – слегка покраснел.
- Отпустите меня, - выдохнул он, не предпринимая почему-то попытки освободиться самостоятельно.
- Отпустить? Да разве я держу? – деланно изумилась Сой Фон. – На самом деле, Кучики-тайчо, мне ровно все равно, уйдете вы или останетесь. – Неожиданно она скользнула рукой в вырез его хакама. Бьякуя вздрогнул. – А! Там еще кое-что есть!
- Нибантай-тайчо…
- Вы мне позволите? Почистить вас? Ммм?
Ее пальцы уже проворно развязывали пояс хакама. Прижав Бьякую за бедра к стене и лишив его таким образом возможности немедленно уйти, Сой Фон грациозно опустилась на колени.
- Вы, разумеется, можете использовать свое шунпо, - поглядывала она на него снизу вверх, аккуратно освобождая член из набедренной повязки, - но я бы… мм… советовала подождать… Ммм… Вкусно, - довольно заметила она, лизнув головку.
Бьякуя стоял, потеряв дар речи – и если бы позади не было стены, упал бы, возможно. Ноги не держали, тело казалось непозволительно слабым, а в голове крутилась одна только мысль – «увидят-увидят-увидят…»
- Да никто не увидит, Бьякуя-сама, - послышался насмешливый мелодичный голос, - вы хорошо умеете прятаться.
- Вы же… нашли, нибантай-тайчо, - выговорил он непослушными губами.
Сой Фон тряхнула головой, мазнув его косичкой по внутренней стороне бедра.
- Это моя профессия, - поведала она весело. – К тому же… Я знала, где искать.
Бьякуя почувствовал, как сердце пропустило удар. Знала, где искать?! Так она не впервой… Здесь… Так?! Гниющие меносы!..
- Ну, ну, не надо так переживать, рокубантай-тайчо, это было весьма увлекательное зрелище, - промурлыкала Сой Фон, баюкая в ладонях его достоинство. – И весьма поучительное. Я для себя сделала вывод, что не стоит надолго оставлять мужчину в одиночестве, потому как ему начинает чудится… Всякое.
Всякое. Ради ками! А он даже не знает, что проговаривал про себя, а что бормотал вслух! Что же она о нем теперь думает…
- Так у вас действительно нет даже наложницы, ясный князь? А ходить к шлюхам ниже вашего достоинства? И поэтому вы обходитесь в одиночестве, удовольствуясь фантазиями? Используя для вдохновения мой, так сказать, светлый образ?
Возможно, Бьякуя и нашел бы нужные слова. Может, просто отмолчался бы, развернулся и ушел. Но не сейчас, когда хладнокровие вдребезги было разбито неожиданным появлением свидетеля его тайных забав, и не то что слов, мыслей было не собрать, и тем более не в тот момент, когда этот свидетель держал его буквально за… самое сокровенное.
И не когда погашенное было желание снова начинало туманить голову.
Она скользила чертовски умелыми пальцами по наливающемуся кровью органу, согревала дыханием, касалась головки и яичек губами и кончиком языка, в то же время негромко пеняя на возмутительное, недостойное офицера Готей-13 поведение. Бьякуя неподвижно стоял у стены, уронив руки вдоль туловища, чувствуя, как горит лицо и как все большее возбуждение охватывает весьма определенную часть тела. Ту часть, которой с лихвой доставалось сейчас нежных женских ласк.
- Как нехорошо с вашей стороны, - укоризненно сказала Сой Фон и наконец полностью взяла в рот набухший пульсирующими венами член.
Бьякуя едва проглотил вскрик, отделавшись сдавленным стоном. Сой Фон, урча, как кошка, увлеченно сосала, двигая головой и не забывая перебирать в пальцах яички. Потом немножко отодвинулась, выпустила член изо рта и принялась бесстыже облизывать головку, придерживая член у основания рукой и кидая снизу вверх лукавые взгляды. Бьякуя взглянул на нее один только один раз и поспешил зажмурится. И так щеки красные, а уж смотреть, как кто-то тебе сосет… Тем более если это твой сослуживец-офицер… И она видела тебя, и не раз – и как ты дрочил, и шептал ее имя, и даже… даже… Тут Бьякую захлестнула волна невыносимого стыда, а следом невыносимого наслаждения, и он застонал, не удержавшись. Сой Фон понятливо уперлась языком в головку, ритмично начала сжимать ладонь, увлеченно имитируя оргазм.
Вживую это… Это было… Намного, намного лучше, чем самому себе. Теперь она его, наверное, убьет. Какой позор. Как он мог позволить себе так распуститься! Предательское тело!
- Прошу меня простить, - каким-то чужим голосом заговорил он, когда понял, что вообще в состоянии издавать внятные звуки. – Я… я вел себя непозволительным образом. Поступил совершенно недопустимо. Прошу… прощения.
«Прошу прощения, что не сдержался». Ради ками, как тут сдержишься, он и так слишком долго!.. Ох, кому надо было, чтобы это оказалась именно Сой Фон! Извиняться за то, что кончил ей в рот? За то, что вообще кончил? Что она ему нравится чуть больше, чем можно вытерпеть в одиночестве спальни?
Он предоставит ей право ударить первой. Да. Пусть он будет изранен, лучше месяц провести в четвертом отряде, чем осознавать тяжесть нанесенного ей оскорбления…
- Мужчины, - фыркнула Сой Фон, поднимаясь. – Вечно вы все берете на себя! Можно подумать…
Она не договорила, фыркнула снова и гордо направилась к выходу. На пороге неожиданно обернулась и бросила свысока:
- Штаны сам подберешь. Не завязывай пояс слишком туго, я буду ждать тебя сегодня у себя. И не задерживайся слишком, Бья-акуя.
Исчезла, точно растворилась в воздухе. А Бьякуя остался стоять, смотреть ей вслед и безмолвно гадать, что же он сделал так.
Упс! Дальше только испацстола.
Шутка века была бы, если б фоннаты раньше не отожгли)))
Эт тоже я, то есть аффтар)))
Ну да, смешно, но это так, мимоходом)))
Вообще, может, стоило прочитать следующие пару предложений? Тогда стало бы ясно, что все это Бьякуе как бы мерещилось. Как бы, да. Ибо дрочил наш аристократ возвышенно и всякое себе придумывал.
И как я упустила из виду, что вы, как модератор, обречены читать все!..
Он не комедийный в данном случае) Прием) Ну вот бывает так, что шут - грустный.
А огурец - это иногда просто огурец. А иногда стратоплан.
Сочувствую настроению, право.
Леди О Видите, потому что она "мурлычет".
А вообще Сой Фон во многом Йоруичи в каноне подражает. А что-то подчеркнуто отвергает, заботу о подчиненных, например. И кстати, Сой Фон мужчин не слишком жалует
Естесственно, затен) Один из четырех знатнейших лиц в государстве))
Не считаю, что ООС. Просто тут не хватает обоснуя.
Если понравилось, то мелочи вроде обоснуя и логики не так уж и важны... а мне понравилось.
Вот я сплю и вижу Бьякую с Нему, той самой, что Куротсучи. Сон такой... эротический...
Вы можете написать на заказ фанфик?
З.Ы. Ххосподи, бред-то какой...
Вот я сплю и вижу Бьякую с Нему, той самой, что Куротсучи. Сон такой... эротический...
А у меня есть, нашёл где-то и скомпилировал из двух его вариантов *показываю еЗыГ*
L_e_D Ххосподи, бред-то какой... Да? А мне нравится.
Александр7507 ну выкладывайте, выкладывайте, что же вы драаазнитесь!
Не могу, ибо не моё. А то придёт вдруг хозяин и начнёт ругаццо.
Дай тогда ссылку, где почитать это можно.
Могу в личку кинуть, потому что не помню откуда стырено
кидай, поймаю
Оно не влазиет ((((