Автор: AscarD200
Дисклеймер: Блич (с) Кубо Тайто

читать дальше

@темы: Бьякуя, Вопросы

Комментарии
02.07.2014 в 00:27

Чайка над Порту
Небось с его рождением тоже Урахара подсобил!
Это по любому канон :lol::lol:
02.07.2014 в 00:39

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Это по любому канон
Нет, это только прикрытие, на самом деле там хитрее. Например, Ичиго это Хисана! Переродившаяся. И их ссоры-дрязги с Урахарой, это Хисанова сущность чует недоплаченые алименты.
02.07.2014 в 02:17

Пассивное курение...
05.07.2014 в 05:05

читать дальше

А я продолжаю искать подтверждения для своего обоснуя в каноне.
Надо отличать факт от личного мнения. Тем более, если логически очевидно, что человек противоречит истине.
Главы 130-131 Хиномори про Айдзена: "Он мне так сказал". (Хотя Тосиро и пытался указывать Хиномори на нелогичность письма).
Глава 179 Бьякуя про Хисану: "Она мне так сказала".
05.07.2014 в 09:35

Дожевывает РСИЯ
:lol::facepalm:
Вы нам так сказали (с)
05.07.2014 в 09:45

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Легким движением руки Бьякуя превращается в Хинамори Х)
05.07.2014 в 10:10

Vitce, (и этот человек, по вашему, просто съебал бы в Руконгай, если бы не смог жениться на Хисане?
И как добровольное изгнание показывает то, что он
инфернальный свиноеб, которому на сестру похуй,
Мне, правда, интересно, как вы к этому выводу пришли? Может, Ёруичи тоже инфернальная, которой на клан безразлично?
И вы не ответили на мои слова, что нарушение закона в любом случае есть я промолчу про ваш ляп с тем, что вмешательство Бьякуи в судебный процесс было бы более эффективным, чем вмешательство Укитаке
читать дальше
05.07.2014 в 11:46

Дожевывает РСИЯ
Бгг
Слушайте, вы можете писать в своих фиках, что вам угодно, на самом-то деле, тем более они чуть более чем полностью - графоманский пиздец с одноногими собачками в кордебалете.
читать дальше
Но убедить кого-то, что это канон вам не удастся в любом случае. Хотя бы потому что вы очень мило дерете из ответа собеседников два куска из совершенно разных тезисов и объявляете их взаимоисключающими. Я могу притаранить вам стопятьсот психологических трудов, но вы почитайте Берна "Игры в которые играют люди". Вы сейчас разыгрываете одну из классических партий из этой книжки. Как по нотам :lol:
05.07.2014 в 13:51

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Графоманские стишки, сравнения Хинамори с Бьякуей, копипаста про распаковку архивов... Шо происходит вообще?
05.07.2014 в 17:51

С капитаном Зараки время летит незаметно
Графоманские стишки, сравнения Хинамори с Бьякуей, копипаста про распаковку архивов... Шо происходит вообще?
Упал боец, не справился с атакой...
05.07.2014 в 22:48

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Товарищи, я полчаса читала тред, под конец выла гиллианом. :lol::lol::lol: Болливудские темы, тридцатилетняя беременность, перерождение Хисаны в Ичиго!..
Прекрасно.

П.С. ТС, вам Блудный Маршал за рекламу чем приплачивает, тем, что слушает ваши обоснуи и читает про арбузы? :gigi:
05.07.2014 в 23:00

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Valemora, Маршал уже, к сожалению, не слушает и не читает. Но я уверена, что если б мог - веселился бы знатно :)
05.07.2014 в 23:12

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Eswet, ох, а я и не знала(( А ведь мы даже знакомы были(
03.08.2014 в 05:36

Eswet,
Хисана рожает ребенка, ребенок попадает в Руконгай и растет там около 20 лет (десять канонных, эта цифра названа прямо, и еще десяток на тот ее возраст, в котором она впервые показана во время встречи с оборванцами Инудзури). Если даже предположить, что Рукия уже училась в Академии на момент смерти Хисаны пять-шесть лет, то мы получим, что родилась она 25, ну 30 самое большее лет назад от ее принятия в клан.

Я тут подумал, а что если на секундочку предположить, что вы во всём правы, что Рукия и Хисана действительно сестры, что Рукия поступила в Академию после смерти Хисаны, что Хисана действительно прожила 60 лет...
Тогда получается, что Рукии на момент принятия в клан - 61 год. Это ваши слова. Как ей может быть 25-30?

MarisMar,
копипаста про распаковку архивов
Вы там значок копипасты (с) видели? Нет? А его там и нету, это не кпипаста, это я сам придумал и напечатал. Но вам так не хочется признавать, что я сам мог что-то придумать.
Valemora,
Блудный Маршал за рекламу чем приплачивает
schvr.diary.ru/p186826225.htm
Не смешно.

Vitce,
Значит, адекватных ответов не будет? Хорошо, пусть так.

Клан воспротивился принятию Хисаны и женитьбе Бьякуи. Тогда Бьякуя нарушил законы клана. Причем для самого Бьякуи
Ваша логическая ошибка заключается в том, что вы считаете "клан" чем-то неодушевленным, лишенным собственной воли и мотивов. Вы напрочь исключаете возможность того, что любой из родственников Бьякуи мог убить Хисану ещё до свадьбы и умереть после этого с радостью, ведь он защитил честь семьи. Для вас достаточно того, что Бьякуя дал приказ, и всё сразу случилось как он хочет.

если бы Бьякуя вмешался, то, что Совет убит, скорее всего стало бы известно намного раньше
Я повторяю свой вопрос: почему вмешательство Укитаке не дало того же эффекта? Вы считаете аристократа и капитана - лохом?

Бьякуя не дрался бы с Ренджи,
Этот бой неизбежен, это мотивы самого Рендзи. Но вам на них плевать.
Интересная получается картинка, вы указываете мне на то, что я не правильно выставляю мотивы - и сами же через строчку пишете совершенно не верный мотив. Т.е. вы сами их не понимаете, и не удивительно после этого, что вы считаете моё видение ошибочным.

А теперь вернёмся к Ёруичи.
клан Сихоин явно имеет больше отношения не к самурайским кланам, а к кланам ниндзя, а это, простите совсем другие порядки и другое отношение к женщине.
Угу. В клане Котецу тоже другое отношение к женщине. И в четвертом отряде тоже. И в одиннадцатом. И в Академии толпа девочек, это всё из родов где другое отношение, ага. Ну, ещё из Руконгая дикарки - вообще не воспитывались.
Вам всё это надо признать, это факты манги. Ещё через пару интеграций вы поймёте, что если в классическое общество древней Японии добавить ряцу - то получится именно то, чем является Блич. Ряцу не равномерно распределена по обществу и от половых различий - не зависит. Это вынуждает общество к тому, что вы поименовали "другое отношение женщине в клане Сихоин". Ну и такая малость как Женская ассоциация - даже рассматривать не будем. Потому что если его рассматривать - сразу вспомнится, что тусуются они в поместье Бьякуи, где, собственно, и жила Хисана. Хотя вы никакой связи не видите.((
Если уж вы так напираете на историко-культурные предпосылки
Ваша проблема в том, что у вас между историко-культурным и Бличом - железобетонная стена, и брать факты из одного и загонять в другое - вы не хотите. Этот процесс называется "думать" советую попробовать.

И при этом вы - наиболее адекватный собеседник.
03.08.2014 в 05:43

Дожевывает РСИЯ
Этот бой неизбежен, это мотивы самого Рендзи.
Так и представляю... Бьякуя клятвы не давал и сестру защищает всеми силами, а Ренджи такой прибегает нет я должен танцевать "НЕД! Давайте драться капитан, мне НАДО!" :lol:
Этот процесс называется "думать" советую попробовать.
Вы это, когда у вас обострения, про таблеточки не забывайте, дюже не полезно оно.
03.08.2014 в 06:19

A series of unfortunate events
AscarD200, я все слежу за дискуссией и пытаюсь понять, что за канон вы тут обсуждаете. Дайте уже ссылку, я какой-то другой Блич читала.
Вы удивительным образом умудряетесь обвинять всех участников дискуссии в том, чем страдаете в первую очередь сами, - в перевирании канона. Я не буду спорить с вами по фактам, вам приводили достаточно пруфов и аргументов, на вас это не действует. Так если вам так хочется гнуть свою линию, нахрена вы пытаетесь вынести ее на общее обсуждение? Вам внимания не хватает? Никакого другого, кроме того, что вы уже получили, и не будет, потому что вы несете хуйню и разговариваете с голосами в своей голове. Вам очень хочется, чтобы Хисана была мозгом мирового заговора, - да ради бога, пилите свой фик и простыни обоснуев не забудьте туда добавить. Только не пытайтесь вписать это в канон. Поймите уже, что домыслы - это фанон, тут пруфы не работают, особенно такие натянутые, как ваши. Ну нету в манге пруфа, что у Хисаны был ребенок, нету. Да, это возможно. Но все равно это фанон и ничего более.
В клане Котецу тоже другое отношение к женщине
Какой-какой клан? Покажите, где рассказывается про этот клан и его иерархию. Это к вопросу о вашем знании канона.
Я блин одного понять не могу - у вас мизогиния или феминизм головного мозга.
03.08.2014 в 06:41

Terra Celtika,
вам приводили достаточно пруфов и аргументов
единственный аргумент - смерть Хисаны от старости. С ним я - согласился. Других аргументов попросту не было.
у Хисаны был ребенок, нету.
А ещё нету пруфа что Тосиро собирался украсть Сокьёку. Письмо Айдзена - доказательство, ага.

В клане Котецу тоже другое отношение к женщине
Какой-какой клан?

третий офицер 13 отряда, лейтенант 4 отряда.
Vitce,
Я принял таблеточки открыл мангу главы 140-144 и перечитал.
Чего и вам желаю. Там всё написано о том, что ещё до вступления в Готей Рензди хотел превзойти Бьякую. Как это можно сделать, не победив в бою? Так что этот бой неизбежен. Я - восхищаюсь талантом Нога-сенсей, раскрутившим эту историю именно так. А вы даже не поняли, что там произошло.
03.08.2014 в 06:58

A series of unfortunate events
AscarD200, А ещё нету пруфа что Тосиро собирался украсть Сокьёку. Письмо Айдзена - доказательство, ага.
А что вы сейчас хотели этим доказать? :susp: Изъясняйтесь понятнее, пожалуйста, мне табличка "сарказм" на факты не указывает.

В клане Котецу тоже другое отношение к женщине
Какой-какой клан?
третий офицер 13 отряда, лейтенант 4 отряда.

Я знаю, кого вы имеете в виду. Я хотела узнать, почему вы называете их кланом и откуда взяли некое другое отношение к женщине. И этот вопрос я в своем коменте задала, но вы его проигрорировали, ткнув меня в известные канонные факты.
03.08.2014 в 07:02

Дожевывает РСИЯ
А вы даже не поняли, что там произошло.
Да конечно, мы вообще тупенькие, два класса церковно-приходской у всех тут, читаем с трудом, по слогам, сложные слова не понимаем.
Только вот при условии что Бьякуя защищал бы Рукию, бой бы не состоялся. У Ренджи не было бы ни повода ни возможности его вызвать. Поединок состоялся бы - не так, не потому, не тогда, позже. Вы почему то выцепили из моей простройки "Если бы... то..." только одно следствие и доебались до него, игнорируя, "если бы" которое закономерно логически порождает это самое "то". И так вы поступаете на протяжении всего диалога.

Я - восхищаюсь талантом Нога-сенсей
Примите еще таблеточку, вам не хватило, автора манги зовут Кубо Тайто.
03.08.2014 в 08:08

Vitce,
Поединок состоялся бы
Конечно, когда вам потыкали главами, вы сразу взяли свои слова назад и признали, что бой бы состоялся.
Но это не всё, увы мне грешному
при условии что Бьякуя защищал бы Рукию, бой бы не состоялся.
О, так вы меняете условия! Хорошо, давайте я тоже начну их менять. Нет Ичиго, Рукию казнят за что-нибудь другое, может, тупо подставляют, Айдзен не убивает совет 46, и совет сам назначает казнь.
Бьякуя противится воле совета.
А теперь смотрим на Рендзи.
Полное смирение с казнь Рукии до конца второй встречи с Ичиго. Попытка Бьякуи поднять мятеж (а это именно так бы и расценивалось) приводит к требованию ареста (казни) Бьякуи. Кому это поручат? И станет ли Рендзи ждать, когда это поручат ему, если у него есть свой мотив?
Вот видите, какой бред выходит, если начать менять стартовые условия? А ведь всё совершенно логично. По принципу "а если добавить двести процентов".
"Если бы... то..." только одно следствие и доебались до него, игнорируя, "если бы" которое закономерно логически порождает это самое "то". И так вы поступаете на протяжении всего диалога.
Вот поэтому я и продолжаю этот диалог: мне важно понять, есть ли у меня ошибка, и если есть - то в чём.
И не забывайте, что до упоминания Рендзи вы фактически назвали Укитаке - лохом, который гораздо ниже Бьякуи, а после - сказали что это Рендзи указывал на неправильность.

если бы Бьякуя вмешался, то, что Совет убит, скорее всего стало бы известно намного раньше. События пошли бы по другому пути. БАНАЛЬНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА. Бьякуя не дрался бы с Ренджи, он потребовал бы аудиенции у Совета, поскольку как говорит Ренджи в каноне "Такие преступления не караются смертной казнью на Соукиоку".

Это говорит не Рендзи, а Айдзен в главе 79.

Из-за того, что вы не помните все эти моменты, у меня возникает ощущение, что вы ошибаетесь в самих построениях.

Вот возьмём меня. Я, когда писал основной текст обоснуя, точно помнил, что Сихоин называют кланом отравителей. Сегоня с утра стал пересматривать бой Ёруичи и Сой Фонг - там этого нет. Значит, я ошибся, и часть обоснуя придётся вычеркивать. Впрочем, если я принимаю версию о том, что Хисана умерла от старости, то придётся вычеркивать много больше, почти половину.
И если бы я не выложил обоснуй в сеть, мне бы не указали на связь этих двух вещей. Я уже считаю, что получил то, что хотел. Всё, что пошло потом - суть прах и обсуждения логических конструкций, ибо я уже победил.

Примите еще таблеточку,
Вы хотите чтобы я от передоза того?)) Не, я по Христьянскому департаменту пойду, а не в Сообщество, так что свои теории проверить не смогу, посему считаю преждевременный передоз необоснованным)) зачем сраться по пустякам, когда есть более интересные причины испортить отношения?
03.08.2014 в 08:45

Дожевывает РСИЯ
что Сихоин называют кланом отравителей
Клоном Оружейников они называются. Кланом Оружейников :lol: Видите как полезно перечитывать мангу, часть альтернативного канона из вашей головы таки поломалась. Попробуйте перечитать от начала до конца, может и остальное само рассыплется, победитель вы наш.
О, так вы меняете условия!
Я их не меняю. Мое рассуждение было ровно в рамках того варианта альтернативного развития событий, которое я задала. И двести процентов тут добавляете вы, потому что именно в рамках канона вся эта хуйня с мятежом, арестом капитана, который ВНЕЗАПНО поручают Ренджи, у которого на момент начала повествования даже банкая нету - это тот еще лол. Укитаке получив отказ в аудиенции отступился. Именно поэтому его вмешательство не помогло. Если бы не было клятвы, Бьякуя мог бы вполне нарушив закон попытаться связаться с советом напрямую, либо попасть внутрь. А внутри согласно канону гора старых трупов, упс. Так что все казни, которые вы навертели - смешны и нелепы.

Конечно, когда вам потыкали главами
Нахуй иди, серьезно. :lol: Я старый бьякуренщик и не знаю слов любви знаю эти главы наизусть, а серии с боем пересмотрела как раз два дня назад. Разговор шел о конкретном таймлайне и конкретном событии, ключевой точке сюжета, которая неизбежно сместилась бы. Тыкать своего кота будешь, когда он тебе в ботинки насрет.
03.08.2014 в 13:26

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Я-то надеялась, вы мангу читать ушли, ан нет! Долго собирались с мыслями и все же выродили :lol:
Спорить не буду, с упоротыми спорить безполезно, но возвращаясь домой из кино захвачу попкорна, посмотреть как вы дальше воюете со здравым смыслом ))
03.08.2014 в 13:38

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
:popcorn:
10.08.2014 в 04:17

Vitce,
1
Если бы Хисану приняли в клан не против воли клана, а после осмотра и одобрения, как вы описываете, Бьякуя НЕ ПРИНЕС БЫ КЛЯТВУ.
Вы выдвинули тезис. Объявили его истинным. Нарушение критерия Поппера. Я предложил обсудить вашу псевдоаксиому. Вы назвали меня упоротым.
2
и этот человек, по вашему, просто съебал бы в Руконгай, если бы не смог жениться на Хисане?
Ёруити точно так же ушла в сторону Руконгая и даже дальше. Она тоже инферальна?
10.08.2014 в 13:56

A series of unfortunate events
AscarD200, о, а вот и вы. Вы на мои вопросы будете отвечать или так и продолжите игнорировать?
10.08.2014 в 17:25

С капитаном Зараки время летит незаметно
Боже, автор, вы такой упорный :popcorn:
Уже бы фанфик давно написали )))

Клан Котецу, мимими, клан ))
11.08.2014 в 17:59

Пухоспинка,
Вы чо, совсем уже? Этот фанфик давно выложен.
А попкорн вы зря взяли - для диалога нужны двое.

Terra Celtika,
вы пытаетесь вынести ее на общее обсуждение?
Я от этого обсуждения многое получил, если вы не заметили. И на этом ресурсе, и на ряде других мне указали на мои ошибки. Я благодарен всем, кто мне помог, что-то подсказал, выявил неточности, внутренние противоречия, ошибки в логике и т.д.

Вы указываете мне на то, что я вас игнорирую. Вы написали несколько оскорблений, ровным счётом ни на чём не основанных, и после этого ждёте какой-то иной реакции?

MarisMar,
Спорить не буду, с упоротыми спорить безполезно, но возвращаясь домой из кино захвачу попкорна, посмотреть как вы дальше воюете со здравым смыслом
Это что, шутка такая? Если да, то крайне плоская. Вам такие проще генерировать? Жаль, над вами даже прикалываться не интересно.
На 150 комментов - один нес в себе здравый смысл. И я тут же с ним согласился. Впрочем, его сказали не вы, жаль.
Мне больше другое интересно

MarisMar,
Я вас не игнорирую! Просто мне нужно поговорить с Vitce, понять, что именно ей не понравилось, она уже сказал мне три вещи, на которые я не обратил внимание, я ей благодарен за это. Вот когда наш разговор закончится, я с радостью отдам всё своё внимание вам.

Это было сказано 2014-07-01 в 13:47
Вопрос такой. Вы всё это время с кем разговаривали? О_О

Ну и про Сихоин. Я знал, что найду. Итак, маятник глава 106. Аниме серия 208. мастерство в искусстве синигами. Не отравления. И уж точно не оружейники (как можно спутать Сихоин с филлерными луричьями...).
12.08.2014 в 19:02

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
AscarD200, долго отвечали, я успела съесть свой попкорн. Но зато сразу несколько пунктов обязательной пограммы холиварщика-неудачника выполнили :popcorn:
13.08.2014 в 01:15

С капитаном Зараки время летит незаметно
AscarD200

И уж точно не оружейники
Это в датабуке было )

Этот фанфик давно выложен.
Простите! Не уследила за шедевром.

(как можно спутать Сихоин с филлерными луричьями...).
Ну, данный клан не такой уж филлерный, он вообще-то в манге был ))
То бишь придумывал его Кубо )
Вот, например:

читать дальше

MarisMar, еще попркорна, коллега. :popcorn: